 |
BCC представила свое видение антикризисной ИТ-стратегии на CIO-Форуме
Москва, 12 октября 2009 года. — BCC Group представила свою концепцию анитикризисных ИТ-решений на седьмом Съезде российских ИТ-директоров в Подмосковье, выступив спонсором тематической секции «Опыт масштабных ИТ-внедрений в период перемен и нестабильности».
Как делать больше меньшими силами, как сохранить работоспособность корпоративной информационной системы в условиях значительного сокращения ИТ-бюджетов и ориентации на сиюминутную выгоду, как средствами ИТ помочь бизнесу адаптироваться к быстрым и непредсказуемым изменениям внешней среды — эти темы стали основными на мероприятии, и вызвали неподдельный интерес более чем 400 участников CIO-Форума.
Свою стратегию решения этих непростых задач ВСС основывает на двух принципиальных моментах:
1. В области технологий не существует какой-то одной волшебной «палочки-выручалочки», использование которой позволит сразу решить все проблемы;
2. Эффективность достигается только системностью подхода. Решение двуединой задачи — сохранения и развития КИС в соответствии с требованиями бизнеса — с одной стороны, и экономии ИТ-бюджетов — с другой, возможно только за счет системного подхода к развитию не только КИС, но и предприятия в целом. Развитие КИС может идти небольшими этапами, процесс может быть растянут во времени, но эти этапы обязательно должны быть связаны единой стратегей и приоритетами. Как бы это ни было сложно и не казалось несвоевременным, сейчас как никогда необходимо определиться с бизнес-приоритетами и целями, выделить наиболее оптимальный инструментарий и этапность их реализации (достижения).
Как отметил Андрей Морозевич, директор департамента системной интеграции ВСС: «Не существует универсальных, эффективных для всех ИТ-решений — все зависит от конкретной ситуации и приоритетов. Но может быть универсальным комплексный, системный подход, позволяющий не потерять "леса за деревьями", не упустить общую цель за набором частностей. В этом мы видим залог эффективности деятельности и корпоративных ИТ-служб, и компаний — системных интеграторов».
Обсуждение такого подхода на форуме показало, что в целом он соответствует пониманию проблемы со стороны российских CIO.
Контактное лицо: Денис Игнатов
Компания: BCC
Добавлен: 12:59, 12.10.2009
Количество просмотров: 816
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия138 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия223 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия279 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |