Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги ежегодной Конференции «LANDesk. Управление процессами, ресурсами и безопасностью ИТ».

8 сентября 2009 г. - в Москве, в отеле Редиссон-САС-Славянская, прошла ежегодная конференция "LANDesk. Управление процессами, ресурсами и безопасностью IT 2007", организованная группой компаний ARBYTE - национальным дистрибутором и центром технической поддержки LANDesk в России и странах СНГ. Мероприятие прошло при активном участии компаний-партнеров - IDC, Intel и Avocent. Традиционно Конференция собрала около 200 участников - руководителей и специалистов в области управления ИТ-инфраструктурой и безопасностью.

Сегодня конкурентное преимущество для компании напрямую зависит от того, насколько менеджеры и инженеры ИТ справляются с возлагаемыми на них задачами. В то же время, во многих организациях под влиянием экономической ситуации проходят массовые сокращения (сотрудников и финансов), и многие проекты, нацеленные на развитие, откладываются на будущее. Как было отмечено в презентации Роберта Фариша, вице-президента и регионального директора IDC Россия/СНГ, в этой ситуации необходимо как можно больше функций переложить на технологические автоматизированные средства. И, в условиях сокращения бюджетов, любые инвестиции должны проходить строгий аудит. Еще более важными сегодня становятся такие характеристики проектов, как эффективность, снижение издержек и рисков. Поэтому основной акцент на Конференции был сделан на том, как технологии, предлагаемые компанией LANDesk, помогают решить вышеперечисленные задачи.

Если говорить об усилении конкуренции, то выигрыш всегда на стороне тех компаний, которые могут предоставить, в частности, наилучший уровень услуг. Во многих зарубежных компаниях для обеспечения поддержки так называемых «внешних» пользователей используется LANDesk Service Desk. Интегрированное с Call-центром решение позволяет регистрировать все входящие обращения клиентов компании, отслеживать порядок их обслуживания, управлять такими параметрами, как время на решение инцидентов, количество обращений по группам товаров и услуг и другие параметры. Это, в свою очередь позволяет руководству иметь данные для принятия управленческих решений и гибко реагировать на изменение ситуации на рынке, что повышает уровень эффективности управления компанией в целом. Сейчас ряд российских компаний, в частности медицинского, страхового, банковского и телекоммуникационного сектора, также проявили интерес к использованию технологий LANDesk Service Desk для обслуживания запросов своих «не ИТ-клиентов».

Тот же продукт можно использовать для реализации ITIL-процессов для повышения качества работы IT-подразделения. Помимо сертификации PINK Verify LANDesk Service Desk имеет сертификацию KCS. Международный сертификат KCS присваивается решениям в области Service Desk, имеющим специальные наработки в области Баз знаний. Сертификат KCS гарантирует компаниям, использующим сертифицированные KCS решения, заданные параметры снижения затрат и повышения эффективности.

Для снижения издержек на ИТ компании также могут использовать интеграцию LANDesk Service Desk c любыми распространенными на рынке решениями в области desktop-менеджмента, и в частности, с LANDesk Management и LANDesk Security Suite. Эффективное управление ИТ-активами и конфигурациями сегодня является одним из наиболее значимых потребностей, так как затраты на ИТ составляют значительную часть общих затрат организации. Это определяет актуальность четкой организации процессов управления существующими ИТ-активами.

Интеграция позволит оперативно:
• Наполнять CMDB LANDesk Service Desk инвентарной информацией обо всех компьютерах и серверах, а также периферийном оборудовании, собранной LANDesk Management Suite,
• Осуществлять удаленную поддержку пользователей с консоли оператора Service Desk c одновременным логированием всех действий,
• Автоматически регистрировать в системе Service Desk инциденты по сообщениям систем мониторинга LANDesk Management и LANDesk Security Suite и многое другое.

По опыту, реализация процесса «управления конфигурациями», в соответствии с ITIL версии 2 или «Управление активами и конфигурациями», в соответствии с терминологией ITIL 3, является одной из трудоемких и сложных в реализации задач. Продукт, появившийся в арсенале LANDesk в прошлом году - LANDesk Asset Lifecycle Manager, создан в соответствии с рекомендациями Международной ассоциации по управлению жизненным циклом ИТ-активов и позволяет организациям отследить весь цикл движения ИТ-активов: от планирования закупки до списания в соответствии с автоматическими заданными процессами. В основе этого продукта лежит Avocent Management Platform, позволяющая консолидировать различные источники данных об активах.

Помимо функционала продуктов LANDesk, которые помогают компаниям оптимизировать труд ИТ-специалистов и поддерживать необходимый уровень безопасности и управляемости, группа ARBYTE также представила существующим и потенциальным клиентам ряд предложений для оптимизации вложений в автоматизацию управления ИТ: сжатые сроки по введению в эксплуатацию, рассрочка платежей, специальные цены на ряд продуктов (в том числе на LANDesk Service Desk), а также новая услуга, которая стала доступна ARBYTE c вхождением в международный холдинг Sparxent – Sparxent Active Control - решение по обеспечению управления процессами, ресурсами и безопасностью ИТ без внедрения LANDesk в компании, обучения специалистов и других расходов.

Таким образом, можно отметить, что LANDesk обладает всеми технологическими возможностями по управлению ИТ в полном объеме, даже в таких непростых условиях, а ARBYTE готов делиться с российскими компаниями опытом и новыми идеями международного уровня в области реализации ИТ-проектов.

О компании LANDesk Software
LANDesk Software, an Avocent Company является провайдером технических решений в области управления системами, безопасностью и процессами применительно к настольным ПК, серверам и мобильным устройствам в масштабах предприятия. LANDesk дает возможность тысячам организаций без особых усилий развернуть и ввести в эксплуатацию сквозные решения, касающиеся управления.
Функции представительства компании LANDesk Software в России и странах СНГ выполняет компания ARBYTE: http://www.arbyte.ru, http://www.landesk.ru.

О группе компаний ARBYTE
ARBYTE – разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение.
С 2009 г. входит в состав международного холдинга Sparxent.

Больше о компании вы можете узнать на сайте http://www.arbyte.ru

Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 14:16, 10.09.2009 Количество просмотров: 4547


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия127
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия128
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия132
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия134
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия128
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия135
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия132
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия140
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия70
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия41
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия43
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия50
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия49
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru