|
OpenText Social Communities расширяет возможности использования сетевых социальных технологий в бизнесе
Москва, 14 ноября 2011 — Компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявляет о выпуске новой версии OpenText Social Communities 8.1, которое поможет компаниям интегрировать социальные приложения в свои бизнес-процессы и стать полноценными «социальными предприятиями». Решение сочетает в себе структуру всестороннего взаимодействия пользователей между собой и целый ряд готовых к установке социальных приложений, которые могут помочь организациям быстро создавать и задействовать социальные сообщества для самых разных практических целей. В данном контексте под «социальным предприятием» понимается организация, использующая компоненты социального взаимодействия во всех сферах своей деятельности, что дает возможность эффективного общения как сотрудников между собой, так и с заказчиками по всей географии присутствия компании. В соответствии с последними тенденциями современного бизнеса, у социального предприятия есть шансы завоевать максимальное доверие на рынке. Для этого компании необходимо максимально задействовать социальные сетевые сервисы в контексте существующих бизнес-процессов, не нарушая при этом требований безопасности и защиты информации. Новая версия Social Communities от OpenText позволяет решить этот вопрос с помощью набора социальных приложений, способных социализировать отдельные бизнес-процессы в рамках единой, безопасной и отвечающей корпоративным целям социальной инфраструктуры. «Переход к социальному предприятию открывает для сотрудников, заказчиков и партнеров новые, более прозрачные способы коммуникации, что приводит к повышению эффективности работы персонала и взаимодействия с заказчиками, — считает технический директор OpenText Юджин Роман. — Решение OpenText Social Communities призвано помочь заказчикам внедрять в бизнес социальные сетевые сервисы как стратегический способ увеличения гибкости функций и процессов, лежащих в основе предприятия, при этом не нарушая требований безопасности, конфиденциальности и бизнес-совместимости». OpenText предоставляет законченную структуру социальных сетевых сервисов для всего предприятия, возможности которых намного шире, чем привычное присутствие компании в онлайн-режиме. Новая версия Social Communities отвечает всем требованиям безопасности и основана на наборе инструментов OpenText ECM Suite, которые позволяют грамотно контролировать социальные объекты, открывая пути к более продуктивному и безопасному обмену информацией и помогая заказчикам находить баланс между мощным потенциалом социальных сервисов и их применением для нужд предприятия, в том числе для управления корпоративной информацией. Примеров того, как Social Communities могут быть эффективно использованы для оптимизации бизнес-процессов, множество. Например, финансовые службы успешно используют встроенную в Social Communities функцию анализа веб- и социальных сервисов для измерения степени заинтересованности заказчиков. Государственные органы, предоставляющие услуги для граждан, с помощью Social Communities могут обеспечить своим сотрудникам функцию быстрого обновления контента на внешних вебсайтах, форумах и другим площадках социального взаимодействия, что поможет сделать последние новости госорганов максимально прозрачными и доступными для аудитории «из первых рук». Используя новое приложение для генерации и хранения идей, предприятия, работающие в сфере высоких технологий, могут быстро накапливать новые идеи от инженеров со всего мира, обеспечивая стабильный рост инноваций. Компании могут также извлекать выгоду из Social Communities, интегрировав социальные сети с другими веб-сервисами, Intranet и корпоративными приложениями. Такая система создает безопасную среду для диалога и неформального взаимодействия сотрудников, которое, в свою очередь, стимулирует обмен идеями, повышает продуктивность и ускоряет темпы внедрения инноваций. Среди новых функций Social Communities особенного внимания заслуживает мобильность: поскольку смартфоны и планшетные компьютеры приобретают все большую популярность, продукт Social Communities интегрирован с платформой корпоративных мобильных приложений OpenText, что позволяет организациям создавать и развивать собственные мобильные приложения для сотрудников, партнеров и заказчиков. Полная интеграция с OpenText Web and Social Analytics предполагает возможность контроля и измерения социальной активности. Анализируя информацию о текущих посетителях и взаимодействии пользователей, организации могут оптимизировать свои онлайн-проекты и выявлять актуальные для бизнеса тренды на основе пользовательской активности. В целях стимулирования обмена мнениями и информацией между публичными социальными сетями и корпоративной сетью, Social Communities позволяет пользователям загружать контент с сайта сообщества в социальные сети Facebook, Twitter, Google+ и другие. В число ключевых возможностей Social Communities 8.1 входит также комплекс готовых к установке социальных приложений для социальной сети интранет, социального маркетинга и социального рабочего пространства, которые дополняются легко адаптируемыми шаблонами с возможностью гибкого комбинирования необходимых свойств для реализации конкретных бизнес-задач, таких как запуск бренда, продукта или рекламной кампании. «Мир стремительно завоёвывают мобильные приложения, — отмечает Юджин Роман. — Мы видим всё больше областей, где заказчики хотели бы пользоваться социальными приложениями для совершенствования существующих бизнес-процессов или стимулирования обмена опытом между сотрудниками. Это значит, они также хотят, чтобы приложения были готовы к установке на всём предприятии и имели внушительные возможности доступа к контролю, распределению и долгосрочному управлению контентом». Версия OpenText Social Communities 8.1 уже доступна. Для более подробной информации посетите http://ow.ly/6PM59. О компании OpenText Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований.
Контактное лицо: Татьяна Назарова
Компания: OpenText
Добавлен: 21:36, 14.11.2011
Количество просмотров: 599
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|