Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый ЦОД позволит «Манго Телеком» укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о запуске в эксплуатацию нового Центра обработки данных (ЦОД). Это важный шаг в развитии технической инфраструктуры оператора, связанный с ростом популярности SIP-телефонии и с большим числом подключений новых абонентов в Московском регионе (более 700 организаций в месяц), а также с запуском региональной программы, предусматривающей создание подразделений «Манго Телеком» в городах-миллионниках РФ.
В новом ЦОД «Манго Телеком» установлен полный комплект серверного и коммутационного оборудования и ПО, в частности, сетевые коммутаторы и система биллинга, сервера приложений и баз данных, DNS и электронной почты. Кроме того, организованы стыки с другими операторами связи. Все это позволяет использовать ЦОД для предоставления услуг связи новым абонентам, а также обеспечивать непрерывность бизнеса в случае отключения основной технической площадки в результате наводнения, пожара, отключения электроэнергии, терактов и иных нештатных ситуаций.
Данный ЦОД «Манго Телеком», обеспечивающий готовность на уровне 99.99%, организован на базе датацентра компании DataLine (http://www.dtln.ru/kompaniya/profil), расположенного на Северо-Востоке Москвы на значительном удалении от основной технической площадки «Манго Телеком» (MMTC-9). Отметим, что оборудование «Манго Телеком», установленное на обеих площадках, соединено независимыми оптическими линиями связи, что гарантирует высокую производительность и надежность системы передачи данных. Такое географическое разнесение площадок повышает отказоустойчивость всей системы в целом.
В настоящее время основное назначение нового ЦОД – это наращивание производственных мощностей и создание резерва производительности, отвечающего текущему состоянию и ожидаемым темпам роста рынка виртуальных АТС. Являясь лидером этого рынка, «Манго Телеком» считает своей важнейшей задачей поддержание стабильно высокого качества сервисов, позволяющего «завязать» на них основные бизнес-процессы предприятиям любого масштаба и сферы деятельности. При этом компания полагает, что такая стратегия не только обеспечивает устойчивые конкурентные преимущества, но и способствует развитию всего российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов, т. к. задает для него стандарты качества.
«Основной ЦОД „Манго Телеком“ был открыт еще в 2000 году. Пройдя целый ряд модернизаций, он успешно решал и решает все основные задачи компании, обеспечивая бесперебойную работу и предоставление клиентам полного спектра виртуальных телекоммуникационных сервисов. Вместе с тем, сохранение стабильно высокого качества услуг при быстром росте абонентской базы и существенном увеличении среднего и пикового объема потребляемых услуг существующими клиентами требует от оператора связи упреждающего развития технической инфраструктуры. Новый ЦОД создает для этого необходимые условия, – говорит Александр Трошин, технический директор „Манго Телеком“. – Потенциал перехода нашей компании к территориально-распределенной системе технических площадок будет раскрываться постепенно. Сегодня, в новом ЦОД развернут базовый набор серверов и телекоммуникационного оборудования, что уже дало нам необходимый резерв производительности. В ближайшее время этот ряд будет расширен, причем основное внимание постепенно сместится в сторону компонентов, отвечающих за автоматическое резервирование всех элементов инфраструктуры. В итоге, мы планируем создать полноценное катастрофоустойчивое решение, которое будет опираться уже не на два, а на большее число датацентров различных провайдеров».
О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 21:50, 19.01.2012 Количество просмотров: 650


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия158
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия151
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия143
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия145
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия154
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия150
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия147
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия140
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия150
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия124
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия101
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия292
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия267
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия280
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия286
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


  © 2003-2025 inthepress.ru