21 сентября 2011 г. в московском Сколково состоялся Ежегодный Форум «Россия – территория эффективного предпринимательства»
Создание Форума обусловлено поддержанием инициатив Президента РФ, направленных на улучшение инвестиционного климата, индустриально-инновационного развития экономики страны. Цель проведения Форума «Россия – территория эффективного предпринимательства» - оценить уровень развития отдельных отраслей и регионов страны с позиции их готовности к новой технологической индустриализации, показать эффективные решения и перспективные пути развития территорий и экономики в целом. 2011год – это новый этап регионального развития. В преддверии значимых для России событий, завершена работа по разработке Стратегии социально-экономического развития федеральных округов на период до 2020 года. По каждому субъекту федерации определены приоритетные инвестиционные стратегические проекты. По инициативе Президента РФ начата работа по децентрализации управлению страной, с целью значительного повышения самостоятельности и возможностей регионов по решению задач социального и экономического развития. Ряд актуальных вопросов: как сегодня реализуются эти задачи, каковы лучшие практики, маркетинг городов и регионов: зачем это нужно, энергетические ресурсы и эффективность их использования в аспекте больших территорий и расстояний, как помочь малому бизнесу; как эффективно реализовывать градостроительную политику, - были затронуты спикерами из различных регионов и направлений бизнеса. Модератором дискуссии выступил Шестопалов Андрей Геннадьевич – Генеральный директор Национального института конкурентоспособности, Сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности, Эксперт Комитета Государственной Думы ФС РФ по промышленной политике. Бубнова Ольга Сергеевна (Исполнительный директор Корпорации «Логика», Руководитель проекта «Заповедник инновационного предпринимательства»), обосновала необходимость создания региональных органов в помощь малому предпринимательству, способных не только выявлять слабые звенья в развитии малого бизнеса, но и содействовать решению практических задач. Злобин Юрий Николаевич (Заместитель генерального директора, Главный энергетик ООО «СТРОЙПРОМ»), представил план инвестиционного энергетического проекта Калининградской области по строительству ТЭЦ, применимый к реализации и в других регионах. Колесов Андрей Иванович (Заместитель начальника Управления экономики ОАО «ПО ЭХЗ», Руководитель проекта ЗАТО г. Зеленоград) презентовал эффективную реструктуризацию своего предприятия. Поляков Владимир Николаевич (Генеральный директор ЗАО «Инженер») обозначил проблемы региональной градостроительной политика на примере г.Курска и роли саморегулируемых организаций в строительстве во взаимодействии государства и бизнеса. Алексеев Геннадий Федорович (Первый заместитель Председателя Правительства Республики САХА) продемонстрировал модели эффективного стратегического планирования развития регионов на примере Якутии. Бычков Дмитрий Леонидович (Начальник управления по корпоративному развитию МГУП Мосводоканал) рассказал о внедрении инновационных проектов в системе водоснабжения по модели государственно-частного партнерства. Лебедев Валентин Витальевич (Директор научного геоинформационного центра РАН) подчеркнул актуальность единой развернутой и стандартизированной информационной среды для регионов РФ. Сметанников Максим Михайлович (Генеральный директор «Матрикс Видео Групп») отметил важность маркетинговых технологий для развития популяризации городов и регионов в аспектах индивидуального имиджевого позиционирования и туристической привлекательности. Криворогов Илья Викторович (Начальник управления по инвестиционному консультированию и экспертизе проектов моногородов государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)») отметил роль институтов развития в формировании инвестиционного климата регионов. В ходе сессии были подняты немаловажные вопросы и практические способы их решения для эффективного развития регионов, особый интерес вызвали перспективные идеи: развитие инфраструктуры регионов за счет будущих налоговых поступлений, региональная кластерная политика и формирование имиджа регионов за счет брендинга и лицензирования. Алексеев Г.Ф. (Первый заместитель Председателя Правительства Республики САХА): «Четкое планирование долговременного развития региона необходимо для создания комфортных условий роста предприятий, инфраструктуры и удобства самих жителей, с необходимым и обязательным условием корректировки поставленных задач по итогам года. С 2007 г. мы уверенно придерживаемся принятой схемы комплексного развития системы энергетики, с 2009 г. – стратегического плана социально-экономического развития. В настоящий момент совместно с Газпромом реализуем восточную газовую программу, также по поручению Председателя Правительства РФ Путина В.В был создан фонд развития Дальнего Востока. В настоящий момент нами разрабатывается инновационное решение по развитию инфраструктуры регионов за счет будущих налоговых поступлений». Сметанников М.М. (Генеральный директор «Матрикс Видео Групп»): «Зарубежный опыт брендинга территорий, в том числе известный всему миру с 1977 г. бренд «I Love New York» и множество подобных клонов от Амстердама до Смоленска, показывают яркую возможность для региональных бюджетов получения дополнительных источников дохода за счет лицензирования бренда-города и продажи лицензионных товаров, а также внутреннего и внешнего туристического потока. Вливание в развитие брендинга городов частного капитала позволит государству решить как имиджевые, так и экономические задачи. Холдинг «Matrix video group» на уровне городских администраций выступил с инициативой по реализации специально разработанных программ брендинга Москвы и Санкт-Петербурга». Кузнецов Ю.Г. (Заместитель главы администрации г.Нижний Тагил по стратегическому развитию и инновациям): «Вектор сегодняшней дискуссии еще раз подчеркивает эффективность кластерной политики, обеспечивающей повышение конкурентоспособности регионов и предприятий, входящих в кластер, а также внедрение инноваций. Опыт Татарстана, Якутии, Калужской области и других регионов крайне важен, именно они могут быть первопроходцами в озвученных здесь свежих идеях».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Diamond Group
Добавлен: 20:09, 28.09.2011
Количество просмотров: 730
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.