Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY и АТАПИ Софтвер обеспечили в мэрии Новосибирска автоматизацию ввода данных для цифрового архива

Москва, 20 марта 2012 года – Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, и компания АТАПИ, специализирующаяся на создании ПО в области оптического распознавания и услугах на основе технологий ABBYY, сообщают о внедрении решения ABBYY FlexiCapture в мэрии Новосибирска. Система ABBYY используется при создании комплекса распределенного сканирования бумажных архивных документов, их автоматизированной проверки и хранения скан-копий в специализированной отраслевой системе «Архивный Фонд».
Внедрение решения осуществлялось в несколько этапов. Вначале специалисты АТАПИ настроили гибкие описания для постановлений и распоряжений. Затем в ABBYY FlexiCapture отладили профили обработки, с помощью которых полный цикл прохождения каждого документа в системе автоматизирован. Благодаря этому в мэрии Новосибирска стандартизирована и в 6 раз ускорена обработка архивных дел.
Новосибирскую мэрию отличает высокотехнологичный подход в решении различных задач: от обеспечения нужд муниципалитета до оказания услуг населению. В 2011 году Департамент связи и информатизации мэрии столкнулся с необходимостью оцифровать документы из новосибирского городского архива (с 1920-х гг. до нашего времени). На первом этапе проекта решили обработать документы периода 2000-2010 годов, с общим объемом 3 млн страниц. В архиве документы хранятся подшитыми в архивные дела, и одно архивное дело – это около 250 страниц, что составляет от 80 до 130 документов. По распоряжению Росархива каждый документ и его приложения теперь надо сохранять в специализированной системе «Архивный Фонд». Для этого на документ приходилось заполнять информационную «карточку» и вручную вводить все его данные, включая название, дату, номер документа и др., в соответствующие поля карточки. Затем предстояло сформировать PDF-версию отсканированного документа. Процесс был медленным, трудоёмким и не предполагал дополнительных средств проверки, что приводило бы к множеству ошибок.
Оценив объём и сложность задачи, мэрия сделала ставку на техническую модернизацию архива. В результате был приобретен мощный сканер, позволяющий обрабатывать сброшюрованные документы. Но в процессе оставалась нерешенной задача ввода данных, который по-прежнему осуществлялся вручную. Департамент связи и информатизации обратился в компанию «АТАПИ Софтвер», уже зарекомендовавшую себя в предыдущем проекте мэрии «Транспортная карта», обеспечив автоматизацию ввода большого числа анкет. Инженеры АТАПИ обсудили поставленную задачу со специалистами ABBYY. Это неслучайно, так как компания «АТАПИ Софтвер» имеет статус ABBYY Corporate Projects Silver Partner и связана с ABBYY многолетними партнерскими отношениями. Специалисты ABBYY и АТАПИ предложили мэрии автоматизировать процесс с помощью внедрения системы потокового ввода данных ABBYY FlexiCapture.

По итогам проведённого тендера, мэрия остановила свой выбор на системе ABBYY FlexiCapture в комплектации, позволяющей автоматизировать ввод 3 млн страниц. В ходе проекта в ABBYY FlexiCapture были настроены профили обработки, с помощью которых полный цикл прохождения документа в системе автоматизирован.
В результате оператор только сканирует дело, проверяет карточки документов, автоматически заполненные системой (в ABBYY FlexiCapture реализован удобный интерфейс верификации), при необходимости исправляет ошибки и подтверждает экспорт документа в «Архивный Фонд». Автоматическая проверка формата данных позволяет сократить до минимума количество ошибок ввода.
Благодаря распределенной установке ABBYY FlexiCapture удалось оптимально решить вопросы безопасности и администрирования комплекса: сервера обработки и хранения данных развернуты на территории мэрии, при этом сотрудники архива работают в системе удаленно с помощью клиентских станций сканирования и верификации.
«До внедрения ABBYY FlexiCapture обработка одного архивного дела занимала у нас не менее 8 часов, иногда несколько рабочих дней. После внедрения системы работа с аналогичным делом занимает от 1,5 до 3 часов, в зависимости от особенностей документов и сложности их структуры. Таким образом, обработка ускорилась минимум в 6 раз. Мы предполагаем, что с отладкой некоторых функций скорость обработки увеличится еще больше», – комментирует Юрий Александрович Стрелков, заместитель председателя комитета экспертизы, контроля и архивной службы мэрии Новосибирска. О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: Артур Большаков Менеджер по связям с общественностью ABBYY E-mail: Artur_B@abbyy.com Телефон: +7 916 565 50 45 Дарья Омельченко Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY Служба по связям с общественностью ABBYY E-mail: Daria_O@abbyy.com Телефон: +7 915 491 49 70 ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1100 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Контакты для СМИ: Артур Большаков Менеджер по связям с общественностью ABBYY E-mail: Artur_B@abbyy.com Телефон: +7 916 565 50 45 Дарья Омельченко Руководитель службы по связям с общественностью ABBYY Служба по связям с общественностью ABBYY E-mail: Daria_O@abbyy.com Телефон: +7 915 491 49 70 ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Юлия
Компания: ABBYY
Добавлен: 21:53, 21.03.2012 Количество просмотров: 651


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия163
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия249
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия186
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия201
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия173
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия156
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия153
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия141
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия143
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия163
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия151
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия152
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия178
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия162
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru