Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты «Пошторг Украина» зарекомендовали себя экспертами украинского рынка посылочной торговли

18 мая 2011 года на портале ЛигаБизнесИнформ состоялась первая экспертная online-конференция на тему «Украинский рынок посылочной торговли: тенденции и перспективы».
В интернет-мероприятии приняли участие представители украинских компаний – операторов рынка дистанционной торговли и почтовой обработки В частности, компанию «Пошторг Украина» представляли первый заместитель директора Оксана Мячина и руководитель отдела информационной поддержки клиентов Алина Раченко.
Тема экспертной конференции не оставила безучастными пользователей портала ЛигаБизнесИнформ, свидетельством чего являются более 50 вопросов, поставленных экспертам. На 20 вопросов непосредственно отвечали представители «Пошторг Украина», разъясняя пользователям особенности украинского рынка дистанционной торговли, преимущества дистанционной торговли, иллюстрируя их примерами из опыта собственной компании.
Далее следуют ответы Оксаны Мячиной и Алины Раченко на наиболее показательные вопросы конференции «Украинский рынок посылочной торговли: тенденции и перспективы»:
• Какие программы лояльности проводит компания "Пошторг Украина"? И каков опыт их проведения?
О. Мячина: Компания «Пошторг Украина» постоянно заботится о лояльности своих клиентов, с этой целью разработаны специальные программы для постоянных покупателей. Ежеквартально проводятся маркетинговые мероприятия «Розыгрыши ценных призов» среди постоянных клиентов компании. Кроме того, при покупке более одного товара, как по каталогу, так и в нашем интернет–магазине – постоянно вручаются призы от компании. А это – дополнительные и очень нужные товары, которые приятно удивляют наших уважаемых покупателей. Каждого клиента компании «Пошторг Украина» мы поздравляем с Днём рождения. Также, постоянно разрабатываются маркетинговые акции, которые не только радуют наших клиентов, но и создают им хорошее настроение и позитивный настрой.
• Какие основные тенденции стоит отметить на рынке посылочной торговле в посткризисный период – вышел ли рынок из кризиса?
О. Мячина: В связи с тем, что посылочная (дистанционная) торговля – это, в большинстве своём, категории потребительских товаров, то влияние кризиса не было значительно ощутимым. Однако необходимо обратить внимание, что существенное влияние на состояние рынка оказывает ситуация у партнеров по бизнесу (производство полиграфии, поставщики), что и откладывает некоторый отпечаток на нашу деятельность.
• Почему производителям (например, украинским) выгодно сотрудничать с компаниями посылочной торговли?
О. Мячина: Для производителей, действительно, является очень выгодным сотрудничать с компаниями дистанционной торговли по ряду причин. Прежде всего, это качественное покрытие всей территории Украины: достижим покупатель, который находится даже в очень отдалённых и труднодоступных населённых пунктах. Второй важной причиной является отсутствие так называемого «вхождения в розницу»: а это – и значительные маркетинговые бюджеты, и места на полках и т.д.
• Скажите, а существуют ли у ваших компаний колл-центры? Чтобы можно было позвонить и проконсультироваться?
А. Раченко: Контакт-центр компании «Пошторг Украина» – это операторы, которые присоединились к компании в результате большого отборочного конкурса, свободно владеющие как русским, так и украинским языками; хорошо знающие весь ассортимент продукции и понимающие пожелания потребителей. Уровень обслуживания постоянно совершенствуется, операторы посещают специализированные тренинги и постоянно работают над повышением своих профессиональных качеств. Телефон нашего колл-центра - 0 800 30 15 25.
• Какие именно товары или группы товаров можно заказать по каталогу и получить по почте – если возможно, пусть приведет пример представитель компании «Пошторг», исходя из собственного опыта.
А. Раченко: В ассортименте продукции компании «Пошторг Украина» мы выделяем большое количество потребительских категорий товаров, среди которых: товары для красоты, здоровья, развития внутреннего мира; товары для дома, усадьбы, садоводства; книги разных потребительских предпочтений; профилактические комплексы, косметика и многое другое. Ассортимент подбирается специалистами с очень высокими требованиями к качеству продукции, что обеспечивает постоянно растущий спрос на товары в каталогах нашей компании.
• Скажите, какие основные плюсы, преимущества посылочной (почтовой) торговли по сравнению с другими видами торговых услуг?
А. Раченко: Посылочная торговля предоставляет неоспоримую выгоду для покупателя – это удобство осуществления покупки. Ассортимент каталогов тщательно формируется на основании покупательских пожеланий (информация поступает от клиентов компании в ходе общения с операторами контакт-центра компании). В итоге, клиент покупает именно то, в чём заинтересован и с максимальным удобством при осуществлении покупки.
Подводя итоги экспертной конференции, стоит отметить, что специалисты компании «Пошторг Украина» продемонстрировали себя уверенными експертами рынка, квалифицированно отвечая на все вопросы, так или иначе относящиеся к деятельности компании.
С полной электронной версией online-конференции «Украинский рынок посылочной торговли: тенденции и перспективы» можно ознакомиться на страницах портала ЛигаБизнесИнформ.
Справка:
Основной деятельностью ООО «Пошторг Украина» является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
При заказе товаров из каталогов, ООО «Пошторг Украина» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
0-800-30-15-25
admin@poshtorg.com.ua, www.poshtorg.com.ua http://onlinemall.poshtorg.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: «Пошторг Украина»
Добавлен: 14:21, 29.05.2011 Количество просмотров: 687


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия40
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия48
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия64
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия55
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия59
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия54
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия59
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия66
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия39
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия45
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия248
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru