|
Отечественная CRM-система в финале мирового конкурса CRM Idol 2011.
Жюри конкурса CRM Idol 2011 подвело итоги и определило трех финалистов из 20 участников от региона EMEA.
Конкурс CRM Idol 2011, организованный Полом Гринбергом, признанным CRM-гуру, автором бестселлера «CRM со скоростью света», проводится впервые. Нужно отметить, что CRM Idol стал главным событием западного CRM-рынка, так как с самого начала активно поддерживался более 50 лидерами мнений, журналистами, блоггерами и консультантами.
Согласно условиям конкурса, к участию в нем допускалось не более 20 компаний от стран Европы, Ближнего Востока и Азии и не более 40 от Северной и Южной Америк. После предварительного рассмотрения, 20 компаний вышли в полуфинал. По итогам проведения дополнительных интервью судьями конкурса были определены семь финалистов — три европейских и четыре североамериканских.
Судьи отметили, что выбор был нелегким, включал многие критерии, учитывал мнения всех судей и независимых экспертов, а также впечатления от интервью с разработчиками.
Из 20 CRM-разработок, представленных на конкурсе, из региона EMEA было определено 3 решения, которые борются за звание CRM Idol 2011: BPMonline CRM (группа компаний Terrasoft), Workbooks CRM Edition (Workbooks.com) и Capsule (Zestia). Нужно отметить, что BPMonline CRM – единственная CRM-система, разработанная в СНГ, которая попала в финал конкурса. Судьи конкурса, признанные эксперты CRM-рынка, оценили систему BPMonline CRM как одно из самых мощных решений в категории процессно-ориентированных CRM и наиболее продвинутое приложение из представленных на этом конкурсе. Решение обеспечивает глубокую пользовательскую настройку при достаточно невысокой стоимости. Главным преимуществом продукта BPMonline CRM является слияние CRM-функциональности и BPM-платформы.
Таким образом, CRM Idol 2011 вышел на финишную прямую. Для определения победителя конкурса финалисты должны будут представить видеорепортаж о своей компании и продукте. При подведении итогов будут учитываться мнение членов жюри о видео-материале, а также – голоса аудитори, просмотревшей ролик.
По итогам оценки видео-ролика компания-победитель CRM Idol 2011 в регионе EMEA будет определена в середине ноября.
Группа компаний Terrasoft Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM). Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru
Контактное лицо: Дарья Скринько
Компания: Terrasoft
Добавлен: 23:10, 29.09.2011
Количество просмотров: 809
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия154 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия370 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|