Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amphora Group успешно выполнила в Альфа-Банке проект по повышению эффективности обслуживания сотрудников службами технической поддержки

Многоцелевой проект, проведенный компанией Amphora Group в одном из самых крупных коммерческих банков, Альфа-Банке, призван значительно улучшить эффективность обслуживания сотрудников банка службами технической поддержки. Проект включал в себя интеграцию системы HP Service Desk с почтой Lotus Notes, интеграцию с корпоративной телефонией, а также доработку корпоративного портала самообслуживания Help Desk.

Интеграция системы Service Desk с почтой Lotus Notes
Цель интеграции состояла в уменьшении количества ручных операций, производимых операторами Help Desk в процессе обработки обращений пользователей, поступающих по электронной почте.

Ранее получая по электронной почте обращение пользователя, оператор Help Desk вынужден был вручную заводить его в системе и заполнять необходимые поля, многократно переключаясь между разными окнами при копировании информации из электронного письма.

Теперь, благодаря специалистам Amphora Group большинство ручных действий автоматизированы, что позволяет сократить потери драгоценного времени при регистрации обращений. Кроме этого, инженеры технической поддержки теперь также получают доступ к зарегистрированным обращениям непосредственно из электронной почты Lotus Notes.

Интеграции системы Service Desk с корпоративной телефонией
Основной целью этого проекта было повышение оперативности работы операторов Help Desk и инженеров службы технической поддержки.

При поднятии телефонной трубки, на компьютере оператора открывается окно нового обращения в HP Service Desk c уже заполненной информацией о звонящем пользователе. Также в системе реализована и другая очень важная функция - для соединения пользователя с инженером технической поддержки, оператор может просто перенаправить текущий звонок, а вместе с ним будет перенаправлено и обращение в системе HP Service Desk! Инженер, в свою очередь, подняв трубку, сразу увидит на экране окно обращения, с которым только что работал оператор.

В результате этих нововведений существенно сокращается время обработки обращений Пользователей, повышается эффективность работы операторов и инженеров за счет того, что не приходится тратить время на поиск обращений в системе HP Service Desk и неоднократно задавать пользователю вопросы, которые уже были ранее заданы оператором и другими инженерами.

Расширение функционала портала самообслуживания Help Desk
В рамках этого проекта был существенно переработан дизайн и функциональные возможности портала. У Пользователей появилась возможность оставить свои комментарии о работе служб поддержки, выставить им оценку по результатам работы и даже отклонить предложенное инженерами решение, если оно не соответствует требованиям пользователя.

Дополнительно, теперь пользователи могут самостоятельно изменять информацию о себе, а в автоматические письма о завершении работы над заявкой включается ссылка на данную заявку в интерфейсе портала.

Для повышения надежности и производительности самого портала была произведена балансировка приложения между двумя серверами в соответствии с уровнем загруженности портала. При этом выход из строя любого из серверов ни коим образом не отразится на работе пользователей, и их запросы будут незаметно перенаправлены на второй сервер.

В результате, благодаря всем этим изменениям существенно повысилась общая доступность и оперативность работы службы технической поддержки Альфа-Банка, появилась возможность максимально точно учитывать время получения обращений пользователей и расширить набор учитываемых показателей работы службы технической поддержки.

Информация о компании Amphora Group
Amphora Group более 10 лет успешно выполняет проекты для Финансовой, и Телекоммуникационной и Промышленной отраслей, обеспечивая высокую технологичность бизнеса. Уникальная экспертиза в области консалтинга, обеспечения качества и компетенции системного интегратора позволяют достигать реальных результатов, а 24х7 поддержка ИТ-систем службой Serviсe Desk- является гарантом надёжности бизнеса наших клиентов. Повышение эффективности и обеспечение непрерывности бизнеса клиентов - основная цель работы Amphora Group.
Контактные данные:
http://www.amphora-group.ru/
123060, Россия, Москва, ул. Вятская, д. 35, стр. 4
Тел./факс: +7(495) 788-17-15

Информация о компании ОАО «Альфа-банк»
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2009 года совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 23,0 млрд. долларов США, совокупный капитал — 2,5 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,3 млрд. долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 14 млн. долларов США.
По состоянию на 1 сентября 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 55 тыс. корпоративных клиентов и 3,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 341 отделение и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.
Контактные данные:
http://alfabank.ru/
107078, Москва, ул. Каланчевская, 27
Телефон: +7 495 788-88-78

Контактное лицо: Анастасия Митюшкина
Компания: Amphora Group
Добавлен: 21:28, 30.09.2009 Количество просмотров: 614


Дизайн и нейронные сети в топе: в «Технограде» назвали самые востребованные курсы в первом квартале, АНО "Развитие человеческого капитала", 14:20, 21.04.2025, Россия65
Столичный инновационно-образовательный комплекс «Техноград» продолжает активно откликаться на запросы рынка труда.


Игровые Обновления 2025 от Another World, Another World, 13:26, 21.04.2025, Россия71
Another World, разработчик VR игр и основатель франшизной сети VR арен, пре-анонсировал о предстоящих продуктовых релизах и апгрейдах 2025 года.


Карельский предприниматель стал первым ИП в Республике, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Минцифры, Карельский разработчик, 13:16, 21.04.2025, Россия73
Карельский предприниматель Шестаков Андрей Русланович из Петрозаводска стал первым индивидуальным предпринимателем, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития Российской Федерации в Республике Карелия с собственной разработкой.


Мероприятия, приуроченные к 82-летию Главного управления контрразведки «Смерш» прошли на Урале, Уральский округ Росгвардии, 19:19, 18.04.2025, Россия254
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.


Копить — не надо: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 19:26, 18.04.2025, Россия318
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия307
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля


Corpsoft24 автоматизировала непрерывное химическое производство одного из крупнейших мировых производителей - ГК «ГалоПолимер», CorpSoft24, 19:23, 18.04.2025, Россия300
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».


«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.


Компания «Гарант» выпустила сервис на основе искусственного интеллекта, Компания "Гарант", 19:06, 18.04.2025, Россия58
ИИ-сервис «Искра» от компании «Гарант» ответит на правовой вопрос или подготовит шаблон документа.


Ресторан‑бар «Оптимист» запускает акцию «Счастливые часы»: 50 % скидка на все вина по будням, Ресторан-бар "Оптимист", 19:05, 18.04.2025, Россия59
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).


Start Link оптимизировал процесс подбора сотрудников в Московской пивоваренной компании, HRlink, 19:05, 18.04.2025, Россия85
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Tom Tailor улучшил бизнес-показатели с помощью платформы iSpring Learn, iSpring, 19:04, 18.04.2025, Россия69
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот


Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks


Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.


«ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ»: СЕРИАЛ О СИЛЬНЫХ ЧУВСТВАХ НА ЭКРАНАХ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 19:04, 18.04.2025, Россия71
Новый остросюжетный сериал «Опасная близость» (18+)1 от онлайн-кинотеатра START рассказывает историю Анны — успешного пластического


  © 2003-2025 inthepress.ru