Citrix представляет новую мобильную стратегию для компаний на конференции Citrix Synergy в Сан-Франциско
Москва, 15 мая 2012 – на конференции Citrix Synergy™, посвященной мобильной среде и «облачным» услугам, компания Citrix представила новый этап своей стратегии расширения мобильных возможностей компаний. С расцветом «облачной» эпохи происходит рост мобильности сотрудников, которые стремятся к простой реализации своих задач, с любого устройства, где бы они ни находились. Citrix позволяет расширить мобильность сотрудников при помощи целого портфеля персональных «облачных» решений, которые дают рабочей силе необходимую гибкость и свободу в сочетании с необходимой надежностью и контролем. На конференции Citrix представила решения, которые помогут компаниям любого размера повысить мобильность, позволяя сотрудникам безопасно взаимодействовать с любыми данными, приложениями и устройствами и объединять все это в бесшовную, интегрированную среду для конечных пользователей.
Люди Мобильная стратегия Citrix в отношении компаний открывается акцентом на специалистов , у которых появляется возможность работать в любом месте, с кем угодно и с любого устройства. Чтобы способствовать росту мобильности сотрудников, Citrix представила решение GoToMeeting® HDFaces для iPad, которое сочетает в себе возможности видео- и аудиоконференций, а также управление экраном в единой, бесшовной среде для мобильных сотрудников. Это революционное универсальное решение упрощает взаимодействие между людьми, позволяющее использовать все преимущества работы на планшетных ПК. Современные мобильные среды также требуют нового подхода к взаимодействию в команде. Для ответа на растущий спрос Citrix представила первое решение, появившееся в результате недавнего приобретения Podio. Новое предложение Citrix Podio предоставляет возможность продуктивного командного взаимодействия на основе «облачных» технологий для компаний любого размера. В отличие от сложных решений эпохи ПК, Podio привносит элементы мобильности и социальных сетей в процесс командного взаимодействия, облегчая сотрудникам работу в привычном режиме в условии динамичной работы с коллегами, подрядчиками и партнерами. Citrix также предоставляет IT-специалистам простые инструменты для мобильной поддержки пользователей. Новое решение GoToAssist® для мобильных устройств позволяет IT-команде предоставлять поддержку в реальном времени из любой точки, подключаясь к компьютерам сотрудников и решая проблемы с iPad или устройств на базе Android.
Данные Вторым основным моментом мобильной стратегии Citrix для компаний является акцент на данных. Основным звеном данной стратегии является Citrix ShareFile™, мощная «облачная» система общего доступа к данным, которая позволяет сотрудникам делиться информацией друг с другом и получать доступ к ней с различных устройств, вне зависимости от того, где эти данные были созданы и сохранены. Для того, чтобы еще больше клиентов могли воспользоваться данной возможностью совместного доступа к файлам в «облаках», Citrix представила технологию ShareFile StorageZones, которая позволит корпоративным клиентам выбирать оптимальное местоположение для хранения корпоративной информации – либо в публичном «облаке», либо с использованием собственных ЦОДов. Технология ShareFile StorageZones облегчает клиентам приведение своих систем в соответствие с требованиями безопасности, совместимости и производительности, не отказываясь от таких важных преимуществ «облачных» сервисов данных, как простота и гибкость. Citrix объявила также о внедрении ShareFile в популярный клиент Citrix Receiver™, которым для доступа к бизнес-приложениям с любых ПК, планшетов или смартфонов ежедневно пользуются миллионы людей. В результате этой интеграции пользователи смогут открывать, просматривать, редактировать, сохранять и совместно использовать документы на персональных и мобильных устройствах, вне зависимости от того, где эти документы были созданы изначально. Объединение позволяет использовать необходимую информацию на различных устройствах в любое время.
Приложения Третий фокусный момент мобильной стратегии Citrix для компании – это приложения. В то время, как большинство бизнес-приложений разрабатывается для Windows, виртуализация рабочих столов приобретает всё большую популярность в качестве основного средства доступа к приложениям и рабочим столам Windows в виде сервисов через дата-центры. Чтобы упростить клиентам переход к виртуальным рабочим столам, Citrix представила новую функцию RemotePC в составе популярной технологии FlexCast®, входящей в лидирующую на рынке продуктовую линейку Citrix XenDesktop®. Используя новую возможность RemotePC, пользователи XenDesktop смогут с легкостью превратить обычные офисные компьютеры в распределенные VDI-устройства без создания дополнительных серверов и систем хранения в дата-центрах. Данное решение позволит IT-специалистам предоставлять конечным пользователям быстрый и безопасный удаленный доступ ко всем приложениям и данным на их ПК с любого устройства. Как только инфраструктура будет готова к широкому внедрению VDI, эти образы RemotePC смогут быть с легкостью перенесены в дата-центр для работы в традиционной VDI-модели с более высоким уровнем взаимодействия, безопасности и эффективности управления. В свете сдвига парадигм разработки ПО, все возрастающее число приложений разрабатывается на основе web, «облаков», SaaS и мобильных платформ. С этим переходам у бизнеса появилась потребность в контроле за этим набором разнообразных программных компонентов при предоставлении пользователям простого и эффективного доступа пользователям ко всем рабочим приложениям из защищенного хранилища компании. Чтобы соответствовать этим ожиданиям, Citrix объявила о выходе Citrix CloudGateway 2, мощного обновления для унифицированного решения, которое добавляет широкие возможности управления мобильными приложениями, включая полную поддержку для нативных приложений на основе HTML5, iOS и Android. Новый выпуск CloudGateway добавляет интеграцию c ShareFile, предоставляя пользователям единый центр контроля за всеми приложениями и данными в масштабе предприятия.
Устройства Четвертой основой мобильной стратегии Citrix для предприятий является акцент на устройствах. Основным компонентом стратегии в этой части является Citrix Receiver, универсальный программный клиент компании, используемый более чем на двух миллиардах ПК, тонких клиентов, планшетов и смартфонов по всему миру. Citrix Receiver обеспечивает поддержку концепций BYOD, гибкой и удаленной работы для создания мобильных рабочих мест, вне зависимости от выбора устройств.
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: FHV
Добавлен: 03:25, 22.05.2012
Количество просмотров: 1248
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.