 |
Новости Компании BSS: Результаты исследования CNews Analytics 2009: "Кризис не поменял лидеров на рынке ДБО"
В сентябре 2009 года опубликован ежегодный аналитический обзор CNews Analytics "ИТ в банках 2009", в рамках которого приведены результаты исследования рынка дистанционного банковского обслуживания. Выводы исследования CNews подтверждают лидирующие позиции Компании BSS на рынке разработки и внедрения систем ДБО. Оценка доли разработчиков систем электронного обслуживания для юридических лиц среди банков рейтинга Топ-50 показала, что доля решений BSS в сегменте Топ-50 составляет 50,5%, причем по подсистеме "банк-клиент" — 56,8%. При оценке доли разработчиков систем ДБО среди кредитных организаций со 100-процентным участием нерезидентов результаты распределились аналогичным образом. Лидерство принадлежит Компании BSS с показателем в 58,6%, из них по подсистеме "банк-клиент" — 53%, по подсистеме "интернет-клиент" — 67,9%.
В 2009 году исследование CNews было дополнено анализом рынка систем для организации ДБО физических лиц. Как показало исследование, интернет-банкинг для обслуживания розничных клиентов используют в 2/3 кредитных организаций, входящих в Топ-100. Наиболее широко представлены в банках системы собственной разработки (35,8%). Среди внешних разработчиков ДБО для физических лиц в этом сегменте лидирует BSS (27,6%).
Исследование рынка разработчиков систем электронного обслуживания среди кредитных организаций со 100-процентным участием нерезидентов показало, что первенство и в этом сегменте принадлежит Компании BSS (совокупная доля рынка составляет 58,6%).
Кроме того, в рамках обзора "ИТ в банках 2009" на вопросы журналистов CNews Analytics ответил Коммерческий директор Компании BSS Барсуков Дмитрий. Ключевыми темами интервью стали перспективы информатизации банков и актуальные тенденции развития рынка дистанционного банковского обслуживания в условиях сложившейся финансовой нестабильности.
С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте CNews.ru: www.cnews.ru/reviews/free/banks2009/articles/dbo5.shtml
а также на сайте BSS: http://www.bssys.com/recomend/
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 17:33, 01.10.2009
Количество просмотров: 740
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия418 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия409 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |