Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OMNITRACKER стал базой для управления доступом ITIL3 компании Яндекс.Деньги

Компании OMNINET и OMNIWAY объявляют об успешном завершении совместного проекта по модернизации системы управления доступом ITIL3 для компании Яндекс.Деньги, реализованного на базе ПО OMNITRACKER.
В ходе проекта была разработана единая система согласования и протоколирования предоставления доступа к базам данных и приложениям, соответствующая высоким требованиям безопасности компании Яндекс.Деньги. Помимо этого впервые в российской практике внедрения систем управления доступом была успешно установлена специальная интегрированная система анализа истории данных.
В рамках проекта специалистами компании OMNIWAY была разработана модель версионности всех объектов доступа (ролей, источников данных, политик, групп согласования и пр.). Данная модель позволила хранить все состояния и взаимосвязи объектов доступа не только на любую дату в прошлом, но и создавать их целевые состояния на любую дату в будущем. Любые изменения в системе OMNITRACKER (изменения информации в запросах на подключение или отключение, действия исполнителей, смена версий политик, изменения ролей и их взаимосвязей и пр.) записывались в систему однократной записи без возможности удаления. Более того, процесс был организован таким образом, что без успешной записи в WORM дальнейшее исполнение было невозможно. Система была интегрирована с Jira, MS ActiveDirectory и системой проверки достоверности цифровой подписи.
Результатом проекта стало внедрение уникальной системы, готовой для дальнейшей автоматизации управления бизнес-процессами Яндекс.Денег. Широкий спектр интеграционных возможностей OMNITRAKER, гибкость продукта, а также высокая скорость внедрения позволили успешно реализовать все поставленные задачи.

Михаэль Добнер, генеральный директор OMNINET Россия: «Компания Яндекс.Деньги проводила испытания различных программных решений для выполнения поставленных задач. В ходе тестов наш партнер убедился в том, что только OMNITRACKER предоставляет необходимый функционал по разумной цене, обеспечивая высокую рентабельность и быструю отдачу. Данный проект, несомненно, можно назвать успешным. Уверен, что OMNITRACKER окажется полезен для Яндекс.Деньги в дальнейших работах по автоматизации управления IT-инфраструктурой».

Олег Пустельников, директор по эксплуатации компании «Яндекс.Деньги»: «Наши требования к системе сформировали весьма сложную модель логики приложения. Особенно важно было, чтобы эта внутренняя сложность сочеталась с простотой использования и допускала дальнейшее развитие и интеграцию с другими процессами. С нестандартной задачей наши партнеры из OMNIWAY справились профессионально и в приемлемые для нас сроки. Реализованное решение органично вписалось в повседневную жизнь нашей компании».

Илья Савичев, генеральный директор компании OMNIWAY: «Реализация столь сложного и комплексного решения стала возможна благодаря высокой степени гибкости OMNITRACKER. Также хотел бы отметить серьезность подхода компании Яндекс.Деньги ко всем аспектам проекта. Ведь для успеха важно, чтобы компания обладала своими профессиональными кадрами, проводила глубокий функциональный анализ необходимого ПО, а также внимательно выбирала исполнителей».

О компании OMNINET
OMNINET (www.omninet.ru) – ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует ООО "ОМНИНЕТ". Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz. Партнерами OMNINET в России являются ведущие системные интеграторы: Inline Group, Digital Design, Cleverics, OmniWay, IT Expert, LANIT, BMS Consulting.

О продукте OMNITRACKER:
OMNITRACKER – система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности.
OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования. На платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т.д.
В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, Спортмастер, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т.д.

О компании OMNIWAY:
OMNIWAY является авторизованным партнером компании OMNINET. OmniWay специализируется на предоставлении профессиональных услуг в области управления информационными технологиями, а также передачей прав пользования продукта OMNITRACKER на территории России и в странах СНГ. Основными направлениями деятельности компании являются процессный консалтинг, внедрение, интеграция и поддержка информационных систем, а также проведение тренингов.

О компании «Яндекс.Деньги»
Яндекс.Деньги (money.yandex.ru) крупнейшая электронная платежная система в рублевом сегменте интернета. Ежедневно в системе открывается более 6000 новых счетов, проводится более 75000 платежей за различные товары и услуги – от хоcтинга и сотовой связи до одежды и билетов.

Контактная информация: +7 (495) 933-83-93, sales@omninet.ru.

Контактное лицо: Анастасия Григорьева
Компания: Omninet
Добавлен: 02:29, 02.03.2011 Количество просмотров: 745


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия53
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия122
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия115
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия123
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия126
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия52
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия65
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия56
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия68
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия65
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия82
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия54
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru