Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» снижает затраты клиентов на внедрение SIP-телефонии

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о проведении с 1 по 30 июня 2011 года специальной акции «Купи SIP-телефон – получи связь в подарок». Акция распространяется на пользователей любых телекоммуникационных сервисов компании, а также на организации и частные лица, которые станут клиентами «Манго Телеком» в этот период.

Проведение акции связано с быстрым ростом популярности SIP-телефонии, который «Манго Телеком» отмечает с начала 2011 года и считает долгосрочной тенденцией рынка. Компания уверена, что этот процесс ускорится, если абоненты смогут сократить сумму начальных затрат на приобретение SIP-телефонов и перейдут к еще более активному их использованию в бизнесе.

За приобретение каждого SIP-телефона, включенного в акцию, покупатель получает бонусы, сумма которых зачисляется на лицевой счет и в дальнейшем используется для оплаты услуг «Манго Телеком» или покупки SIP-оборудования из расчета «один балл – один рубль». Для популярных моделей (Yealink SIP-T20 и T22) бонус составляет 350 баллов, а для аппаратов премиум-класса (Snom M9 и Siemens DX800A) – 850. В пересчете на минуты, для пользователей виртуальной АТС «Манго Офис» или для абонентов услуги «Межгород/SIP», 350 баллов, например, хватит почти на девять часов разговоров с Москвой или Санкт-Петербургом. Обладатели 850 баллов, в свою очередь, смогут говорить со столицами за счет «Манго Телеком» около суток!

Наряду с хорошо знакомыми российскому потребителю моделями корпоративных SIP-телефонов, в акции участвуют и новинки – например, настольный аппарат Siemens DX800A, который появился на московском рынке менее двух недель назад. Эта модель может использоваться не только как имиджевый персональный телефон, но и как законченное решение для небольших офисов или организации выездных бизнес-мероприятий.

Siemens DX800A – гибридный телефон, способный работать со всеми распространенными технологиями передачи голоса: VoIP, ISDN и обычными телефонными линиями. До четырех линий могут работать параллельно, а благодаря высококачественному звуку, отличной эргономике и широкой функциональности данной модели пользователь без труда может обрабатывать большой поток звонков. Аппарат поддерживает все функции SIP-телефонии, несколько SIP-аккаунтов, в нем имеется удобная адресная книга на тысячу контактов и полноценный органайзер. При этом адресная книга аппарата поддерживает стандарт vCard и может быть интегрирована с контактами Outlook. Более того, телефон способен автоматически искать контакты нужной компании в online-каталогах и «Желтых страницах». С помощью аппарата можно записывать разговоры или на время «передавать заботу о коммуникациях» сразу нескольким автоответчикам с SMS-оповещением о новых записях.

Важно и то, что Siemens DX800A поддерживает до шести трубок DECT и «умеет» взаимодействовать по Bluetooth с пятью мобильными телефонами одновременно. Так, входящие вызовы на мобильный телефон могут автоматически переводиться на Siemens DX800A и подключенные к нему DECT-трубки. А исходящие звонки с Siemens, использующие его адресную книгу и органайзер, можно делать через мобильные телефоны. Отметим, что все функции аппаратов, включенных в акцию, протестированы специалистами «Манго Телеком» на совместимость с «облачной» виртуальной АТС (ВАТС) «Манго-Офис» и другими телекоммуникационными сервисами, которые предоставляет компания.

«SIP-телефония, в связке с облачной АТС и другими виртуальными сервисами, позволяет любому предприятию по-максимуму реализовать возможности облачных коммуникаций, удешевить связь, а также повысить эффективность работы сотрудников и качество обслуживания клиентов, что, в конечном счете, положительно влияет на рост продаж, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Переход на SIP – это инвестиции, и наша акция позволяет существующим и новым клиентам не только снизить психологический барьер, но и ускорить возврат вложенных средств».

Выяснить подробности акции:
http://www.mango-office.ru/pages/aktsiya_vashi_zvonki

Выбрать SIP-телефон в интернет-магазине «Манго-Телеком»: https://issa.mangotele.com/shop/devices/wired-sip-phones

Узнать больше об «облачной» АТС «Манго Телеком»:
http://mango-office.ru/products/virtualnaya_ats

О компании
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.
Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 14:24, 29.05.2011 Количество просмотров: 1240


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия339
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия422
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия213
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия233
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия204
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия183
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия153
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия154
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия242
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия210
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия188
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия199
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия197
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия173
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru