 |
Компания «Эскейп» представила обновления для системы управления аптечным бизнесом «М-АПТЕКА плюс»
18 августа компания «Эскейп» начала установку у новых и действующих клиентов обновленной версии АСУ «М-АПTЕКА плюс» - 2.20. Основная задача представленных новинок – обеспечить соответствие системы текущему законодательству и облегчить руководству и сотрудникам аптек управление аптечным бизнесом в современных условиях. Среди основных обновлений системы можно выделить:
1. Возможность унифицированного заполнения справочника товаров с целью максимально снизить кол-во ошибок и дублирующих позиций при вводе новых позиций.
2. В связи с ужесточением контроля над реализацией лекарственных препаратов рецептурного отпуска, добавлена настройка, с помощью которой система напоминает работнику первого стола, что при отпуске данного товара покупатель должен предъявить рецепт.
3. В связи с тем, что постановления в различных областях и округах требуют наценивать импортный товар от цены поставщика, а отечественный - от цены производителя, модифицирован алгоритм ценообразования. Теперь система предоставляет возможность устанавливать одну из шести формул расчета розничной цены в зависимости от типа товара (импортный или отечественный) и спецгруппы.
4. Для облегчения поиска и заказа товаров у нескольких поставщиков в сводном прайс-листе сделана дополнительная возможность сортировки позиций по цене. Сортировка работает по следующему принципу: товары сортируются по первым 5 символам из наименования, далее товар сортируется по цене.
5. Добавлены новые условия и типы скидок.
Для просмотра всех изменений и дополнений, включенных в новую версию программы, вы можете скачать соответствующую документацию на официальном сайте АСУ «М-АПТЕКА плюс» в разделе «Изменения, включенные в билды».
Контактное лицо: Алексей
Компания: Эскейп
Добавлен: 14:08, 21.08.2009
Количество просмотров: 880
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия386 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия378 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |