Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Azercell добивается новых успехов вместе с Avaya

Москва, 3 мая 2012 г. – Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, объявила о том, что контакт-центр оператора сотовой связи Azercell, работающий на базе оборудования Avaya, успешно прошел сертификационный аудит на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838 (организация бизнес-процессов контакт-центра для оказания высококачественного обслуживания).

Azercell, входящая в состав телекоммуникационного холдинга TeliaSonera, имеет долю в 55% от рынка Азербайджана. Компания стала первой в TeliaSonera и единственной в СНГ, чей контакт-центр соответствует требованиям стандарта EN 15838. Сертификат гарантирует высокий уровень обслуживания клиентов, надежность и экономическую эффективность контакт-центра. Аудит, проведенный Международным Институтом Сертификации Контактных Центров (International Contact Center Certification Institute - ICCCI), является независимым и объективным признанием качества услуг, предоставляемых Azercell. Подготовку к сертификации осуществляла компания Apex Bergh Russia.

Высокий уровень организации контакт-центра Azercell на основе оборудования Avaya был отмечен наградой на Call Center World Forum 2012, прошедшем в Москве. Azercell использует решения Avaya с 2003 года, интеграцию и поддержку которых для оператора проводит имеющая статус Золотого партнера Avaya компания R.I.S.K..


Цитаты:
«Мы рады, что экспертиза, предоставляемая Avaya своим клиентам, помогает им добиваться высоких результатов в работе. Сертификация контакт-центра Azercell демонстрирует высокий уровень синергии между качеством наших продуктов и высоким уровнем опыта экспертов, осуществляющих их интеграцию. Avaya и в дальнейшем приложит все усилия к тому, чтобы наши клиенты соответствовали самым высоким стандартам обслуживания».
ГЕОРГИЙ САНАДЗЕ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР AVAYA В РОССИИ И СНГ

«Развитие профессионального контакт-центра не переставало быть приоритетом компании на протяжении всего своего существования. За 15 лет было осуществлено немало инвестиций в технические решения контакт-центра: телефонная станция Avaya, Voice portal, Voice recording и т.д., а также был выстроен системный подход к решению абонентских обращений. Немало решений было разработано совместно с компанией R.I.S.K., с которой Azercell сотрудничает с 1996 года. Так как главной целью TeliaSonera является предоставление абонентского обслуживания мирового качества, то и наша главная цель – постоянное повышение качества обслуживания наших клиентов. Поэтому получение сертификата EN 15838 и соответствие требованиям Европейского стандарта обслуживания клиентов для нашей компании было, своего рода, экзаменом».
САБИНА ЗАМАНОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ AZERCELL

«Есть полная уверенность, что заслуженная награда наглядно демонстрирует высокий уровень организации и эффективности контакт-центра Azercell, построенного на базе решений от Avaya. Мы высоко ценим тот факт, что наша совместная с Avaya работа по интеграции и поддержке целого комплекса инновационных решений в области контак-центра способствовала столь достойному результату. Компания R.I.S.K остается верной своему основному принципу, делая бизнес своих партнеров и заказчиков более эффективным».
РАМИЛЬ ЭЙЮБОВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ R.I.S.K.

О компании Avaya
Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, сетей передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.com/ru
© 2012 Avaya Inc. Все права защищены.
Все товарные знаки, отмеченные символами ®, TM или SM, являются зарегистрированными товарными знаками или знаками обслуживания компании Avaya Inc.
О компании Azercell
С первых лет создания и по сей день, ООО «Azercell Telekom», учреждённое в январе 1996 г., сохраняет лидирующие позиции на рынке. Azercell внедрил в Азербайджане ряд инновативных технологий и концепций, таких как технология GSM, GPRS/EDGE, продукт «BlackBerry® Solutions», открыл телефонный центр 24/7, офисы Azercell Экспресс, оказывающие полноценные услуги, и т.д. За исключительный вклад в развитие телекоммуникационного сектора компания не раз была удостоена различных наград и сертификатов.
В 2011 г. Azercell достиг значительных успехов в сфере мобильной связи и в направлении социальной деятельности. Сеть Azercell, контролирующая 55% рынка мобильной связи Азербайджана, охватывает 99,8% населения. Число абонентов Azercell на конец 2011 г. составило 4 200 000 человек.
Европейский союз вещания (ЕСВ) объявил компанию Azercell, являющуюся крупнейшим мобильным оператором Азербайджана и членом Группы «TeliaSonera», основным партнёром конкурса песни Eurovision-2012, который состоится в столице Азербайджана – Баку.
В 2011 г. в вычислительной системе услуг Azercell успешно осуществлён процесс перехода с контуров на манаты, что имеет огромное значение для абонентов. В 2011 г. компания внедрила услуги «Azercell Chat», «Mobil Bələdçi», «Zənglərin Filtri», «Virtual İş məkanı» и т.д. Тарифные пакеты «Mediacell» и «Tələbə 1–liyi», нацеленные на различные категории, создали условия для более удобного разговора абонентов.
ООО «Azercell Telekom» беспрерывно обеспечивает своих абонентов качественной связью и новыми услугами. С внедрением технологии 4G, компания направляет свою деятельность на возможность использование технологий мобильной связи всеми абонентами на глобальном уровне.
www.azercell.com

О компании R.I.S.K.
Основанная в 1993 году компания R.I.S.K. - это многофункциональная структура, обладающая широким спектром инновационных решений для государственного, финансового, телекоммуникационного, нефтегазового и транспортного секторов. Деятельность компании сконцентрирована на реализации уникальных клиент ориентированных проектов предусматривающих внедрение и развитие ИКТ-инфраструктур, систем информационной безопасности, прикладных платформ. Более подробная информация представлена на сайте www.risk.az

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: FHV
Добавлен: 19:15, 04.05.2012 Количество просмотров: 824


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия92
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия84
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия92
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия87
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия93
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия171
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия175
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия169
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru