Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Azercell добивается новых успехов вместе с Avaya

Москва, 3 мая 2012 г. – Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, объявила о том, что контакт-центр оператора сотовой связи Azercell, работающий на базе оборудования Avaya, успешно прошел сертификационный аудит на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838 (организация бизнес-процессов контакт-центра для оказания высококачественного обслуживания).

Azercell, входящая в состав телекоммуникационного холдинга TeliaSonera, имеет долю в 55% от рынка Азербайджана. Компания стала первой в TeliaSonera и единственной в СНГ, чей контакт-центр соответствует требованиям стандарта EN 15838. Сертификат гарантирует высокий уровень обслуживания клиентов, надежность и экономическую эффективность контакт-центра. Аудит, проведенный Международным Институтом Сертификации Контактных Центров (International Contact Center Certification Institute - ICCCI), является независимым и объективным признанием качества услуг, предоставляемых Azercell. Подготовку к сертификации осуществляла компания Apex Bergh Russia.

Высокий уровень организации контакт-центра Azercell на основе оборудования Avaya был отмечен наградой на Call Center World Forum 2012, прошедшем в Москве. Azercell использует решения Avaya с 2003 года, интеграцию и поддержку которых для оператора проводит имеющая статус Золотого партнера Avaya компания R.I.S.K..


Цитаты:
«Мы рады, что экспертиза, предоставляемая Avaya своим клиентам, помогает им добиваться высоких результатов в работе. Сертификация контакт-центра Azercell демонстрирует высокий уровень синергии между качеством наших продуктов и высоким уровнем опыта экспертов, осуществляющих их интеграцию. Avaya и в дальнейшем приложит все усилия к тому, чтобы наши клиенты соответствовали самым высоким стандартам обслуживания».
ГЕОРГИЙ САНАДЗЕ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР AVAYA В РОССИИ И СНГ

«Развитие профессионального контакт-центра не переставало быть приоритетом компании на протяжении всего своего существования. За 15 лет было осуществлено немало инвестиций в технические решения контакт-центра: телефонная станция Avaya, Voice portal, Voice recording и т.д., а также был выстроен системный подход к решению абонентских обращений. Немало решений было разработано совместно с компанией R.I.S.K., с которой Azercell сотрудничает с 1996 года. Так как главной целью TeliaSonera является предоставление абонентского обслуживания мирового качества, то и наша главная цель – постоянное повышение качества обслуживания наших клиентов. Поэтому получение сертификата EN 15838 и соответствие требованиям Европейского стандарта обслуживания клиентов для нашей компании было, своего рода, экзаменом».
САБИНА ЗАМАНОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ AZERCELL

«Есть полная уверенность, что заслуженная награда наглядно демонстрирует высокий уровень организации и эффективности контакт-центра Azercell, построенного на базе решений от Avaya. Мы высоко ценим тот факт, что наша совместная с Avaya работа по интеграции и поддержке целого комплекса инновационных решений в области контак-центра способствовала столь достойному результату. Компания R.I.S.K остается верной своему основному принципу, делая бизнес своих партнеров и заказчиков более эффективным».
РАМИЛЬ ЭЙЮБОВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ R.I.S.K.

О компании Avaya
Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, сетей передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.com/ru
© 2012 Avaya Inc. Все права защищены.
Все товарные знаки, отмеченные символами ®, TM или SM, являются зарегистрированными товарными знаками или знаками обслуживания компании Avaya Inc.
О компании Azercell
С первых лет создания и по сей день, ООО «Azercell Telekom», учреждённое в январе 1996 г., сохраняет лидирующие позиции на рынке. Azercell внедрил в Азербайджане ряд инновативных технологий и концепций, таких как технология GSM, GPRS/EDGE, продукт «BlackBerry® Solutions», открыл телефонный центр 24/7, офисы Azercell Экспресс, оказывающие полноценные услуги, и т.д. За исключительный вклад в развитие телекоммуникационного сектора компания не раз была удостоена различных наград и сертификатов.
В 2011 г. Azercell достиг значительных успехов в сфере мобильной связи и в направлении социальной деятельности. Сеть Azercell, контролирующая 55% рынка мобильной связи Азербайджана, охватывает 99,8% населения. Число абонентов Azercell на конец 2011 г. составило 4 200 000 человек.
Европейский союз вещания (ЕСВ) объявил компанию Azercell, являющуюся крупнейшим мобильным оператором Азербайджана и членом Группы «TeliaSonera», основным партнёром конкурса песни Eurovision-2012, который состоится в столице Азербайджана – Баку.
В 2011 г. в вычислительной системе услуг Azercell успешно осуществлён процесс перехода с контуров на манаты, что имеет огромное значение для абонентов. В 2011 г. компания внедрила услуги «Azercell Chat», «Mobil Bələdçi», «Zənglərin Filtri», «Virtual İş məkanı» и т.д. Тарифные пакеты «Mediacell» и «Tələbə 1–liyi», нацеленные на различные категории, создали условия для более удобного разговора абонентов.
ООО «Azercell Telekom» беспрерывно обеспечивает своих абонентов качественной связью и новыми услугами. С внедрением технологии 4G, компания направляет свою деятельность на возможность использование технологий мобильной связи всеми абонентами на глобальном уровне.
www.azercell.com

О компании R.I.S.K.
Основанная в 1993 году компания R.I.S.K. - это многофункциональная структура, обладающая широким спектром инновационных решений для государственного, финансового, телекоммуникационного, нефтегазового и транспортного секторов. Деятельность компании сконцентрирована на реализации уникальных клиент ориентированных проектов предусматривающих внедрение и развитие ИКТ-инфраструктур, систем информационной безопасности, прикладных платформ. Более подробная информация представлена на сайте www.risk.az

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: FHV
Добавлен: 19:15, 04.05.2012 Количество просмотров: 836


артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия119
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия121
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа». Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия134
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:20, 03.10.2025, Россия134
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:19, 03.10.2025, Россия134
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:18, 03.10.2025, Россия137
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


Мобильные номера с маркировкой звонков от «Телфин» повышают конверсию поднятия трубки на 50%, Телфин, 11:17, 03.10.2025, Россия155
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизирует телефонную сеть международной онлайн-школы «Айтигенио». С помощью пула виртуальных мобильных номеров и услуги маркировки звонков компании удалось на 50% увеличить уровень дозваниваемости до родителей учеников и повысить доверие к бренду.


Московский Венчурный Фонд и компания «Роббо Технологии» подписали стратегическое соглашение на сумму 107,8 млн рублей на площадке международного саммита Moscow Startup Summit, ROBBO, 11:14, 03.10.2025, Россия139
1 и 2 октября в СберСити в Москве прошло масштабное мероприятие, организованное Правительством Москвы совместно со Сбером – Международный саммит по технологическому предпринимательству и инновациям Moscow Startup Summit.


В АИС «МФЦ-Капелла» настроено взаимодействие с мессенджером Max, БФТ-Холдинг, 11:13, 03.10.2025, Россия143
БФТ-Холдинг, разработчик комплексной системы для автоматизации деятельности многофункциональных центров АИС «МФЦ-Капелла», сообщает об интеграции своего программного продукта с национальным мессенджером Max.


RAEX: BSS укрепила позиции в Топ-12 рэнкинга крупнейших ИТ-разработчиков программного обеспечения, BSS, 15:27, 02.10.2025, Россия195
Также по версии агентства RAEX BSS вошла в список 24 крупнейших ИТ-компаний, а в рейтинге «Дистрибуция» занимает 4-е место.


Система управления доступом NS.IDM включена в реестр отечественного ПО, Систематика Консалтинг, 15:24, 02.10.2025, Россия180
Комплексное решение для управления ресурсами и правами приложений, учётными данными пользователей и организаций NS.IDM включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам.


Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру


АНО «НЦК ИСУ» и вендор Global ERP заключили соглашение о сотрудничестве в сфере развития отечественных систем класса ERP, НЦК ИСУ, 12:50, 02.10.2025, Россия132
Автономная некоммерческая организация «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») и компания ООО «Бизнес Технологии», разработчик отечественной системы Global ERP, подписали соглашение о партнерстве.


Hybe: более 80% инвентаря Connected TV в России не передает данные о провайдере, Hybrid, 12:49, 02.10.2025, Россия101
Аналитики платформы для продвижения мобильных приложений Hybe, которая входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid, выявили ключевые проблемы рынка Connected TV (CTV) в России, которые осложняют для рекламодателей работу с таргетингом и верификацией показов.


  © 2003-2025 inthepress.ru