В ноябре 2008 года шведский оператор-дискаунтер Tele2 объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию сети сотовой связи на Кубани. В течение 2008-2009 года низкие цены на услуги связи, быстрое и качественное развитие сети Tele2 обострили конкуренцию на рынке телекоммуникаций Краснодарского края, что способствовало проникновению сотовой связи в регион, появлению новых продуктов и услуг, снижению расходов на мобильную связь, росту качества сети. В 2010 году оператор Tele2 провел масштабные работы по расширению зоны покрытия и улучшению качества связи в Краснодарском крае. В коммерческую эксплуатацию была запущена сеть в Новокубанском и Белореченском районах, Армавире и Кропоткине. Вместе с увеличением территории присутствия Tele2 активно совершенствовал качество связи в районах, где связь появилась в течение 2008-2009 годов. Покрытие и качество связи были улучшены как в районных центрах и крупных населенных пунктах, так и в небольших поселках Кубани. К концу 2010 года Tele2 увеличила количество базовых станций более, чем на 20% по сравнению с 2009 г., что позволило охватить сетью 81 % населения Кубани. В прошлом году компания Tele2 продолжила развитие взаимного социально-экономического партнерства с региональными органами местной власти, что привело к подписанию соглашения о сотрудничестве с Администрацией Краснодарского края в марте 2011 года. В рамках соглашения Tele2 планирует инвестировать значительный объем средств в экономику Краснодарского края, который составит в 2011-2013 годах 1,25 млрд. рублей. Одним из ключевых событий 2010 года для Tele2 стало открытие супермаркета мобильной связи в Краснодаре, в котором представлен принципиально новый подход к продажам и обслуживанию абонентов. За прошедший год компания активно развивала коммерческое направление, делая свои услуги более доступными для самых широких слоев населения. Так, в 2010 году компания представила несколько выгодных тарифных планов, ориентированных на абонентов с разным типом общения. Список дополнительных услуг пополнили: «Архив контактов», «Почта Tele2», «Новый номер», «Безлимитная Opera mini» и другие. В 2011 году Tele2 продолжает политику дискаунтера выводом на рынок нового тарифа «Супер Хит» с беспрецедентно низкими ценами на связь. Стоимость исходящих вызовов и SMS-сообщений на все телефоны сотовых операторов и городские номера Краснодарского края и республики Адыгея - всего 9 копеек за минуту. Данная цена действует для неограниченного объёма звонков внутри сети. Для исходящих вызовов на другие мобильные и городские телефоны Краснодарского края и республики Адыгея льготная цена действует около 15 часов в месяц (30 минут в сутки). Стремление Tele2 быть ближе к своим абонентам проявилось в росте и развитии сети дистрибуции. Подключиться к Tele2 теперь можно в Интернет-магазине, Центрах продаж и обслуживания, отделениях Почты России и Роспечати, в салонах федеральных и региональных дилеров, на мобильных стойках и модулях, работающих на территории Краснодарского края и в республики Адыгея.
Маргарита Козлова, региональный управляющий директор «Tele2 Краснодар и Адыгея»: «За время работы компании в Краснодарском крае и республике Адыгея мы показали, что сотовая связь может быть одновременно качественной и недорогой. Мы существенно нарастили территорию покрытия и улучшили качество связи, а также расширили сеть дистрибуции. В своем дальнейшем развитии мы продолжим следовать стратегии дискаунтера, предоставляя качественные услуги по выгодной цене».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ: Елена Сташ, PR-менеджер «Тele2 Краснодар и Адыгея» Тел.: +7 (861) 274-52-77, доб. 151 Тел. моб.: 8-902-408-999-7 E-mail: Elena.Stash@tele2.com
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.