Juniper Networks приобретает права на технологию по управлению доставкой контента компании BitGravity
Саннивейл, Калифорния, 23 января 2012 года. – Juniper Networks (NYSE: JNPR), лидер в области инновационных сетевых решений, а также компания BitGravity Inc. ( находящаяся в полной собственности Tata Communications) (NYSE & BSE: TCL) сообщили о заключении окончательного соглашения, согласно которому Juniper получает права на технологию по управлению доставкой контента BitGravity CDN. Финансовая сторона сделки не разглашается.
Ключевые новостные сообщения:
• Собственное решение Juniper Networks® Media Flow Solution, ранее отмеченное рядом профессиональных наград, будет дополнено технологией по управлению доставкой контента BitGravity. Это позволит сервис-провайдерам, электронным медиа и сетям доставки контента (CDN) поставлять контент с меньшими затратами, одновременно создавая новые источники дохода и улучшая качество сервиса для конечных пользователей. Интегрированное решение будет представлено компанией Juniper позднее в этом году. • BitGravity уже интегрировала Juniper Media Flow Solution в свою технологию управления услугами. Благодаря этому, Juniper готов предложить клиентам мощную, лучшую в отрасли инфраструктуру CDN. • Таким образом, подтверждается приверженность Juniper к инвестициям в те решения, которые обеспечивают максимальную ценность для заказчиков, желающих предоставлять богатый медийный контент и интернет-видео по запросу с максимальной производительностью, обеспечивая эффективность и масштабируемость. • Tata Communications продолжает расширять и преумножать свои возможности по доставке контента, отвечая потребностям клиентов из сектора СМИ, а также корпоративных заказчиков. • По мере того, как видео продолжает мигрировать в сеть, а также на мобильные устройства, инновационные решения становятся ключевым фактором именно тогда, когда требуется не только доставить контент с наименьшими затратами, но и получить прибыль.
Цитаты
Juniper Networks “Поток видеотрафика, передаваемый online, увеличивается в геометрическом прогрессии - об этом говорят наши заказчики. Согласно ведущим аналитикам, каждые шесть месяцев количество переданного по сети медиа-контента удваивается. Сервис-провайдеры нуждаются в инновационных решениях, которые позволят повысить эффективность процесса предоставления контента и откроют возможности для получения дополнительной прибыли из новых источников. Соглашение с Tata Communications позволит усилить наши позиции в области передачи медиа-контента благодаря высокооптимизированной и испытанной в критичных ситуациях технологии. Интегрированное предложение позволит заказчикам повысить масштабируемость, снизить затраты и увеличить прибыльность бизнеса.” - Том Фонтэйн, старший менеджер подразделения Медиа и Контента компании Juniper Networks
Tata Communications “Сейчас самое подходящее время для создания такого рода партнерств, сервис-провайдерам все больше нужны решения по передаче контента. Объединение технологий выводит Tata Communications и Juniper Networks на лидирующие позиции в области решений CDN для операторов. Это соглашение позволяет Juniper предложить собственную платформу в качестве отраслевого стандарта и дает возможность Tata Communication расширить присутствие на рынке управляемых коммуникационных сервисов для операторов. Как лидер в области глобальных коммуникаций для сервис-провайдеров, Tata Communications считает данное решение естественным для расширения бизнеса, рассматривая его как возможность увеличить ценность наших решений для заказчиков”. - Перри Ву, старший вице-президент по вопросам Бизнеса и Стратегии Tata Communications, со-основатель BitGravity
“Tata Communications формирует новое представление пользователей о качестве, производительности и простоте управления доставкой контента. Мы предлагаем инновационное решение для доставки любого веб-контента и медиа-потоков на любые типы конечных устройств, включая и мобильные. Наша лидирующая технология BitGravity по доставке HD контента уже стала онлайн-стандартом. Это стратегическое соглашение подтверждает ценность наших продуктов и видения стратегии развития сервисов. Мы рады работать вместе с Juniper, предоставляя их заказчикам простую в управлении платформу, позволяющую передавать высококачественный контент конечным пользователям.” - Мангеш Пимпалхаре, вице-президент по продуктам и сервисам CDN в BitGravity и Tata Communications
Дополнительные ресурсы: • Узнайте больше о Juniper Media и продуктах класса Content Delivery Network: http://www.juniper.net/us/en/products-services/content-media/ • Читайте новости Juniper в нашем блоге: www.juniper.net/networkahead • Сообщество Juniper.Net: www.juniper.net/community • Juniper на Twitter: https://twitter.com/Junipernetworks • Juniper на Facebook: http://www.facebook.com/JuniperNetworks • Tata Communications на Twitter: http://twitter.com/tata_comm
О компании Juniper Networks Juniper Networks специализируется в области инновационных сетевых решений. От отдельных устройств до центров обработки данных, от заказчиков до поставщиков облачных сервисов, во всех случаях Juniper Networks предлагает программное обеспечение, аппаратные продукты и системы, которые в корне меняют опыт работы с сетями и стоимость их содержания. Дополнительную информацию можно найти на сайте Juniper Networks (www.juniper.net).
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.