Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый ЦОД позволит «Манго Телеком» укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о запуске в эксплуатацию нового Центра обработки данных (ЦОД). Это важный шаг в развитии технической инфраструктуры оператора, связанный с ростом популярности SIP-телефонии и с большим числом подключений новых абонентов в Московском регионе (более 700 организаций в месяц), а также с запуском региональной программы, предусматривающей создание подразделений «Манго Телеком» в городах-миллионниках РФ.
В новом ЦОД «Манго Телеком» установлен полный комплект серверного и коммутационного оборудования и ПО, в частности, сетевые коммутаторы и система биллинга, сервера приложений и баз данных, DNS и электронной почты. Кроме того, организованы стыки с другими операторами связи. Все это позволяет использовать ЦОД для предоставления услуг связи новым абонентам, а также обеспечивать непрерывность бизнеса в случае отключения основной технической площадки в результате наводнения, пожара, отключения электроэнергии, терактов и иных нештатных ситуаций.
Данный ЦОД «Манго Телеком», обеспечивающий готовность на уровне 99.99%, организован на базе датацентра компании DataLine (http://www.dtln.ru/kompaniya/profil), расположенного на Северо-Востоке Москвы на значительном удалении от основной технической площадки «Манго Телеком» (MMTC-9). Отметим, что оборудование «Манго Телеком», установленное на обеих площадках, соединено независимыми оптическими линиями связи, что гарантирует высокую производительность и надежность системы передачи данных. Такое географическое разнесение площадок повышает отказоустойчивость всей системы в целом.
В настоящее время основное назначение нового ЦОД – это наращивание производственных мощностей и создание резерва производительности, отвечающего текущему состоянию и ожидаемым темпам роста рынка виртуальных АТС. Являясь лидером этого рынка, «Манго Телеком» считает своей важнейшей задачей поддержание стабильно высокого качества сервисов, позволяющего «завязать» на них основные бизнес-процессы предприятиям любого масштаба и сферы деятельности. При этом компания полагает, что такая стратегия не только обеспечивает устойчивые конкурентные преимущества, но и способствует развитию всего российского рынка виртуальных телекоммуникационных сервисов, т. к. задает для него стандарты качества.
«Основной ЦОД „Манго Телеком“ был открыт еще в 2000 году. Пройдя целый ряд модернизаций, он успешно решал и решает все основные задачи компании, обеспечивая бесперебойную работу и предоставление клиентам полного спектра виртуальных телекоммуникационных сервисов. Вместе с тем, сохранение стабильно высокого качества услуг при быстром росте абонентской базы и существенном увеличении среднего и пикового объема потребляемых услуг существующими клиентами требует от оператора связи упреждающего развития технической инфраструктуры. Новый ЦОД создает для этого необходимые условия, – говорит Александр Трошин, технический директор „Манго Телеком“. – Потенциал перехода нашей компании к территориально-распределенной системе технических площадок будет раскрываться постепенно. Сегодня, в новом ЦОД развернут базовый набор серверов и телекоммуникационного оборудования, что уже дало нам необходимый резерв производительности. В ближайшее время этот ряд будет расширен, причем основное внимание постепенно сместится в сторону компонентов, отвечающих за автоматическое резервирование всех элементов инфраструктуры. В итоге, мы планируем создать полноценное катастрофоустойчивое решение, которое будет опираться уже не на два, а на большее число датацентров различных провайдеров».
О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: .
Компания: «Манго Телеком»
Добавлен: 21:50, 19.01.2012 Количество просмотров: 647


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия500
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия578
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия220
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия239
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия208
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия188
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия157
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия157
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия250
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия217
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия193
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru