|
Итоги ежегодной Конференции «LANDesk. Управление процессами, ресурсами и безопасностью ИТ».
8 сентября 2009 г. - в Москве, в отеле Редиссон-САС-Славянская, прошла ежегодная конференция "LANDesk. Управление процессами, ресурсами и безопасностью IT 2007", организованная группой компаний ARBYTE - национальным дистрибутором и центром технической поддержки LANDesk в России и странах СНГ. Мероприятие прошло при активном участии компаний-партнеров - IDC, Intel и Avocent. Традиционно Конференция собрала около 200 участников - руководителей и специалистов в области управления ИТ-инфраструктурой и безопасностью.
Сегодня конкурентное преимущество для компании напрямую зависит от того, насколько менеджеры и инженеры ИТ справляются с возлагаемыми на них задачами. В то же время, во многих организациях под влиянием экономической ситуации проходят массовые сокращения (сотрудников и финансов), и многие проекты, нацеленные на развитие, откладываются на будущее. Как было отмечено в презентации Роберта Фариша, вице-президента и регионального директора IDC Россия/СНГ, в этой ситуации необходимо как можно больше функций переложить на технологические автоматизированные средства. И, в условиях сокращения бюджетов, любые инвестиции должны проходить строгий аудит. Еще более важными сегодня становятся такие характеристики проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков. Поэтому основной акцент на Конференции был сделан на том, как технологии, предлагаемые компанией LANDesk, помогают решить вышеперечисленные задачи.
Если говорить об усилении конкуренции, то выигрыш всегда на стороне тех компаний, которые могут предоставить, в частности, наилучший уровень услуг. Во многих зарубежных компаниях для обеспечения поддержки так называемых «внешних» пользователей используется LANDesk Service Desk. Интегрированное с Call-центром решение позволяет регистрировать все входящие обращения клиентов компании, отслеживать порядок их обслуживания, управлять такими параметрами, как время на решение инцидентов, количество обращений по группам товаров и услуг и другие параметры. Это, в свою очередь позволяет руководству иметь данные для принятия управленческих решений и гибко реагировать на изменение ситуации на рынке, что повышает уровень эффективности управления компанией в целом. Сейчас ряд российских компаний, в частности медицинского, страхового, банковского и телекоммуникационного сектора, также проявили интерес к использованию технологий LANDesk Service Desk для обслуживания запросов своих «не ИТ-клиентов».
Тот же продукт можно использовать для реализации ITIL-процессов для повышения качества работы IT-подразделения. Помимо сертификации PINK Verify LANDesk Service Desk имеет сертификацию KCS. Международный сертификат KCS присваивается решениям в области Service Desk, имеющим специальные наработки в области Баз знаний. Сертификат KCS гарантирует компаниям, использующим сертифицированные KCS решения, заданные параметры снижения затрат и повышения эффективности.
Для снижения издержек на ИТ компании также могут использовать интеграцию LANDesk Service Desk c любыми распространенными на рынке решениями в области desktop-менеджмента, и в частности, с LANDesk Management и LANDesk Security Suite. Эффективное управление ИТ-активами и конфигурациями сегодня является одним из наиболее значимых потребностей, так как затраты на ИТ составляют значительную часть общих затрат организации. Это определяет актуальность четкой организации процессов управления существующими ИТ-активами.
Интеграция позволит оперативно: • Наполнять CMDB LANDesk Service Desk инвентарной информацией обо всех компьютерах и серверах, а также периферийном оборудовании, собранной LANDesk Management Suite, • Осуществлять удаленную поддержку пользователей с консоли оператора Service Desk c одновременным логированием всех действий, • Автоматически регистрировать в системе Service Desk инциденты по сообщениям систем мониторинга LANDesk Management и LANDesk Security Suite и многое другое.
По опыту, реализация процесса «управления конфигурациями», в соответствии с ITIL версии 2 или «Управление активами и конфигурациями», в соответствии с терминологией ITIL 3, является одной из трудоемких и сложных в реализации задач. Продукт, появившийся в арсенале LANDesk в прошлом году - LANDesk Asset Lifecycle Manager, создан в соответствии с рекомендациями Международной ассоциации по управлению жизненным циклом ИТ-активов и позволяет организациям отследить весь цикл движения ИТ-активов: от планирования закупки до списания в соответствии с автоматическими заданными процессами. В основе этого продукта лежит Avocent Management Platform, позволяющая консолидировать различные источники данных об активах.
Помимо функционала продуктов LANDesk, которые помогают компаниям оптимизировать труд ИТ-специалистов и поддерживать необходимый уровень безопасности и управляемости, группа ARBYTE также представила существующим и потенциальным клиентам ряд предложений для оптимизации вложений в автоматизацию управления ИТ: сжатые сроки по введению в эксплуатацию, рассрочка платежей, специальные цены на ряд продуктов (в том числе на LANDesk Service Desk), а также новая услуга, которая стала доступна ARBYTE c вхождением в международный холдинг Sparxent – Sparxent Active Control - решение по обеспечению управления процессами, ресурсами и безопасностью ИТ без внедрения LANDesk в компании, обучения специалистов и других расходов.
Таким образом, можно отметить, что LANDesk обладает всеми технологическими возможностями по управлению ИТ в полном объеме, даже в таких непростых условиях, а ARBYTE готов делиться с российскими компаниями опытом и новыми идеями международного уровня в области реализации ИТ-проектов.
О компании LANDesk Software LANDesk Software, an Avocent Company является провайдером технических решений в области управления системами, безопасностью и процессами применительно к настольным ПК, серверам и мобильным устройствам в масштабах предприятия. LANDesk дает возможность тысячам организаций без особых усилий развернуть и ввести в эксплуатацию сквозные решения, касающиеся управления. Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE: http://www.arbyte.ru, http://www.landesk.ru.
О группе компаний ARBYTE ARBYTE – разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2009 г. входит в состав международного холдинга Sparxent.
Больше о компании вы можете узнать на сайте http://www.arbyte.ru
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 14:16, 10.09.2009
Количество просмотров: 5522
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия106 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия53 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|