 |
«Tele2 Краснодар и Адыгея»: итоги 2010 года
В ноябре 2008 года шведский оператор-дискаунтер Tele2 объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию сети сотовой связи на Кубани. В течение 2008-2009 года низкие цены на услуги связи, быстрое и качественное развитие сети Tele2 обострили конкуренцию на рынке телекоммуникаций Краснодарского края, что способствовало проникновению сотовой связи в регион, появлению новых продуктов и услуг, снижению расходов на мобильную связь, росту качества сети. В 2010 году оператор Tele2 провел масштабные работы по расширению зоны покрытия и улучшению качества связи в Краснодарском крае. В коммерческую эксплуатацию была запущена сеть в Новокубанском и Белореченском районах, Армавире и Кропоткине. Вместе с увеличением территории присутствия Tele2 активно совершенствовал качество связи в районах, где связь появилась в течение 2008-2009 годов. Покрытие и качество связи были улучшены как в районных центрах и крупных населенных пунктах, так и в небольших поселках Кубани. К концу 2010 года Tele2 увеличила количество базовых станций более, чем на 20% по сравнению с 2009 г., что позволило охватить сетью 81 % населения Кубани. В прошлом году компания Tele2 продолжила развитие взаимного социально-экономического партнерства с региональными органами местной власти, что привело к подписанию соглашения о сотрудничестве с Администрацией Краснодарского края в марте 2011 года. В рамках соглашения Tele2 планирует инвестировать значительный объем средств в экономику Краснодарского края, который составит в 2011-2013 годах 1,25 млрд. рублей. Одним из ключевых событий 2010 года для Tele2 стало открытие супермаркета мобильной связи в Краснодаре, в котором представлен принципиально новый подход к продажам и обслуживанию абонентов. За прошедший год компания активно развивала коммерческое направление, делая свои услуги более доступными для самых широких слоев населения. Так, в 2010 году компания представила несколько выгодных тарифных планов, ориентированных на абонентов с разным типом общения. Список дополнительных услуг пополнили: «Архив контактов», «Почта Tele2», «Новый номер», «Безлимитная Opera mini» и другие. В 2011 году Tele2 продолжает политику дискаунтера выводом на рынок нового тарифа «Супер Хит» с беспрецедентно низкими ценами на связь. Стоимость исходящих вызовов и SMS-сообщений на все телефоны сотовых операторов и городские номера Краснодарского края и республики Адыгея - всего 9 копеек за минуту. Данная цена действует для неограниченного объёма звонков внутри сети. Для исходящих вызовов на другие мобильные и городские телефоны Краснодарского края и республики Адыгея льготная цена действует около 15 часов в месяц (30 минут в сутки). Стремление Tele2 быть ближе к своим абонентам проявилось в росте и развитии сети дистрибуции. Подключиться к Tele2 теперь можно в Интернет-магазине, Центрах продаж и обслуживания, отделениях Почты России и Роспечати, в салонах федеральных и региональных дилеров, на мобильных стойках и модулях, работающих на территории Краснодарского края и в республики Адыгея.
Маргарита Козлова, региональный управляющий директор «Tele2 Краснодар и Адыгея»: «За время работы компании в Краснодарском крае и республике Адыгея мы показали, что сотовая связь может быть одновременно качественной и недорогой. Мы существенно нарастили территорию покрытия и улучшили качество связи, а также расширили сеть дистрибуции. В своем дальнейшем развитии мы продолжим следовать стратегии дискаунтера, предоставляя качественные услуги по выгодной цене».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Елена Сташ, PR-менеджер «Тele2 Краснодар и Адыгея» Тел.: +7 (861) 274-52-77, доб. 151 Тел. моб.: 8-902-408-999-7 E-mail: Elena.Stash@tele2.com
Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: "Tele2 Краснодар"
Добавлен: 19:25, 29.03.2011
Количество просмотров: 953
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия72 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |