Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты «Пошторг Украина» зарекомендовали себя экспертами украинского рынка посылочной торговли

18 мая 2011 года на портале ЛигаБизнесИнформ состоялась первая экспертная online-конференция на тему «Украинский рынок посылочной торговли: тенденции и перспективы».
В интернет-мероприятии приняли участие представители украинских компаний – операторов рынка дистанционной торговли и почтовой обработки В частности, компанию «Пошторг Украина» представляли первый заместитель директора Оксана Мячина и руководитель отдела информационной поддержки клиентов Алина Раченко.
Тема экспертной конференции не оставила безучастными пользователей портала ЛигаБизнесИнформ, свидетельством чего являются более 50 вопросов, поставленных экспертам. На 20 вопросов непосредственно отвечали представители «Пошторг Украина», разъясняя пользователям особенности украинского рынка дистанционной торговли, преимущества дистанционной торговли, иллюстрируя их примерами из опыта собственной компании.
Далее следуют ответы Оксаны Мячиной и Алины Раченко на наиболее показательные вопросы конференции «Украинский рынок посылочной торговли: тенденции и перспективы»:
• Какие программы лояльности проводит компания "Пошторг Украина"? И каков опыт их проведения?
О. Мячина: Компания «Пошторг Украина» постоянно заботится о лояльности своих клиентов, с этой целью разработаны специальные программы для постоянных покупателей. Ежеквартально проводятся маркетинговые мероприятия «Розыгрыши ценных призов» среди постоянных клиентов компании. Кроме того, при покупке более одного товара, как по каталогу, так и в нашем интернет–магазине – постоянно вручаются призы от компании. А это – дополнительные и очень нужные товары, которые приятно удивляют наших уважаемых покупателей. Каждого клиента компании «Пошторг Украина» мы поздравляем с Днём рождения. Также, постоянно разрабатываются маркетинговые акции, которые не только радуют наших клиентов, но и создают им хорошее настроение и позитивный настрой.
• Какие основные тенденции стоит отметить на рынке посылочной торговле в посткризисный период – вышел ли рынок из кризиса?
О. Мячина: В связи с тем, что посылочная (дистанционная) торговля – это, в большинстве своём, категории потребительских товаров, то влияние кризиса не было значительно ощутимым. Однако необходимо обратить внимание, что существенное влияние на состояние рынка оказывает ситуация у партнеров по бизнесу (производство полиграфии, поставщики), что и откладывает некоторый отпечаток на нашу деятельность.
• Почему производителям (например, украинским) выгодно сотрудничать с компаниями посылочной торговли?
О. Мячина: Для производителей, действительно, является очень выгодным сотрудничать с компаниями дистанционной торговли по ряду причин. Прежде всего, это качественное покрытие всей территории Украины: достижим покупатель, который находится даже в очень отдалённых и труднодоступных населённых пунктах. Второй важной причиной является отсутствие так называемого «вхождения в розницу»: а это – и значительные маркетинговые бюджеты, и места на полках и т.д.
• Скажите, а существуют ли у ваших компаний колл-центры? Чтобы можно было позвонить и проконсультироваться?
А. Раченко: Контакт-центр компании «Пошторг Украина» – это операторы, которые присоединились к компании в результате большого отборочного конкурса, свободно владеющие как русским, так и украинским языками; хорошо знающие весь ассортимент продукции и понимающие пожелания потребителей. Уровень обслуживания постоянно совершенствуется, операторы посещают специализированные тренинги и постоянно работают над повышением своих профессиональных качеств. Телефон нашего колл-центра - 0 800 30 15 25.
• Какие именно товары или группы товаров можно заказать по каталогу и получить по почте – если возможно, пусть приведет пример представитель компании «Пошторг», исходя из собственного опыта.
А. Раченко: В ассортименте продукции компании «Пошторг Украина» мы выделяем большое количество потребительских категорий товаров, среди которых: товары для красоты, здоровья, развития внутреннего мира; товары для дома, усадьбы, садоводства; книги разных потребительских предпочтений; профилактические комплексы, косметика и многое другое. Ассортимент подбирается специалистами с очень высокими требованиями к качеству продукции, что обеспечивает постоянно растущий спрос на товары в каталогах нашей компании.
• Скажите, какие основные плюсы, преимущества посылочной (почтовой) торговли по сравнению с другими видами торговых услуг?
А. Раченко: Посылочная торговля предоставляет неоспоримую выгоду для покупателя – это удобство осуществления покупки. Ассортимент каталогов тщательно формируется на основании покупательских пожеланий (информация поступает от клиентов компании в ходе общения с операторами контакт-центра компании). В итоге, клиент покупает именно то, в чём заинтересован и с максимальным удобством при осуществлении покупки.
Подводя итоги экспертной конференции, стоит отметить, что специалисты компании «Пошторг Украина» продемонстрировали себя уверенными експертами рынка, квалифицированно отвечая на все вопросы, так или иначе относящиеся к деятельности компании.
С полной электронной версией online-конференции «Украинский рынок посылочной торговли: тенденции и перспективы» можно ознакомиться на страницах портала ЛигаБизнесИнформ.
Справка:
Основной деятельностью ООО «Пошторг Украина» является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие товары: косметика, парфюмерия, БАДы, бижутерия, книги, товары для дома, товары для здоровья, товары для отдыха.
При заказе товаров из каталогов, ООО «Пошторг Украина» обязуется доставить заказанный товар путем почтового отправления.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
0-800-30-15-25
admin@poshtorg.com.ua, www.poshtorg.com.ua http://onlinemall.poshtorg.com.ua

Контактное лицо: Богдан Горобчук
Компания: «Пошторг Украина»
Добавлен: 14:21, 29.05.2011 Количество просмотров: 707


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия143
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия150
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия150
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия158
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия157
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru