|
Технология SaaS увеличивает прибыль в долгосрочной перспективе
По данным исследования аналитического центра Forrester Research, вопреки общему мнению о том, что прибыль предприятий использующих SaaS увеличивается только на период нескольких лет с момента внедрения сервиса, технологии облачных вычислений обеспечивают более значительный возврат инвестиций (ROI) в долгосрочной перспективе по сравнению с приобретенным ПО. Как сообщили эксперты аналитического центра, основываясь на опросах пользователей и вендоров решений SaaS, ситуационных исследований клиентов Hewlett-Packard, Salesforce.com и Workday, преимущества SaaS в долгосрочной перспективе определяются тремя главными аспектами:
• Короткие сроки установки программного обеспечения: пользователи не тратят средства и время на приобретение технического оборудования; • Доступ к готовым решениям: клиенты начинают использовать ПО в течение нескольких дней после оплаты сервиса, с минимальными затратами времени на конфигурацию; • Легкость использования интерфейса: предприятия не тратят средства на подготовку персонала, так как пользовательский интерфейс ПО спроектирован по принципу стандартного веб-приложения.
«Использование SaaS выгодно не только для работников компании, которые раньше проводили от нескольких часов до нескольких недель, изучая новое программное обеспечение, » - комментирует Лиз Херберт (Liz Herbert) ведущий аналитик центра Forrester Research. - «Вы убедитесь в преимуществах SaaS каждый раз, когда будете нанимать новый персонал».
Кроме того, использование SaaS снижает потребность предприятия в административном контроле и использовании информационных технологий. «Этот фактор в значительной мере определяет рост прибыли предприятия после внедрения сервиса SaaS, » - сообщила Лиз Херберт, - «В том случае, если вы сможете уменьшить использование услуг сторонних провайдеров (аутсорсинга), влияние SaaS на работу предприятия будет значительным».
Источник: CRM-JAM.com
Контактное лицо: Александра Харчишина
Компания: Stolnitsky Ideas
Добавлен: 18:03, 07.10.2009
Количество просмотров: 594
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия112 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|