 |
CUSTIS завершил ребрендинг
Российская ИТ-компания CUSTIS, с 1996 года занимающаяся заказной разработкой и внедрением масштабных учетно-аналитических систем, завершила процесс ребрендинга. Переосмыслив свое позиционирование на рынке, компания упростила название, обновила фирменный стиль и представила аудитории новый корпоративный сайт.
«Первое, что мы сделали, — это пересмотрели свою идентичность и позиционирование, — рассказывает Максим Михалев, директор по маркетингу компании CUSTIS. — Мы осознали, что не производим продукты, а оказываем услуги. То есть не просто продаем ИТ-системы клиентам, а предоставляем им сервис по разработке и бережному внедрению масштабных ИТ-решений. Соответственно, новое позиционирование призвано сделать нашу миссию более ясной и прозрачной».
В ходе ребрендинга в название и фирменный стиль компании были внесены значительные изменения. Раньше использовалось двойное название — CustIS (Сustomized InformSystems) и (или) «Заказные ИнформСистемы», — что вызывало путаницу и затрудняло работу с брендом. Сейчас компания остановилась на коротком и достаточно звучном английском названии — CUSTIS, которое имеет «исторические» корни, но не намекает на сложную аббревиатуру.
Фирменный стиль CUSTIS был полностью переработан в соответствии с новым позиционированием компании. «Наш логотип стал легким, интеллектуальным и технологичным, он отражает новые ценности и наше представление о месте компании на рынке, — говорит Максим Михалев. — Также мы полностью изменили формат подачи материала на корпоративном сайте: понятные, лаконичные тексты, яркий дизайн, насыщенный схемами и иллюстрациями, оригинальный подход к навигации, — надеемся, наш новый сайт интересно изучать. Кроме того, мы добавили новый важный раздел «Секретный ингредиент», в котором рассказывается, чем мы отличаемся от компаний, оказывающих схожие услуги. В разделе «Проекты» мы стараемся интересно рассказывать о выполненных проектах, не ограничиваясь функциональными возможностями разработанных систем. А главное, на новом сайте появилось много фотографий «живых» людей — наших высококлассных специалистов, профессионалов своего дела, — ведь в сфере услуг очень важно, кто именно их оказывает.
Проведенный ребрендинг, по мнению руководства CUSTIS, должен сделать компанию более привлекательной в глазах разных аудиторий. «Для клиентов мы хотим быть опытным и надежным партнером, которому не страшно доверить большой и сложный проект. Для сотрудников — в меру творческой компанией, которая предлагает интересные задачи и широкие возможности для профессионального развития, не загоняя своих специалистов в строгие корпоративные рамки. Для журналистов — источником ценной информации о рынке и компанией с харизмой. В любом случае, зайдя на наш сайт, вы нас уже ни с кем не спутаете», — комментирует Максим Михалев.
О компании CUSTIS Компания CUSTIS с 1996 г. занимается решением сложных нестандартных задач в области создания прикладного ПО. Специализация: заказная разработка и бережное внедрение масштабных учетно-аналитических систем для организаций с оригинальными и динамичными бизнес-процессами; экспертиза в построении базовой программно-аппаратной инфраструктуры. Клиенты компании: Банк России, ОАО «Газпромбанк», ГК «Спортмастер», Министерство строительства и ЖКХ Саратовской обл., коммерческие банки и др.
Контактное лицо: Пресс-служба CUSTIS
Компания: CUSTIS
Добавлен: 18:55, 25.04.2012
Количество просмотров: 777
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия182 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия179 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |