Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги ежегодной Конференции «LANDesk. Управление процессами, ресурсами и безопасностью ИТ».

8 сентября 2009 г. - в Москве, в отеле Редиссон-САС-Славянская, прошла ежегодная конференция "LANDesk. Управление процессами, ресурсами и безопасностью IT 2007", организованная группой компаний ARBYTE - национальным дистрибутором и центром технической поддержки LANDesk в России и странах СНГ. Мероприятие прошло при активном участии компаний-партнеров - IDC, Intel и Avocent. Традиционно Конференция собрала около 200 участников - руководителей и специалистов в области управления ИТ-инфраструктурой и безопасностью.

Сегодня конкурентное преимущество для компании напрямую зависит от того, насколько менеджеры и инженеры ИТ справляются с возлагаемыми на них задачами. В то же время, во многих организациях под влиянием экономической ситуации проходят массовые сокращения (сотрудников и финансов), и многие проекты, нацеленные на развитие, откладываются на будущее. Как было отмечено в презентации Роберта Фариша, вице-президента и регионального директора IDC Россия/СНГ, в этой ситуации необходимо как можно больше функций переложить на технологические автоматизированные средства. И, в условиях сокращения бюджетов, любые инвестиции должны проходить строгий аудит. Еще более важными сегодня становятся такие характеристики проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков. Поэтому основной акцент на Конференции был сделан на том, как технологии, предлагаемые компанией LANDesk, помогают решить вышеперечисленные задачи.

Если говорить об усилении конкуренции, то выигрыш всегда на стороне тех компаний, которые могут предоставить, в частности, наилучший уровень услуг. Во многих зарубежных компаниях для обеспечения поддержки так называемых «внешних» пользователей используется LANDesk Service Desk. Интегрированное с Call-центром решение позволяет регистрировать все входящие обращения клиентов компании, отслеживать порядок их обслуживания, управлять такими параметрами, как время на решение инцидентов, количество обращений по группам товаров и услуг и другие параметры. Это, в свою очередь позволяет руководству иметь данные для принятия управленческих решений и гибко реагировать на изменение ситуации на рынке, что повышает уровень эффективности управления компанией в целом. Сейчас ряд российских компаний, в частности медицинского, страхового, банковского и телекоммуникационного сектора, также проявили интерес к использованию технологий LANDesk Service Desk для обслуживания запросов своих «не ИТ-клиентов».

Тот же продукт можно использовать для реализации ITIL-процессов для повышения качества работы IT-подразделения. Помимо сертификации PINK Verify LANDesk Service Desk имеет сертификацию KCS. Международный сертификат KCS присваивается решениям в области Service Desk, имеющим специальные наработки в области Баз знаний. Сертификат KCS гарантирует компаниям, использующим сертифицированные KCS решения, заданные параметры снижения затрат и повышения эффективности.

Для снижения издержек на ИТ компании также могут использовать интеграцию LANDesk Service Desk c любыми распространенными на рынке решениями в области desktop-менеджмента, и в частности, с LANDesk Management и LANDesk Security Suite. Эффективное управление ИТ-активами и конфигурациями сегодня является одним из наиболее значимых потребностей, так как затраты на ИТ составляют значительную часть общих затрат организации. Это определяет актуальность четкой организации процессов управления существующими ИТ-активами.

Интеграция позволит оперативно:
• Наполнять CMDB LANDesk Service Desk инвентарной информацией обо всех компьютерах и серверах, а также периферийном оборудовании, собранной LANDesk Management Suite,
• Осуществлять удаленную поддержку пользователей с консоли оператора Service Desk c одновременным логированием всех действий,
• Автоматически регистрировать в системе Service Desk инциденты по сообщениям систем мониторинга LANDesk Management и LANDesk Security Suite и многое другое.

По опыту, реализация процесса «управления конфигурациями», в соответствии с ITIL версии 2 или «Управление активами и конфигурациями», в соответствии с терминологией ITIL 3, является одной из трудоемких и сложных в реализации задач. Продукт, появившийся в арсенале LANDesk в прошлом году - LANDesk Asset Lifecycle Manager, создан в соответствии с рекомендациями Международной ассоциации по управлению жизненным циклом ИТ-активов и позволяет организациям отследить весь цикл движения ИТ-активов: от планирования закупки до списания в соответствии с автоматическими заданными процессами. В основе этого продукта лежит Avocent Management Platform, позволяющая консолидировать различные источники данных об активах.

Помимо функционала продуктов LANDesk, которые помогают компаниям оптимизировать труд ИТ-специалистов и поддерживать необходимый уровень безопасности и управляемости, группа ARBYTE также представила существующим и потенциальным клиентам ряд предложений для оптимизации вложений в автоматизацию управления ИТ: сжатые сроки по введению в эксплуатацию, рассрочка платежей, специальные цены на ряд продуктов (в том числе на LANDesk Service Desk), а также новая услуга, которая стала доступна ARBYTE c вхождением в международный холдинг Sparxent – Sparxent Active Control - решение по обеспечению управления процессами, ресурсами и безопасностью ИТ без внедрения LANDesk в компании, обучения специалистов и других расходов.

Таким образом, можно отметить, что LANDesk обладает всеми технологическими возможностями по управлению ИТ в полном объеме, даже в таких непростых условиях, а ARBYTE готов делиться с российскими компаниями опытом и новыми идеями международного уровня в области реализации ИТ-проектов.

О компании LANDesk Software
LANDesk Software, an Avocent Company является провайдером технических решений в области управления системами, безопасностью и процессами применительно к настольным ПК, серверам и мобильным устройствам в масштабах предприятия. LANDesk дает возможность тысячам организаций без особых усилий развернуть и ввести в эксплуатацию сквозные решения, касающиеся управления.
Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE: http://www.arbyte.ru, http://www.landesk.ru.

О группе компаний ARBYTE
ARBYTE – разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение.
С 2009 г. входит в состав международного холдинга Sparxent.

Больше о компании вы можете узнать на сайте http://www.arbyte.ru

Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 14:16, 10.09.2009 Количество просмотров: 6619


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия238
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия212
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия225
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия230
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия245
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия248
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия244
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия189
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия165
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия273
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия310
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия257
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия91
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия94
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия187
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru