Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Azercell добивается новых успехов вместе с Avaya

Москва, 3 мая 2012 г. – Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, объявила о том, что контакт-центр оператора сотовой связи Azercell, работающий на базе оборудования Avaya, успешно прошел сертификационный аудит на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838 (организация бизнес-процессов контакт-центра для оказания высококачественного обслуживания).

Azercell, входящая в состав телекоммуникационного холдинга TeliaSonera, имеет долю в 55% от рынка Азербайджана. Компания стала первой в TeliaSonera и единственной в СНГ, чей контакт-центр соответствует требованиям стандарта EN 15838. Сертификат гарантирует высокий уровень обслуживания клиентов, надежность и экономическую эффективность контакт-центра. Аудит, проведенный Международным Институтом Сертификации Контактных Центров (International Contact Center Certification Institute - ICCCI), является независимым и объективным признанием качества услуг, предоставляемых Azercell. Подготовку к сертификации осуществляла компания Apex Bergh Russia.

Высокий уровень организации контакт-центра Azercell на основе оборудования Avaya был отмечен наградой на Call Center World Forum 2012, прошедшем в Москве. Azercell использует решения Avaya с 2003 года, интеграцию и поддержку которых для оператора проводит имеющая статус Золотого партнера Avaya компания R.I.S.K..


Цитаты:
«Мы рады, что экспертиза, предоставляемая Avaya своим клиентам, помогает им добиваться высоких результатов в работе. Сертификация контакт-центра Azercell демонстрирует высокий уровень синергии между качеством наших продуктов и высоким уровнем опыта экспертов, осуществляющих их интеграцию. Avaya и в дальнейшем приложит все усилия к тому, чтобы наши клиенты соответствовали самым высоким стандартам обслуживания».
ГЕОРГИЙ САНАДЗЕ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР AVAYA В РОССИИ И СНГ

«Развитие профессионального контакт-центра не переставало быть приоритетом компании на протяжении всего своего существования. За 15 лет было осуществлено немало инвестиций в технические решения контакт-центра: телефонная станция Avaya, Voice portal, Voice recording и т.д., а также был выстроен системный подход к решению абонентских обращений. Немало решений было разработано совместно с компанией R.I.S.K., с которой Azercell сотрудничает с 1996 года. Так как главной целью TeliaSonera является предоставление абонентского обслуживания мирового качества, то и наша главная цель – постоянное повышение качества обслуживания наших клиентов. Поэтому получение сертификата EN 15838 и соответствие требованиям Европейского стандарта обслуживания клиентов для нашей компании было, своего рода, экзаменом».
САБИНА ЗАМАНОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ AZERCELL

«Есть полная уверенность, что заслуженная награда наглядно демонстрирует высокий уровень организации и эффективности контакт-центра Azercell, построенного на базе решений от Avaya. Мы высоко ценим тот факт, что наша совместная с Avaya работа по интеграции и поддержке целого комплекса инновационных решений в области контак-центра способствовала столь достойному результату. Компания R.I.S.K остается верной своему основному принципу, делая бизнес своих партнеров и заказчиков более эффективным».
РАМИЛЬ ЭЙЮБОВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ R.I.S.K.

О компании Avaya
Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, сетей передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.com/ru
© 2012 Avaya Inc. Все права защищены.
Все товарные знаки, отмеченные символами ®, TM или SM, являются зарегистрированными товарными знаками или знаками обслуживания компании Avaya Inc.
О компании Azercell
С первых лет создания и по сей день, ООО «Azercell Telekom», учреждённое в январе 1996 г., сохраняет лидирующие позиции на рынке. Azercell внедрил в Азербайджане ряд инновативных технологий и концепций, таких как технология GSM, GPRS/EDGE, продукт «BlackBerry® Solutions», открыл телефонный центр 24/7, офисы Azercell Экспресс, оказывающие полноценные услуги, и т.д. За исключительный вклад в развитие телекоммуникационного сектора компания не раз была удостоена различных наград и сертификатов.
В 2011 г. Azercell достиг значительных успехов в сфере мобильной связи и в направлении социальной деятельности. Сеть Azercell, контролирующая 55% рынка мобильной связи Азербайджана, охватывает 99,8% населения. Число абонентов Azercell на конец 2011 г. составило 4 200 000 человек.
Европейский союз вещания (ЕСВ) объявил компанию Azercell, являющуюся крупнейшим мобильным оператором Азербайджана и членом Группы «TeliaSonera», основным партнёром конкурса песни Eurovision-2012, который состоится в столице Азербайджана – Баку.
В 2011 г. в вычислительной системе услуг Azercell успешно осуществлён процесс перехода с контуров на манаты, что имеет огромное значение для абонентов. В 2011 г. компания внедрила услуги «Azercell Chat», «Mobil Bələdçi», «Zənglərin Filtri», «Virtual İş məkanı» и т.д. Тарифные пакеты «Mediacell» и «Tələbə 1–liyi», нацеленные на различные категории, создали условия для более удобного разговора абонентов.
ООО «Azercell Telekom» беспрерывно обеспечивает своих абонентов качественной связью и новыми услугами. С внедрением технологии 4G, компания направляет свою деятельность на возможность использование технологий мобильной связи всеми абонентами на глобальном уровне.
www.azercell.com

О компании R.I.S.K.
Основанная в 1993 году компания R.I.S.K. - это многофункциональная структура, обладающая широким спектром инновационных решений для государственного, финансового, телекоммуникационного, нефтегазового и транспортного секторов. Деятельность компании сконцентрирована на реализации уникальных клиент ориентированных проектов предусматривающих внедрение и развитие ИКТ-инфраструктур, систем информационной безопасности, прикладных платформ. Более подробная информация представлена на сайте www.risk.az

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: FHV
Добавлен: 19:15, 04.05.2012 Количество просмотров: 813


Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия310
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?» Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:37, 29.05.2025, Россия304
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:37, 29.05.2025, Россия350
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия302
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому, ПАО «Россети» - МЭС Центра, 08:36, 29.05.2025, Россия330
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому


Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:34, 29.05.2025, Россия315
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


SKY GROUP подвела итоги архитектурного конкурса среди студентов НГАУДИ., ГК «SKY GRОUP», 08:34, 29.05.2025, Россия222
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 22:34, 27.05.2025, Россия229
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:33, 27.05.2025, Россия232
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 22:31, 27.05.2025, Россия268
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 22:29, 27.05.2025, Россия241
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


  © 2003-2025 inthepress.ru