Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OpenText Social Communities расширяет возможности использования сетевых социальных технологий в бизнесе

Москва, 14 ноября 2011 — Компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявляет о выпуске новой версии OpenText Social Communities 8.1, которое поможет компаниям интегрировать социальные приложения в свои бизнес-процессы и стать полноценными «социальными предприятиями». Решение сочетает в себе структуру всестороннего взаимодействия пользователей между собой и целый ряд готовых к установке социальных приложений, которые могут помочь организациям быстро создавать и задействовать социальные сообщества для самых разных практических целей.
В данном контексте под «социальным предприятием» понимается организация, использующая компоненты социального взаимодействия во всех сферах своей деятельности, что дает возможность эффективного общения как сотрудников между собой, так и с заказчиками по всей географии присутствия компании. В соответствии с последними тенденциями современного бизнеса, у социального предприятия есть шансы завоевать максимальное доверие на рынке. Для этого компании необходимо максимально задействовать социальные сетевые сервисы в контексте существующих бизнес-процессов, не нарушая при этом требований безопасности и защиты информации. Новая версия Social Communities от OpenText позволяет решить этот вопрос с помощью набора социальных приложений, способных социализировать отдельные бизнес-процессы в рамках единой, безопасной и отвечающей корпоративным целям социальной инфраструктуры.
«Переход к социальному предприятию открывает для сотрудников, заказчиков и партнеров новые, более прозрачные способы коммуникации, что приводит к повышению эффективности работы персонала и взаимодействия с заказчиками, — считает технический директор OpenText Юджин Роман. — Решение OpenText Social Communities призвано помочь заказчикам внедрять в бизнес социальные сетевые сервисы как стратегический способ увеличения гибкости функций и процессов, лежащих в основе предприятия, при этом не нарушая требований безопасности, конфиденциальности и бизнес-совместимости».
OpenText предоставляет законченную структуру социальных сетевых сервисов для всего предприятия, возможности которых намного шире, чем привычное присутствие компании в онлайн-режиме. Новая версия Social Communities отвечает всем требованиям безопасности и основана на наборе инструментов OpenText ECM Suite, которые позволяют грамотно контролировать социальные объекты, открывая пути к более продуктивному и безопасному обмену информацией и помогая заказчикам находить баланс между мощным потенциалом социальных сервисов и их применением для нужд предприятия, в том числе для управления корпоративной информацией.
Примеров того, как Social Communities могут быть эффективно использованы для оптимизации бизнес-процессов, множество. Например, финансовые службы успешно используют встроенную в Social Communities функцию анализа веб- и социальных сервисов для измерения степени заинтересованности заказчиков. Государственные органы, предоставляющие услуги для граждан, с помощью Social Communities могут обеспечить своим сотрудникам функцию быстрого обновления контента на внешних вебсайтах, форумах и другим площадках социального взаимодействия, что поможет сделать последние новости госорганов максимально прозрачными и доступными для аудитории «из первых рук».
Используя новое приложение для генерации и хранения идей, предприятия, работающие в сфере высоких технологий, могут быстро накапливать новые идеи от инженеров со всего мира, обеспечивая стабильный рост инноваций. Компании могут также извлекать выгоду из Social Communities, интегрировав социальные сети с другими веб-сервисами, Intranet и корпоративными приложениями. Такая система создает безопасную среду для диалога и неформального взаимодействия сотрудников, которое, в свою очередь, стимулирует обмен идеями, повышает продуктивность и ускоряет темпы внедрения инноваций.
Среди новых функций Social Communities особенного внимания заслуживает мобильность: поскольку смартфоны и планшетные компьютеры приобретают все большую популярность, продукт Social Communities интегрирован с платформой корпоративных мобильных приложений OpenText, что позволяет организациям создавать и развивать собственные мобильные приложения для сотрудников, партнеров и заказчиков.
Полная интеграция с OpenText Web and Social Analytics предполагает возможность контроля и измерения социальной активности. Анализируя информацию о текущих посетителях и взаимодействии пользователей, организации могут оптимизировать свои онлайн-проекты и выявлять актуальные для бизнеса тренды на основе пользовательской активности.
В целях стимулирования обмена мнениями и информацией между публичными социальными сетями и корпоративной сетью, Social Communities позволяет пользователям загружать контент с сайта сообщества в социальные сети Facebook, Twitter, Google+ и другие.
В число ключевых возможностей Social Communities 8.1 входит также комплекс готовых к установке социальных приложений для социальной сети интранет, социального маркетинга и социального рабочего пространства, которые дополняются легко адаптируемыми шаблонами с возможностью гибкого комбинирования необходимых свойств для реализации конкретных бизнес-задач, таких как запуск бренда, продукта или рекламной кампании.
«Мир стремительно завоёвывают мобильные приложения, — отмечает Юджин Роман. — Мы видим всё больше областей, где заказчики хотели бы пользоваться социальными приложениями для совершенствования существующих бизнес-процессов или стимулирования обмена опытом между сотрудниками. Это значит, они также хотят, чтобы приложения были готовы к установке на всём предприятии и имели внушительные возможности доступа к контролю, распределению и долгосрочному управлению контентом».
Версия OpenText Social Communities 8.1 уже доступна. Для более подробной информации посетите http://ow.ly/6PM59.
О компании OpenText
Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований.

Контактное лицо: Татьяна Назарова
Компания: OpenText
Добавлен: 21:36, 14.11.2011 Количество просмотров: 597


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия188
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия189
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия189
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия190
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия189
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия96
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия45
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия54
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия62
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия127
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru