 |
ГК «Мототелеком» теперь и в социальных сетях
ГК «Мототелеком» обзавелась собственными страницами в популярных социальных сетях, таким образом расширив зону своего присутствия во всемирной паутине. В группах представлена весьма полная информация о деятельности компании. Посетив наши страницы, вы сможете ознакомиться со свежими новостями, обзорами, посмотреть видео по новым продуктовым линейкам, а также посетить сайты дружественных нам фирм. Кроме того, такой формат общения дает возможность вести диалог с коллегами и специалистами, занятыми в телекоммуникационной сфере, узнавать их мнение о тех или иных событиях в ИТ-индустрии, обмениваться опытом. Выход в социальные сети позволит компании рассказать более широкому кругу лиц о своих продуктах и услугах, показав их преимущества. Выгоду от этого шага получат и представители блогосферы и СМИ, которым теперь для получения интересующей их информации «из первых рук» будет достаточно просто посетить страничку компании на одном из сайтов. Но самое главное, такой подход позволит сформировать сообщество пользователей интернета, лояльных к деятельности ГК «Мототелеком». Найти нас Вы можете на сайтах:
Facebook
Twitter
ВКонтакте
LiveJournale
Мой Мир
Блоги@mail.ru
Я.ру
За получением более подробной информации о продукции и услугах ГК «Мототелеком» обращайтесь по телефону: +7 (495) 781-81-71 или электронной почте: soft@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей).
Контактное лицо: Мещерякова Евгения
Компания: ГК \"Мототелеком\"
Добавлен: 15:28, 27.10.2011
Количество просмотров: 738
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |