Весь сервисный транспорт Кавказского филиала ОАО «МегаФон» оснащен Системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга СКАУТ
Группа компаний «СКАУТ» объявляет о завершении масштабного проекта по внедрению Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга на сервисные легковые автомобили Кавказского филиала ОАО «МегаФон». По итогам проекта Системой мониторинга СКАУТ оборудовано 543 транспортных средства сотового оператора.
С целью обеспечения высокого уровня сервиса и оптимизации работы автопарка, а также повышения уровня безопасности на транспорте, в 2010 году руководством Кавказского филиала ОАО «МегаФон» было принято решение об оснащении всего автопарка Компании системой спутникового мониторинга. Специалисты филиала провели сравнительный анализ работы различных систем мониторинга. По результатам тестирования предпочтение было отдано Системе СКАУТ, о чем свидетельствует официальное письмо от Кавказского филиала ОАО «МегаФон», направленное в адрес Производителя.
Из официального документа следует, что Система СКАУТ показала свою надежность, а также функциональные преимущества, такие как возможность автоматического уведомления о входе и выходе из заранее определенных объектов, о превышении скорости, о несанкционированных стоянках. В программе реализована гибкая система интерактивных отчетов, и предложен удобный и понятный интерфейс программного обеспечения.
На сегодняшний день «МегаФон» — один из трех крупнейших сотовых операторов России. Более того, «МегаФон» является единственной компанией, развернувшей собственную сеть и оказывающей весь спектр услуг мобильной связи на всей территории России. Кроме того, «МегаФон» получил общественное признание, став Генеральным партнером и официальным мобильным оператором ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. На своем официальном сайте компания «МегаФон» заявляет, что ее участие в качестве Генерального партнера поможет сделать зимние Олимпийские игры в Сочи самыми высокотехнологичными и инновационными в истории.
«Внедрение Системы СКАУТ позволит Кавказскому филиалу ОАО «МегаФон» обеспечить высокое качество предоставляемых услуг мобильной связи. Технические сложности могут случиться у любого оператора. Немаловажным показателем качества работы оператора является срок восстановления нарушенной связи. Наиболее действенный способ минимизировать время прибытия ремонтной сервисной бригады – это внедрение системы спутникового мониторинга транспорта на все сервисные автомобили. При этом выбор ОАО «МегаФон» именно в пользу Системы СКАУТ объясняется очень понятным желанием не просто иметь возможность направлять на аварии ближайшие к ним бригады, но и повысить дисциплину водителей и исключить нецелевое использование автотранспорта при штатной работе. Только за счет решения этой, второстепенной в данном проекте задачи, внедрение системы СКАУТ окупится менее чем за год. А есть еще другие и эффекты: повышение безопасности на транспорте, снижение вероятности угона автомобилей, упрощение работы диспетчеров и другие. Это настоящий пример эффективных инноваций в бизнесе, о необходимости которых там много говорят в последнее время, — комментирует оснащение коммерческий директор группы компаний «СКАУТ» Юрий Висневский. — Мы уверены, что оснащение сервисных транспортных средств позволит оператору сотовой связи ОАО «МегаФон» в очередной раз подтвердить статус отраслевого лидера», - добавляет он.
Так как изначально проект предполагал широкий территориальный охват, то ответственными за проект специалистами Кавказского филиала ОАО «МегаФон» было принято решение одновременно проводить монтажи в 8-ми городах. К технической работе подключились Партнеры группы компаний «СКАУТ», ведущие свою деятельность на территории Северо-Кавказского региона. По отзыву Кавказского филиала ОАО «МегаФон», монтаж оборудования на все запланированные автомобили был осуществлен одновременно и в короткие сроки.
Группа компаний (ГК) «СКАУТ» – производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ.
Кавказский филиал ОАО «МегаФон» представляет интересы общероссийского оператора «МегаФон» на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ставропольского края, Ростовской области, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей. Число абонентов в сети Кавказского филиала ОАО «МегаФон» составляет более 8,8 млн человек.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.