 |
Huawei – спонсор Форума «Развитие телекоммуникаций в России»
Компания Huawei, мировой лидер в области решений для сетей связи следующего поколения, стала спонсором XIV Всероссийского форума «Развитие телекоммуникаций в России». Мероприятие проводит Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Основными задачами Форума являются актуальные вопросы развития отечественных телекоммуникаций, анализ основных достижений в этой области за последнее время и определение перспективных тенденций развития рынка. Форум проходит 26-27 апреля 2011 года в Сочи. В Форуме принимают участие представители федеральных и региональных органов власти, операторов связи, системных интеграторов, отраслевых научных и проектных организаций, отечественных и иностранных производителей и поставщиков телекоммуникационного оборудования, технологий и услуг, а также компаний-заказчиков инфокоммуникационных услуг. Целью проведения Форума является стремление проанализировать основные достижения в сфере телекоммуникаций за последние годы и обозначить наиболее перспективные тенденции развития рынка. Директор Департамента решений для опорных сетей Регионального отделения Huawei по России, Украине и Белоруссии Андрей Колотушкин рассказал об эволюции сетей связи. В своем выступлении он представил основные тенденции развития операторов связи, а также технологии, являющиеся драйверами развития рынка (LTE, IMS, облачные вычисления). Директор Южного филиала регионального отделения Huawei по России, Украине и Белоруссии Михаил Веркин подчеркнул: «Форум является одним из важнейших событий отрасли: именно здесь определяются основные направления развития рынка телекоммуникаций, поэтому эксперты Huawei ежегодно принимают в нем участие. Компания Huawei известна своими инновационными разработками и всегда готова поделиться своим опытом работы в различных сегментах телекоммуникационного рынка».
О компании Huawei Huawei – лидер в области телекоммуникационных сетей нового поколения. Нашими клиентами являются 45 из 50 крупнейших мировых операторов, а количество абонентов превышает один миллиард человек. Компания предоставляет своим клиентам инновационные продукты, решения и услуги, созданные по конкретным требованиям заказчиков, способные обеспечить им долгосрочную прибыль и потенциал для развития. Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru, а также в Твиттере: www.twitter.com/huaweipress и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress
Контактное лицо: Fomicheva
Компания: Huawei
Добавлен: 12:32, 28.04.2011
Количество просмотров: 1059
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |