Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телекоммуникационные компании: цель - эффективность, прозрачность и управляемость бизнеса

Для многих компаний сегодня становятся актуальными задачи повышения операционной эффективности, повышения управляемости, прозрачности и безопасности бизнеса. Жесткий конкурентный рынок телекоммуникационных услуг и тенденция снижения тарифов заставляют топ-менеджеров телекоммуникационных компаний искать пути развития, позволяющие снизить издержки и повысить производительность и качество, как минимум, в части управленческой деятельности.. Все более востребованными становятся ИТ-решения класса Enterprise Content Management (ECM), которые позволяют документально подтвердить учетные данные ERP-систем и результаты оперативного контроля, получать достоверную отчетность на основании фактических документов, сократить трудозатраты при «бумажной» работе.

20 октября в офисе Корпорации ЭЛАР состоялся научно-практический семинар на тему «Электронный архив телекоммуникационной компании». Среди участников - представители ведущих компаний, предоставляющих услуги связи. Главная тема мероприятия – автоматизация документационного обеспечения деятельности телекоммуникационных компаний для достижения эффективности, прозрачности и управляемости бизнеса.

Специалисты ЭЛАР представили решения по оптимизации деятельности функциональных подразделений компании. Такие решения основаны на создании электронных информационных ресурсов, консолидированных в универсальном едином хранилище документов и данных и автоматизированной работе с реальными документами. Это позволяет не только опираться на учётные данные ERP-систем, но в каждый ключевой момент принятия управленческого решения основывать его на существующих электронных документах, иметь документальную поддержку.

В ходе семинара были рассмотрены вопросы создания электронного депозитария первичной бухгалтерской документации, показана его роль в деятельности финансовых подразделений, в частности при подготовке к проведению проверок контролирующими органами, и проведении внутреннего аудита.

На семинаре были продемонстрированы решения по внедрению электронных архивов технической документации, снижающие издержки при планировании и проведении работ ремонтно-эксплуатационными службами.

Участники смогли ознакомиться с практикой построения распределенных электронных архивов и обсудить опыт реализации проектов ЭЛАР на предприятиях различных отраслей. На примере внедрения системы электронного архива компанией Vodafone участникам семинара был продемонстрирован опыт снижения издержек в работе ремонтно-эксплуатационных служб предприятия. Электронный архив обеспечивает ремонтным бригадам оперативный доступ к актуальным данным и документам, столь необходимый для ликвидации последствий нештатных ситуаций.

Начальник архива ОАО «Мостелеком»: «Мы работаем с архивами управленческой документации, но законодательно от нас пока не требуется оцифровка этих архивов, так как главархив не принимает документы в электронном виде. Сейчас мы работаем только с бумажными версиями документов. Но я вижу за электронными архивами будущее, это способствует оперативности нахождения документов, а оперативность нужна везде. И будь деньги у нашего государства, весь бумажный архив был бы переведен в электронный вид».

Кириллина Марина Николаевна, ВГУК «Космическая связь», старший специалист IT-отдела: «У нас много документации и сейчас мы занимаемся вопросом оптимизации ее хранения. Мы занимаемся запусками спутников, что сопровождается большим количеством как обслуживающих, так и технических документов. Это огромный бумажный массив, который по законодательству надо хранить очень долго. Сейчас мы подходим к критической точке, когда хранить такие объемы документации просто неудобно, поэтому я надеюсь, что мы перейдем на систему электронного хранения. Не думаю, что получится перевести в электронный вид сразу всю документацию, но хотя бы какую-то ее часть, например, коммерческую документацию. На семинаре мне понравилось, что презентации построены очень живо, качественно и понятно. Докладчики не рассказывают сухие факты, а демонстрируют технологии "вживую" на основе реализованных проектов. Например, мы могли оценить, как быстро работает сканер и позволяет тут же отправить отсканированные документы. Для нас это важно, так как вопрос коммуникации с удалёнными офисами стоит остро. Сегодня я увидела, как ваши технологии могут быть применимы у нас. Электронные архивы – это удобно и результат сразу виден на практике: искать необходимый документ в папке, перекладывая листочки – это просто неудобно. При использовании же электронного архива, достаточно нажать одну кнопку. Мои коллеги архивисты со мной солидарны».

В завершающей части семинара были продемонстрированы передовые технологии оцифровки документов, создания электронных информационных ресурсов и наполнения автоматизированных информационных систем.

Контактное лицо: Наталья Богомолова
Компания: Корпорация «ЭЛАР»
Добавлен: 19:43, 01.11.2011 Количество просмотров: 681


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия142
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия149
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия149
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия157
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия156
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru