Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Azercell добивается новых успехов вместе с Avaya

Москва, 3 мая 2012 г. – Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, объявила о том, что контакт-центр оператора сотовой связи Azercell, работающий на базе оборудования Avaya, успешно прошел сертификационный аудит на соответствие требованиям международного стандарта EN 15838 (организация бизнес-процессов контакт-центра для оказания высококачественного обслуживания).

Azercell, входящая в состав телекоммуникационного холдинга TeliaSonera, имеет долю в 55% от рынка Азербайджана. Компания стала первой в TeliaSonera и единственной в СНГ, чей контакт-центр соответствует требованиям стандарта EN 15838. Сертификат гарантирует высокий уровень обслуживания клиентов, надежность и экономическую эффективность контакт-центра. Аудит, проведенный Международным Институтом Сертификации Контактных Центров (International Contact Center Certification Institute - ICCCI), является независимым и объективным признанием качества услуг, предоставляемых Azercell. Подготовку к сертификации осуществляла компания Apex Bergh Russia.

Высокий уровень организации контакт-центра Azercell на основе оборудования Avaya был отмечен наградой на Call Center World Forum 2012, прошедшем в Москве. Azercell использует решения Avaya с 2003 года, интеграцию и поддержку которых для оператора проводит имеющая статус Золотого партнера Avaya компания R.I.S.K..


Цитаты:
«Мы рады, что экспертиза, предоставляемая Avaya своим клиентам, помогает им добиваться высоких результатов в работе. Сертификация контакт-центра Azercell демонстрирует высокий уровень синергии между качеством наших продуктов и высоким уровнем опыта экспертов, осуществляющих их интеграцию. Avaya и в дальнейшем приложит все усилия к тому, чтобы наши клиенты соответствовали самым высоким стандартам обслуживания».
ГЕОРГИЙ САНАДЗЕ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР AVAYA В РОССИИ И СНГ

«Развитие профессионального контакт-центра не переставало быть приоритетом компании на протяжении всего своего существования. За 15 лет было осуществлено немало инвестиций в технические решения контакт-центра: телефонная станция Avaya, Voice portal, Voice recording и т.д., а также был выстроен системный подход к решению абонентских обращений. Немало решений было разработано совместно с компанией R.I.S.K., с которой Azercell сотрудничает с 1996 года. Так как главной целью TeliaSonera является предоставление абонентского обслуживания мирового качества, то и наша главная цель – постоянное повышение качества обслуживания наших клиентов. Поэтому получение сертификата EN 15838 и соответствие требованиям Европейского стандарта обслуживания клиентов для нашей компании было, своего рода, экзаменом».
САБИНА ЗАМАНОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ AZERCELL

«Есть полная уверенность, что заслуженная награда наглядно демонстрирует высокий уровень организации и эффективности контакт-центра Azercell, построенного на базе решений от Avaya. Мы высоко ценим тот факт, что наша совместная с Avaya работа по интеграции и поддержке целого комплекса инновационных решений в области контак-центра способствовала столь достойному результату. Компания R.I.S.K остается верной своему основному принципу, делая бизнес своих партнеров и заказчиков более эффективным».
РАМИЛЬ ЭЙЮБОВ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ R.I.S.K.

О компании Avaya
Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, сетей передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров.
Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.com/ru
© 2012 Avaya Inc. Все права защищены.
Все товарные знаки, отмеченные символами ®, TM или SM, являются зарегистрированными товарными знаками или знаками обслуживания компании Avaya Inc.
О компании Azercell
С первых лет создания и по сей день, ООО «Azercell Telekom», учреждённое в январе 1996 г., сохраняет лидирующие позиции на рынке. Azercell внедрил в Азербайджане ряд инновативных технологий и концепций, таких как технология GSM, GPRS/EDGE, продукт «BlackBerry® Solutions», открыл телефонный центр 24/7, офисы Azercell Экспресс, оказывающие полноценные услуги, и т.д. За исключительный вклад в развитие телекоммуникационного сектора компания не раз была удостоена различных наград и сертификатов.
В 2011 г. Azercell достиг значительных успехов в сфере мобильной связи и в направлении социальной деятельности. Сеть Azercell, контролирующая 55% рынка мобильной связи Азербайджана, охватывает 99,8% населения. Число абонентов Azercell на конец 2011 г. составило 4 200 000 человек.
Европейский союз вещания (ЕСВ) объявил компанию Azercell, являющуюся крупнейшим мобильным оператором Азербайджана и членом Группы «TeliaSonera», основным партнёром конкурса песни Eurovision-2012, который состоится в столице Азербайджана – Баку.
В 2011 г. в вычислительной системе услуг Azercell успешно осуществлён процесс перехода с контуров на манаты, что имеет огромное значение для абонентов. В 2011 г. компания внедрила услуги «Azercell Chat», «Mobil Bələdçi», «Zənglərin Filtri», «Virtual İş məkanı» и т.д. Тарифные пакеты «Mediacell» и «Tələbə 1–liyi», нацеленные на различные категории, создали условия для более удобного разговора абонентов.
ООО «Azercell Telekom» беспрерывно обеспечивает своих абонентов качественной связью и новыми услугами. С внедрением технологии 4G, компания направляет свою деятельность на возможность использование технологий мобильной связи всеми абонентами на глобальном уровне.
www.azercell.com

О компании R.I.S.K.
Основанная в 1993 году компания R.I.S.K. - это многофункциональная структура, обладающая широким спектром инновационных решений для государственного, финансового, телекоммуникационного, нефтегазового и транспортного секторов. Деятельность компании сконцентрирована на реализации уникальных клиент ориентированных проектов предусматривающих внедрение и развитие ИКТ-инфраструктур, систем информационной безопасности, прикладных платформ. Более подробная информация представлена на сайте www.risk.az

Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: FHV
Добавлен: 19:15, 04.05.2012 Количество просмотров: 820


«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:21, 15.07.2025, Россия250
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:13, 15.07.2025, Россия254
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:20, 15.07.2025, Россия249
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия258
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:20, 15.07.2025, Россия249
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:09, 15.07.2025, Россия269
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:08, 15.07.2025, Россия256
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


CODDY запускает профориентационный курс: помочь подростку выбрать профессию мечты, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия276
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.


Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия275
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия303
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия225
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия266
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия230
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия254
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия161
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru