Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amphora Group успешно выполнила в Альфа-Банке проект по повышению эффективности обслуживания сотрудников службами технической поддержки

Многоцелевой проект, проведенный компанией Amphora Group в одном из самых крупных коммерческих банков, Альфа-Банке, призван значительно улучшить эффективность обслуживания сотрудников банка службами технической поддержки. Проект включал в себя интеграцию системы HP Service Desk с почтой Lotus Notes, интеграцию с корпоративной телефонией, а также доработку корпоративного портала самообслуживания Help Desk.

Интеграция системы Service Desk с почтой Lotus Notes
Цель интеграции состояла в уменьшении количества ручных операций, производимых операторами Help Desk в процессе обработки обращений пользователей, поступающих по электронной почте.

Ранее получая по электронной почте обращение пользователя, оператор Help Desk вынужден был вручную заводить его в системе и заполнять необходимые поля, многократно переключаясь между разными окнами при копировании информации из электронного письма.

Теперь, благодаря специалистам Amphora Group большинство ручных действий автоматизированы, что позволяет сократить потери драгоценного времени при регистрации обращений. Кроме этого, инженеры технической поддержки теперь также получают доступ к зарегистрированным обращениям непосредственно из электронной почты Lotus Notes.

Интеграции системы Service Desk с корпоративной телефонией
Основной целью этого проекта было повышение оперативности работы операторов Help Desk и инженеров службы технической поддержки.

При поднятии телефонной трубки, на компьютере оператора открывается окно нового обращения в HP Service Desk c уже заполненной информацией о звонящем пользователе. Также в системе реализована и другая очень важная функция - для соединения пользователя с инженером технической поддержки, оператор может просто перенаправить текущий звонок, а вместе с ним будет перенаправлено и обращение в системе HP Service Desk! Инженер, в свою очередь, подняв трубку, сразу увидит на экране окно обращения, с которым только что работал оператор.

В результате этих нововведений существенно сокращается время обработки обращений Пользователей, повышается эффективность работы операторов и инженеров за счет того, что не приходится тратить время на поиск обращений в системе HP Service Desk и неоднократно задавать пользователю вопросы, которые уже были ранее заданы оператором и другими инженерами.

Расширение функционала портала самообслуживания Help Desk
В рамках этого проекта был существенно переработан дизайн и функциональные возможности портала. У Пользователей появилась возможность оставить свои комментарии о работе служб поддержки, выставить им оценку по результатам работы и даже отклонить предложенное инженерами решение, если оно не соответствует требованиям пользователя.

Дополнительно, теперь пользователи могут самостоятельно изменять информацию о себе, а в автоматические письма о завершении работы над заявкой включается ссылка на данную заявку в интерфейсе портала.

Для повышения надежности и производительности самого портала была произведена балансировка приложения между двумя серверами в соответствии с уровнем загруженности портала. При этом выход из строя любого из серверов ни коим образом не отразится на работе пользователей, и их запросы будут незаметно перенаправлены на второй сервер.

В результате, благодаря всем этим изменениям существенно повысилась общая доступность и оперативность работы службы технической поддержки Альфа-Банка, появилась возможность максимально точно учитывать время получения обращений пользователей и расширить набор учитываемых показателей работы службы технической поддержки.

Информация о компании Amphora Group
Amphora Group более 10 лет успешно выполняет проекты для Финансовой, и Телекоммуникационной и Промышленной отраслей, обеспечивая высокую технологичность бизнеса. Уникальная экспертиза в области консалтинга, обеспечения качества и компетенции системного интегратора позволяют достигать реальных результатов, а 24х7 поддержка ИТ-систем службой Serviсe Desk- является гарантом надёжности бизнеса наших клиентов. Повышение эффективности и обеспечение непрерывности бизнеса клиентов - основная цель работы Amphora Group.
Контактные данные:
http://www.amphora-group.ru/
123060, Россия, Москва, ул. Вятская, д. 35, стр. 4
Тел./факс: +7(495) 788-17-15

Информация о компании ОАО «Альфа-банк»
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала и счетам клиентов. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первую половину 2009 года совокупные активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 23,0 млрд. долларов США, совокупный капитал — 2,5 млрд. долларов США, совокупный кредитный портфель — 15,3 млрд. долларов США. Чистая прибыль акционеров составила 14 млн. долларов США.
По состоянию на 1 сентября 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 55 тыс. корпоративных клиентов и 3,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 341 отделение и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США и Великобритании.
Контактные данные:
http://alfabank.ru/
107078, Москва, ул. Каланчевская, 27
Телефон: +7 495 788-88-78

Контактное лицо: Анастасия Митюшкина
Компания: Amphora Group
Добавлен: 21:28, 30.09.2009 Количество просмотров: 617


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и серверов Fplus «Восход», ДАКОМ М, 21:22, 12.05.2025, Россия184
Разработчик экосистемы виртуализации Space — компания «ДАКОМ М» и производитель электроники Fplus и провели тестирование работы корпоративной облачной платформы SpaceVM на серверах Fplus «Восход SR-221». По итогам испытаний подтверждена совместимость и корректность работы продуктов.


Клиентам Navicon стала доступна платформа Knowledge Space, Navicon, 21:22, 12.05.2025, Россия177
В рамках сотрудничества Navicon предложит клиентам low-code платформу Knowledge Space, предназначенную для разработки ИТ-решений в области планирования, мониторинга, анализа и поддержки управленческих решений.


«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия177
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности.


Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия174
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов.


Цифровой сервис РИР Энерго и Prof IT признан лучшим в области клиентского сервиса, Prof IT, 03:55, 13.05.2025, Россия176
Совместный проект компании АО «РИР Энерго» (входит в АО «Росатом Инфраструктурные решения», дивизион Госкорпорации "Росатом") и Prof IT стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS в номинации “Эффективное применение технологий”. Премия награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского сервиса.


«АРМО-Системы» представила считыватели EM, HID и MIFARE карт Smartec ST-PR012EHM-WT, АРМО-Системы, 21:11, 12.05.2025, Россия48
Новые считыватели ST-PR012EHM-WT от Smartec для карт EM, HID и MIFARE


ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия52
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р.


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия201
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия200
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия219
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия438
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия441
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия460
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия450
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия463
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


  © 2003-2025 inthepress.ru