 |
Тетра Пак представляет ключевые тенденции развития российского рынка молочных продуктов
Москва, 25 мая 2012 года – По данным компании Тетра Пак, мирового лидера в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, российский рынок жидких молочных продуктов в 2011 году в целом был стабилен и соответствовал показателям 2010 года. При этом доля упакованных жидких молочных продуктов демонстрировала рост, а доля неупакованной продукции сокращалась.
Развитие российского рынка молочных продуктов в 2011 году во многом определилось последствиями аномально высоких температур и лесных пожаров лета 2010 года. Дефицит сырого молока привел к росту стоимости сырья и, как следствие, общему снижению объемов производства жидких молочных продуктов на 2% в сравнении с результатами 2010 года и повышению цен на конечный продукт. Уровень инфляции на молочном рынке в 2011 году, по некоторым данным, составил 12%. В этих условиях потребление разливного молока, покупатели которого особенно чутко реагируют на рост цен, уменьшилось на 4,2% по отношению к 2010 году. На фоне этих изменений стабильным осталось потребление упакованного белого молока. «Сегодня, по данным Тетра Пак, 2/3 всего белого молока в России реализуется в упаковке, и эта цифра ежегодно растет. 2011 год наглядно продемонстрировал, что все большее количество потребителей отдает свои предпочтения в пользу упакованного молока в силу его удобства и безопасности. По нашим прогнозам, такая динамика сохранится. Доля упакованного белого молока продолжит увеличиваться, а доля разливного молока, соответственно, падать», - говорит Оксана Копытко, директор молочной категории компании Тетра Пак. Доля белого молока является самой большой в категории упакованных жидких молочных продуктов и в 2011 году составила 67%. Наиболее популярна в этом сегменте упаковка объемом 1 литр, в то время как у производителей традиционных кисломолочных продуктов, таких как кефир, увеличивается спрос на порционную упаковку. Это свидетельствует о развитии индивидуального потребления традиционно семейного продукта - кефира. Продукты с добавленной стоимостью, например, питьевые йогурты, ароматизированное молоко и другие, традиционно выпускавшиеся в порционной упаковке, теперь все чаще представлены в упаковках семейного формата. По данным Тетра Пак, 46% всех жидких молочных продуктов на российском рынке представлены в картонной упаковке. Доля упаковки Тетра Пак в категории жидких молочных продуктов в 2011 году составила около 24%. В настоящее время, по данным Федеральной службы государственной статистики, потребление молочных продуктов в России на 37% ниже уровня 1990 года. Одной из причин снижения потребления жидких молочных продуктов в стране стало активное продвижение пива, газированных и негазированных прохладительных напитков. Однако в сегодняшней динамике потребления молочных продуктов есть и позитивные тенденции. Постепенно доля потребителей, выбирающих полезные молочные продукты, увеличивается. Популяризация здорового образа жизни способствует росту спроса на жидкие молочные продукты и открывает перед производителями новые возможности для развития. Одним из эффективных способов стимулирования потребления молочных продуктов является реализация программ, направленных на распространение в обществе информации об их пользе. Примером подобного успешного проекта стала образовательная кампания Тетра Пак «Молоко-шоу», прошедшая с ноября 2011 года по апрель 2012 года в России и Казахстане. Целью кампании было расширение знаний потребителей о молоке и технологии ультрапастеризации и борьба с существующими мифами о молочной продукции. В рамках кампании на сайте www.omoloke.com проходила он-лайн викторина, ведущим которой был Иван Ургант. Правильно ответив на вопросы об истории потребления молока, его питательных свойствах и особенностях технологии ультрапастеризации, участники викторины получали полезные призы. Кампанию с планируемым охватом до 50 млн человек поддержали более 30 ведущих производителей ультрапастеризованного молока России и Казахстана. О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Максим Раков Руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО «Тетра Пак» Тел. +7(495) 787-80-00 e-mail: maxim.rakov@tetrapak.com www.tetrapak.ru
Контактное лицо: Ксения Агафонова
Компания: Тетра Пак
Добавлен: 05:34, 26.05.2012
Количество просмотров: 1116
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ определили «Лучших по профессии», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 16:49, 03.07.2025, Россия106 |  |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже. |
Глава холдинга «Швабе» рассказал о новом формате обучения биотехническим системам, Холдинг «Швабе», 16:13, 03.07.2025, Россия111 |
Генеральный директор холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Калюгин на заседании Бюро Союза машиностроителей России рассказал о результатах внедрения нового формата подготовки инженеров биотехнических систем. Соответствующую группу обучения холдинг уже третий год организовывает на Форуме «Инженеры будущего». Эта модель проектной работы признана эффективной и сегодня используется в повседневной деятельности холдинга. |
В Хакасии на 22% выросло производство меда, Красноярский филиал Россельхозбанка, 16:13, 03.07.2025, Россия119 |
За год производство меда в республике увеличилось с 95,7 до 117 тонн. Об этом говорят данные анализа, проведенного отраслевыми экспертами Красноярского филиала Россельхозбанка. |
«Швабе» сформировал новое направление на Всероссийском инженерном конкурсе, Холдинг «Швабе», 10:58, 03.07.2025, Россия93 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех принял участие в формировании нового направления по оптоэлектронике и фотонике на Всероссийском инженерном конкурсе (ВИК). Это направление задействовано во всех отраслях промышленности, холдинг обладает в нем широким спектром компетенций: на предприятиях «Швабе» производятся оптико-электронные и лазерные системы, медицинское оборудование, создаются современные фотоприемные устройства и другие изделия. |
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия347 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия245 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
 |