Крупнейшая ИТ-компания Татарстана использует систему «ИТРП:Процессное производство 8»
В 2011 году в ГК «Татинтек» стартовал проект внедрения типового решения ERP-класса «ИТРП: Процессное производство 8» разработки компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП). В настоящий момент на пяти предприятиях, входящих в холдинг «Татинтек» запущен регламентированный, управленческий и оперативный учет. Специалисты ИТРП автоматизировали системы управления денежными средствами, оперативного учета товарно-материальных ценностей, усовершенствовали учет получения структуры себестоимости.
Холдинг «Татинтек» – крупнейший участник ИТ-рынка республики Татарстан, в состав холдинга входит управляющая компания и семь предприятий. Основные направления деятельности «Татинтек» - оказание услуг в сфере информационных технологий и промышленной автоматизации, проектно–инжиниринговые работы и капитальное строительство.
До начала проекта автоматизированные системы управления структурных подразделений холдинга базировались на разнородных программных продуктах, как собственной разработки, так и сторонних. В связи с большим объемом собственных доработок используемых программных продуктов, сформировавшаяся лоскутная система стала практически не обновляемой. Холдингу требовалось комплексное решение, способное объединить системы управления различных структурных единиц и обеспечить возможность вынесения доработок во внешние модули для сохранения поддержки производителя системы.
Руководство «Татинтек» обозначило ряд требований к внедряемой системе: • использование единых форм электронных документов и единых универсальных методик автоматизированного учета и управления; • управление информационной системой из одного центра – Управляющей компании, в том числе иметь централизованную поддержку программного обеспечения; • использование всеми предприятиями и Управляющей компанией единой базы нормативно–справочной информации. Одним из ключевых требований руководства холдинга стало обеспечение возможности интеграции новой системы с уже используемыми программными продуктами, а также совместимость собственных наработок предприятий с выбранным типовым решением.
В результате изучения решений, представленных на рынке, был выбран программный продукт «ИТРП: Процессное производство 8». Данное типовое решение разработано на платформе «1С: Предприятие 8» и имеет сертификат «1С: Совместимо». Решающим аргументом в пользу данного программного продукта стал опыт его успешной эксплуатации на других предприятиях со схожими требованиями и бизнес-процессами, в том числе, результаты проекта комплексной автоматизации ОАО «НижнекамскТехУглерод».
В течение двух месяцев был запущен регламентированный и управленческий, оперативный учет пяти предприятий, входящих в холдинг, проведено обучение ключевых пользователей. В систему были введены необходимые нормативные данные, перенесены данные из старой системы, налажено отражение текущих учетных операций. Столь быстрая настройка решения и старт эксплуатации стали возможны благодаря широкому использованию штатного механизма внешних настроек конфигурации «ИТРП: Процессное производство 8», который позволяет максимально быстро адаптировать типовой функционал системы к особенностям конкретного предприятия.
В ходе работ специалисты проектной команды обеспечили интеграцию системы с другими программными продуктами, используемыми в бизнес-процессах холдинга. Была увеличена степень детализации учета для получения структуры себестоимости в необходимых разрезах. Функции учета дополнены операциями, необходимыми для управленческого учета в таких разделах как управление денежными средствами, детализированный оперативный учет товарно-материальных ценностей с точностью до ячеек. Несмотря на большой объем задач и сжатые сроки внедрения, весь объем работ со стороны ИТРП выполнялся командой из 2 специалистов, при общем числе автоматизированных рабочих мест – 300.
В ближайшее время в ГК «Татинтек» планируется внедрение системы штрихкодирования для оперативного складского учета, внедрение подсистемы бюджетирования и сводного управленческого учета по холдингу. В дальнейшем руководство предприятия будет использовать данные управленческого учета для детального анализа рентабельности каждого из направлений с целью улучшения финансовых результатов деятельности.
ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.