 |
Телекоммуникационные компании: цель - эффективность, прозрачность и управляемость бизнеса
Для многих компаний сегодня становятся актуальными задачи повышения операционной эффективности, повышения управляемости, прозрачности и безопасности бизнеса. Жесткий конкурентный рынок телекоммуникационных услуг и тенденция снижения тарифов заставляют топ-менеджеров телекоммуникационных компаний искать пути развития, позволяющие снизить издержки и повысить производительность и качество, как минимум, в части управленческой деятельности.. Все более востребованными становятся ИТ-решения класса Enterprise Content Management (ECM), которые позволяют документально подтвердить учетные данные ERP-систем и результаты оперативного контроля, получать достоверную отчетность на основании фактических документов, сократить трудозатраты при «бумажной» работе.
20 октября в офисе Корпорации ЭЛАР состоялся научно-практический семинар на тему «Электронный архив телекоммуникационной компании». Среди участников - представители ведущих компаний, предоставляющих услуги связи. Главная тема мероприятия – автоматизация документационного обеспечения деятельности телекоммуникационных компаний для достижения эффективности, прозрачности и управляемости бизнеса.
Специалисты ЭЛАР представили решения по оптимизации деятельности функциональных подразделений компании. Такие решения основаны на создании электронных информационных ресурсов, консолидированных в универсальном едином хранилище документов и данных и автоматизированной работе с реальными документами. Это позволяет не только опираться на учётные данные ERP-систем, но в каждый ключевой момент принятия управленческого решения основывать его на существующих электронных документах, иметь документальную поддержку.
В ходе семинара были рассмотрены вопросы создания электронного депозитария первичной бухгалтерской документации, показана его роль в деятельности финансовых подразделений, в частности при подготовке к проведению проверок контролирующими органами, и проведении внутреннего аудита.
На семинаре были продемонстрированы решения по внедрению электронных архивов технической документации, снижающие издержки при планировании и проведении работ ремонтно-эксплуатационными службами.
Участники смогли ознакомиться с практикой построения распределенных электронных архивов и обсудить опыт реализации проектов ЭЛАР на предприятиях различных отраслей. На примере внедрения системы электронного архива компанией Vodafone участникам семинара был продемонстрирован опыт снижения издержек в работе ремонтно-эксплуатационных служб предприятия. Электронный архив обеспечивает ремонтным бригадам оперативный доступ к актуальным данным и документам, столь необходимый для ликвидации последствий нештатных ситуаций.
Начальник архива ОАО «Мостелеком»: «Мы работаем с архивами управленческой документации, но законодательно от нас пока не требуется оцифровка этих архивов, так как главархив не принимает документы в электронном виде. Сейчас мы работаем только с бумажными версиями документов. Но я вижу за электронными архивами будущее, это способствует оперативности нахождения документов, а оперативность нужна везде. И будь деньги у нашего государства, весь бумажный архив был бы переведен в электронный вид».
Кириллина Марина Николаевна, ВГУК «Космическая связь», старший специалист IT-отдела: «У нас много документации и сейчас мы занимаемся вопросом оптимизации ее хранения. Мы занимаемся запусками спутников, что сопровождается большим количеством как обслуживающих, так и технических документов. Это огромный бумажный массив, который по законодательству надо хранить очень долго. Сейчас мы подходим к критической точке, когда хранить такие объемы документации просто неудобно, поэтому я надеюсь, что мы перейдем на систему электронного хранения. Не думаю, что получится перевести в электронный вид сразу всю документацию, но хотя бы какую-то ее часть, например, коммерческую документацию. На семинаре мне понравилось, что презентации построены очень живо, качественно и понятно. Докладчики не рассказывают сухие факты, а демонстрируют технологии "вживую" на основе реализованных проектов. Например, мы могли оценить, как быстро работает сканер и позволяет тут же отправить отсканированные документы. Для нас это важно, так как вопрос коммуникации с удалёнными офисами стоит остро. Сегодня я увидела, как ваши технологии могут быть применимы у нас. Электронные архивы – это удобно и результат сразу виден на практике: искать необходимый документ в папке, перекладывая листочки – это просто неудобно. При использовании же электронного архива, достаточно нажать одну кнопку. Мои коллеги архивисты со мной солидарны».
В завершающей части семинара были продемонстрированы передовые технологии оцифровки документов, создания электронных информационных ресурсов и наполнения автоматизированных информационных систем.
Контактное лицо: Наталья Богомолова
Компания: Корпорация «ЭЛАР»
Добавлен: 19:43, 01.11.2011
Количество просмотров: 705
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |