 |
OpenText Social Communities расширяет возможности использования сетевых социальных технологий в бизнесе
Москва, 14 ноября 2011 — Компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявляет о выпуске новой версии OpenText Social Communities 8.1, которое поможет компаниям интегрировать социальные приложения в свои бизнес-процессы и стать полноценными «социальными предприятиями». Решение сочетает в себе структуру всестороннего взаимодействия пользователей между собой и целый ряд готовых к установке социальных приложений, которые могут помочь организациям быстро создавать и задействовать социальные сообщества для самых разных практических целей. В данном контексте под «социальным предприятием» понимается организация, использующая компоненты социального взаимодействия во всех сферах своей деятельности, что дает возможность эффективного общения как сотрудников между собой, так и с заказчиками по всей географии присутствия компании. В соответствии с последними тенденциями современного бизнеса, у социального предприятия есть шансы завоевать максимальное доверие на рынке. Для этого компании необходимо максимально задействовать социальные сетевые сервисы в контексте существующих бизнес-процессов, не нарушая при этом требований безопасности и защиты информации. Новая версия Social Communities от OpenText позволяет решить этот вопрос с помощью набора социальных приложений, способных социализировать отдельные бизнес-процессы в рамках единой, безопасной и отвечающей корпоративным целям социальной инфраструктуры. «Переход к социальному предприятию открывает для сотрудников, заказчиков и партнеров новые, более прозрачные способы коммуникации, что приводит к повышению эффективности работы персонала и взаимодействия с заказчиками, — считает технический директор OpenText Юджин Роман. — Решение OpenText Social Communities призвано помочь заказчикам внедрять в бизнес социальные сетевые сервисы как стратегический способ увеличения гибкости функций и процессов, лежащих в основе предприятия, при этом не нарушая требований безопасности, конфиденциальности и бизнес-совместимости». OpenText предоставляет законченную структуру социальных сетевых сервисов для всего предприятия, возможности которых намного шире, чем привычное присутствие компании в онлайн-режиме. Новая версия Social Communities отвечает всем требованиям безопасности и основана на наборе инструментов OpenText ECM Suite, которые позволяют грамотно контролировать социальные объекты, открывая пути к более продуктивному и безопасному обмену информацией и помогая заказчикам находить баланс между мощным потенциалом социальных сервисов и их применением для нужд предприятия, в том числе для управления корпоративной информацией. Примеров того, как Social Communities могут быть эффективно использованы для оптимизации бизнес-процессов, множество. Например, финансовые службы успешно используют встроенную в Social Communities функцию анализа веб- и социальных сервисов для измерения степени заинтересованности заказчиков. Государственные органы, предоставляющие услуги для граждан, с помощью Social Communities могут обеспечить своим сотрудникам функцию быстрого обновления контента на внешних вебсайтах, форумах и другим площадках социального взаимодействия, что поможет сделать последние новости госорганов максимально прозрачными и доступными для аудитории «из первых рук». Используя новое приложение для генерации и хранения идей, предприятия, работающие в сфере высоких технологий, могут быстро накапливать новые идеи от инженеров со всего мира, обеспечивая стабильный рост инноваций. Компании могут также извлекать выгоду из Social Communities, интегрировав социальные сети с другими веб-сервисами, Intranet и корпоративными приложениями. Такая система создает безопасную среду для диалога и неформального взаимодействия сотрудников, которое, в свою очередь, стимулирует обмен идеями, повышает продуктивность и ускоряет темпы внедрения инноваций. Среди новых функций Social Communities особенного внимания заслуживает мобильность: поскольку смартфоны и планшетные компьютеры приобретают все большую популярность, продукт Social Communities интегрирован с платформой корпоративных мобильных приложений OpenText, что позволяет организациям создавать и развивать собственные мобильные приложения для сотрудников, партнеров и заказчиков. Полная интеграция с OpenText Web and Social Analytics предполагает возможность контроля и измерения социальной активности. Анализируя информацию о текущих посетителях и взаимодействии пользователей, организации могут оптимизировать свои онлайн-проекты и выявлять актуальные для бизнеса тренды на основе пользовательской активности. В целях стимулирования обмена мнениями и информацией между публичными социальными сетями и корпоративной сетью, Social Communities позволяет пользователям загружать контент с сайта сообщества в социальные сети Facebook, Twitter, Google+ и другие. В число ключевых возможностей Social Communities 8.1 входит также комплекс готовых к установке социальных приложений для социальной сети интранет, социального маркетинга и социального рабочего пространства, которые дополняются легко адаптируемыми шаблонами с возможностью гибкого комбинирования необходимых свойств для реализации конкретных бизнес-задач, таких как запуск бренда, продукта или рекламной кампании. «Мир стремительно завоёвывают мобильные приложения, — отмечает Юджин Роман. — Мы видим всё больше областей, где заказчики хотели бы пользоваться социальными приложениями для совершенствования существующих бизнес-процессов или стимулирования обмена опытом между сотрудниками. Это значит, они также хотят, чтобы приложения были готовы к установке на всём предприятии и имели внушительные возможности доступа к контролю, распределению и долгосрочному управлению контентом». Версия OpenText Social Communities 8.1 уже доступна. Для более подробной информации посетите http://ow.ly/6PM59. О компании OpenText Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований.
Контактное лицо: Татьяна Назарова
Компания: OpenText
Добавлен: 21:36, 14.11.2011
Количество просмотров: 608
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия244 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия389 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия376 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия259 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия97 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |