 |
Выпускники Высшей школы экономики сохранят связь с Alma mater
С момента основания Высшей школы экономики (ВШЭ) ключевым принципом вуза остается тесная связь теории и практики. Это достигается за счет тесного взаимодействия преподавателей и выпускников школы – успешных экономистов, социологов, управленцев. Чтобы поддержать престиж университета, предоставить студентам и выпускникам дополнительные возможности профессионального и карьерного роста, в вузе создан информационный портал для Ассоциации выпускников ВШЭ. Архитектура и дизайн портала спроектированы и реализованы компанией «Астерос» с использованием принципов социальных сетей. Решение развернуто на платформе eFront Community Edition. Это обеспечивает совместимость портала с действующими в ВШЭ приложениями, в том числе с системой управления обучением (LMS). Портал позволяет подавать заявки на участие в грантах и в мастер-классах, оповещать о предстоящих событиях, записываться на мероприятия, заказывать пропуска, публиковать и комментировать информационные материалы. Выпускники могут обмениваться сообщениями, фотографиями и видео, сообщать новости, проводить опросы и голосования, а благодаря интеграции с LMS – проходить курсы повышения квалификации. В будущем выпускники смогут публиковать вакансии и резюме и быстро находить новые возможности для своей карьеры за счет интеграции портала с платформой HeadHunter (hh.ru). Портал уже успешно апробирован. С его помощью прошла регистрация на премию «Высшая проба», которая отмечает наиболее выдающихся выпускников ВШЭ. Выпускники разных годов голосовали на портале за номинантов премии, достигших в ушедшем году наивысших результатов на государственной службе, в бизнесе и науке. «Развитие науки невозможно без преемственности поколений и тесного общения в кругу единомышленников. И университет, и его выпускники заинтересованы в сохранении дружеских и деловых отношений. Новый портал поможет выпускникам налаживать и поддерживать профессиональные и личные связи, использовать их для развития своей карьеры и бизнеса. Руководство вуза сможет активнее вовлекать выпускников в деятельность университета. А отслеживая карьеру своих выпускников, Высшая школа экономики будет анализировать эффективность реализуемых в университете образовательных программ», – отмечает Анастасия Алехнович, руководитель проектов дирекции по работе с партнерами НИУ «Высшая школа экономики». «Во всем мире связь выпускников с Alma mater продолжается годами, принося бенефиты обеим сторонам. Опираясь на лучшие мировые практики и свой опыт работы с вузами, мы предложили такую архитектуру решения, которая позволяет развивать функционал, поддерживать высокую производительность и гибко интегрировать портал с другими системами университета. Использование при разработке популярных продуктов с открытым кодом сокращает затраты на внедрение и облегчает сопровождение системы», – добавляет Юрий Мазуров, директор направления по работе с учреждениями образования компании «Астерос».
Контактное лицо: Денисова Анастасия
Компания: Астерос
Добавлен: 18:33, 26.01.2012
Количество просмотров: 1050
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия124 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |