 |
«Antegra Consulting» осуществила перевод ведения кадрового учета и расчета заработной платы на систему «1С: Зарплата и управление персоналом 8» в Институте новых технологий
Институт новых технологий (ИНТ) существует уже более 20 лет. Его создали профессионалы науки, образования, технологии. С самого начала своей деятельности ИНТ проводит масштабную работу по формированию культуры использования информационных и коммуникационных технологий в образовании. Сегодня ИНТ известен как разработчик большого числа учебных курсов и программного обеспечения, в том числе курса для начальной школы, лауреат премии Президента РФ в области образования и как крупнейший поставщик всего спектра современного учебного и презентационного оборудования. Институт новых технологий и «Antegra consulting» успешно сотрудничают с 2007 года. За время сотрудничества специалистами «Antegra consulting» были выполнены работы по внедрению системы «1С:Управление торговлей 8», а так же разработана схема документооборота, позволившая сократить время на подготовку документов, повысить прозрачность учета, а также качественные и скоростные показатели документооборота. Весной 2011 года специалисты компании «Antegrа consulting» осуществили проект по переходу с системы «1С:Зарплата и кадры 7.7» на «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Этот переход был необходим, поскольку существующая система не отвечала современным требованиям: в ней отсутствовал учет остатков отпусков, не было реализовано автоматическое заполнение регламентированной отчетности, отчеты приходилось собирать вручную и другое. Сотрудники «Antegra consulting» в сжатые сроки реализовали переход на новый продукт и качественно осуществили перенос данных из заменяемой системы в «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В рамках проекта автоматизировано 1 рабочее место. Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: «Antegra consulting»
Добавлен: 19:39, 21.05.2011
Количество просмотров: 660
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |