 |
Отечественная CRM-система в финале мирового конкурса CRM Idol 2011.
Жюри конкурса CRM Idol 2011 подвело итоги и определило трех финалистов из 20 участников от региона EMEA.
Конкурс CRM Idol 2011, организованный Полом Гринбергом, признанным CRM-гуру, автором бестселлера «CRM со скоростью света», проводится впервые. Нужно отметить, что CRM Idol стал главным событием западного CRM-рынка, так как с самого начала активно поддерживался более 50 лидерами мнений, журналистами, блоггерами и консультантами.
Согласно условиям конкурса, к участию в нем допускалось не более 20 компаний от стран Европы, Ближнего Востока и Азии и не более 40 от Северной и Южной Америк. После предварительного рассмотрения, 20 компаний вышли в полуфинал. По итогам проведения дополнительных интервью судьями конкурса были определены семь финалистов — три европейских и четыре североамериканских.
Судьи отметили, что выбор был нелегким, включал многие критерии, учитывал мнения всех судей и независимых экспертов, а также впечатления от интервью с разработчиками.
Из 20 CRM-разработок, представленных на конкурсе, из региона EMEA было определено 3 решения, которые борются за звание CRM Idol 2011: BPMonline CRM (группа компаний Terrasoft), Workbooks CRM Edition (Workbooks.com) и Capsule (Zestia). Нужно отметить, что BPMonline CRM – единственная CRM-система, разработанная в СНГ, которая попала в финал конкурса. Судьи конкурса, признанные эксперты CRM-рынка, оценили систему BPMonline CRM как одно из самых мощных решений в категории процессно-ориентированных CRM и наиболее продвинутое приложение из представленных на этом конкурсе. Решение обеспечивает глубокую пользовательскую настройку при достаточно невысокой стоимости. Главным преимуществом продукта BPMonline CRM является слияние CRM-функциональности и BPM-платформы.
Таким образом, CRM Idol 2011 вышел на финишную прямую. Для определения победителя конкурса финалисты должны будут представить видеорепортаж о своей компании и продукте. При подведении итогов будут учитываться мнение членов жюри о видео-материале, а также – голоса аудитори, просмотревшей ролик.
По итогам оценки видео-ролика компания-победитель CRM Idol 2011 в регионе EMEA будет определена в середине ноября.
Группа компаний Terrasoft Созданная в 2002 году группа компаний Terrasoft является ведущим поставщиком решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Флагманскими продуктами в линейке Terrasoft являются Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre, а также – инновационная разработка BPMonline CRM. BPMonline CRM – прикладное CRM-решение на базе платформы BPMonline, которое обладает возможностями системы управления бизнес-процессами (BPM). Дополнительную информацию о компании Terrasoft можно найти на сайте www.terrasoft.ru
Контактное лицо: Дарья Скринько
Компания: Terrasoft
Добавлен: 23:10, 29.09.2011
Количество просмотров: 857
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия94 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия99 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия40 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия39 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |