Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщает о выходе новой версии системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО 4.0»
Пресс-служба компании ЭОС сообщает о выходе новой версии системы автоматизации учета документов архивного фонда – «АРХИВНОЕ ДЕЛО 4.0».
Компания «Электронные Офисные Системы» - признанный лидер рынка электронного документооборота в России - постоянно совершенствует свои разработки, используя лучший мировой опыт и стремясь донести до российского потребителя самые передовые технологии.
В июне 2009 года, компания ЭОС представила на рынке новую версию одного из наиболее актуальных в настоящее время программных продуктов - системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО».
«АРХИВНОЕ ДЕЛО» – система автоматизации учета документов архивного фонда – комплексное решение, призванное обеспечить безопасное хранение, оперативный доступ и эффективную работу с архивными документами. «АРХИВНОЕ ДЕЛО» – продукт, реализующий функции архива организации, а также функции делопроизводственных служб в части формирования и оформления дел.
Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» версии 4.0 – в основе своей технологическая. Основные изменения направлены на упрощение работы с системой, развертывания системы, а также на повышение отказоустойчивости.
Ключевыми особенностями новой версии системы стали: отказ от электронного хранилища данных (ЭХД), переход на хранение видовых реквизитов, файлов в базе. Внесение в систему изменений в данной области значительно упростило развертывание системы.
В связи с внесением вышеуказанных изменений было доработано основное приложение в части: - Работы с видовыми реквизитами, файлами; - Поиска по видовым реквизитам, файлам; - Ведения пользователей: все права задаются в основном приложении; - Взаимодействия системы «ДЕЛО» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО»: обновлен импорт в систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО»; - Добавлен функционал по ведению общих и личных папок в основное приложение; - Добавлен функционал по выдаче дел и документов пользователям опции «Читальный зал» (выдача в личные и общие папки).
Опция «Читальный зал» была полностью обновлена: был изменен механизм разграничения прав доступа пользователей к документам. В отличие от предыдущих версий опции, где данный механизм был идентичен механизму основного приложения, в новой версии опции был реализован электронный подход к выдаче документов. Таким образом, пользователь получит доступ к документу Читального зала в том случае, если документ находится в общей или личной папках, доступных пользователю, либо гриф документа соответствует грифу доступа пользователя.
Подробнее о новой версии системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» вы можете узнать на сайте компании ЭОС (http://www.eos.ru/eos_products/eos_archive_delo/new_v_4_0.php ).
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.