Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подведены итоги деятельности пресс-центра выставки «Связь-Экспокомм — 2011»

В качестве концепции пресс-центра компания «Энвижн Груп» предложила идею «Инфо 360»: информация обо всех ключевых мероприятиях выставки была доступна всем журналистам в любом необходимом им формате: фото, видео, текст — в любой момент времени. Для максимально широкого распространения информации пресс-центр использовал собственный сайт, популярные социальные сети и видеохостинги, информационный бюллетень и прямые Интернет-трансляции мероприятий.
Территория пресс-центра была разделена на пять основных зон: ресепшн, зал пресс-конференций, ньюсрум для работы журналистов и сотрудников пресс-центра, зона отдыха. Общая площадь пресс-центра составила 240 кв. метров
Для журналистов, сотрудников пресс-служб и участников выставки были организованы интернет-трансляции заседаний Итоговой коллегии Минкомсвязи России, а все мероприятия пресс-центра транслировались в Интернет в режиме он-лайн.
Зал для пресс-конференций позволил комфортно вместить более 60 сотрудников СМИ. Для них также было организовано 12 рабочих мест в ньюсруме, обеспечен беспроводной доступ в Интернет из любой точки пресс-центра. Для сотрудников пресс-служб компаний-участников и для работников пресс-центра было подготовлено 8 рабочих мест, где они могли оперативно редактировать материалы для мероприятий, делать информационные подборки, вести мониторинг опубликованных материалов, размещать материалы на информационных ресурсах. В зале пресс-конференций также была обеспечена возможность для синхронного перевода, трансляции всех мероприятий в Интернет, предоставления журналистам всего необходимого контента в цифровом виде.
С 10 по 12 мая издавался ежедневный бюллетень выставки, в котором публиковались материалы о компаниях-экспонентах, наиболее значимых мероприятиях, интервью первых лиц отрасли. Сотрудниками пресс-центра были проведены интервью с руководителями крупнейших российских компаний ИКТ-рынка, подготовлены видеосюжеты о ключевых событиях «Связь-Экспокомм-2011».
Фотографы пресс-центра сделали более 4 000 фотографий, все фотоматериалы были доступны аккредитованным корреспондентам.
Всего с 10 по 13 мая в пресс-центре прошло 11 пресс-мероприятий таких компаний, как CTC Media, Fotolia, «Энвижн Груп», Sitronics, Marussia Motors, «МегаФон», «Синтерра», транслировались фотоматериалы и видеоролики о событиях выставки, официальные мероприятия Минкомсвязи России. В пресс-центр также стекались новости о деловой программе «Связь-Экспокомма-2011» – всего было освещено 26 событий. На их основе подготовлено 49 информационных сообщений для средств массовой информации. Новости и материалы работы пресс-центра были также доступны на Facebook, YouTube, сайте пресс-центра (http://presscenter.minsvyaz.ru/).
По итогам мероприятий пресс-центра в российских деловых и отраслевых СМИ было опубликовано свыше 1 500 информационных сообщений, комментариев и редакционных материалов. В мероприятиях ежедневно участвовали более 60 представителей ключевых российских СМИ, которые освещают вопросы российского ИКТ-рынка: «Ведомости», «РБК-Дейли», Интерфакс, РИА «Новости», Cnews, Comnews, ИнформКурьерСвязь, PC Week, Connect, ТАСС-Телеком и др.
По мнению журналистов, опрошенных «Энвижн Груп», которые приняли участие в работе пресс-центра, его организация соответствовала всем необходимым требованиям — возможности оперативно получать и передавать информацию, вести переговоры или интервью, готовить необходимые материалы и оперативно направлять их в редакции.
Борис Вольпе, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса компании «Ситроникс», так охарактеризовал официальный пресс-центр выставки: «Мне нравится работа пресс-центра. Безусловно, такое крупное мероприятие, как «Связь Экспокомм» не может без него обойтись. Пресс-центр, насколько я могу судить, отвечает современным требованиям. На всех крупных мероприятиях, где мне приходилось работать, пресс-центр выглядит примерно так. Это динамичное место, где работают заинтересованные люди, откуда исходит много новостей. Я думаю, что все сделано по всем правилам искусства и жанра».
На площадке пресс-центра компания «МегаФон» провела крупнейшую пресс-конференцию в рамках выставки «Связь-Экспокомм», где были подведены первые итоги объединения «МегаФона» и «Синтерры». «Мы благодарим организаторов за предоставленную техническую возможность собрать более 50-ти представителей ведущих СМИ», — отметила пресс-секретарь компании «МегаФон» Юлия Дорохина.

Контактное лицо: Маркушкин Дмитрий
Компания: Энвижн Груп
Добавлен: 19:37, 21.05.2011 Количество просмотров: 614


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия130
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия121
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия125
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия128
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия134
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия124
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия134
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия114
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru