 |
Отечественная CRM-система в финале мирового конкурса CRM Idol 2011.
Жюри конкурса CRM Idol 2011 подвело итоги и определило трех финалистов из 20 участников от региона EMEA.
Конкурс CRM Idol 2011, организованный Полом Гринбергом, признанным CRM-гуру, автором бестселлера «CRM со скоростью света», проводится впервые. Нужно отметить, что CRM Idol стал главным событием западного CRM-рынка, так как с самого начала активно поддерживался более 50 лидерами мнений, журналистами, блоггерами и консультантами.
Согласно условиям конкурса, к участию в нем допускалось не более 20 компаний от стран Европы, Ближнего Востока и Азии и не более 40 от Северной и Южной Америк. После предварительного рассмотрения, 20 компаний вышли в полуфинал. По итогам проведения дополнительных интервью судьями конкурса были определены семь финалистов — три европейских и четыре североамериканских.
Судьи отметили, что выбор был нелегким, включал многие критерии, учитывал мнения всех судей и независимых экспертов, а также впечатления от интервью с разработчиками.
Из 20 CRM-разработок, представленных на конкурсе, из региона EMEA было определено 3 решения, которые борются за звание CRM Idol 2011: BPMonline CRM (группа компаний Terrasoft), Workbooks CRM Edition (Workbooks.com) и Capsule (Zestia). Нужно отметить, что BPMonline CRM – единственная CRM-система, разработанная в СНГ, которая попала в финал конкурса. Судьи конкурса, признанные эксперты CRM-рынка, оценили систему BPMonline CRM как одно из самых мощных решений в категории процессно-ориентированных CRM и наиболее продвинутое приложение из представленных на этом конкурсе. Решение обеспечивает глубокую пользовательскую настройку при достаточно невысокой стоимости. Главным преимуществом продукта BPMonline CRM является слияние CRM-функциональности и BPM-платформы.
Таким образом, CRM Idol 2011 вышел на финишную прямую. Для определения победителя конкурса финалисты должны будут представить видеорепортаж о своей компании и продукте. При подведении итогов будут учитываться мнение членов жюри о видео-материале, а также – голоса аудитори, просмотревшей ролик.
По итогам оценки видео-ролика компания-победитель CRM Idol 2011 в регионе EMEA будет определена в середине ноября.
Группа компаний Terrasoft Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM). Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru
Контактное лицо: Дарья Скринько
Компания: Terrasoft
Добавлен: 23:10, 29.09.2011
Количество просмотров: 944
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия127 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия44 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |