|
Тетра Пак представляет ключевые тенденции развития российского рынка молочных продуктов
Москва, 25 мая 2012 года – По данным компании Тетра Пак, мирового лидера в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, российский рынок жидких молочных продуктов в 2011 году в целом был стабилен и соответствовал показателям 2010 года. При этом доля упакованных жидких молочных продуктов демонстрировала рост, а доля неупакованной продукции сокращалась.
Развитие российского рынка молочных продуктов в 2011 году во многом определилось последствиями аномально высоких температур и лесных пожаров лета 2010 года. Дефицит сырого молока привел к росту стоимости сырья и, как следствие, общему снижению объемов производства жидких молочных продуктов на 2% в сравнении с результатами 2010 года и повышению цен на конечный продукт. Уровень инфляции на молочном рынке в 2011 году, по некоторым данным, составил 12%. В этих условиях потребление разливного молока, покупатели которого особенно чутко реагируют на рост цен, уменьшилось на 4,2% по отношению к 2010 году. На фоне этих изменений стабильным осталось потребление упакованного белого молока. «Сегодня, по данным Тетра Пак, 2/3 всего белого молока в России реализуется в упаковке, и эта цифра ежегодно растет. 2011 год наглядно продемонстрировал, что все большее количество потребителей отдает свои предпочтения в пользу упакованного молока в силу его удобства и безопасности. По нашим прогнозам, такая динамика сохранится. Доля упакованного белого молока продолжит увеличиваться, а доля разливного молока, соответственно, падать», - говорит Оксана Копытко, директор молочной категории компании Тетра Пак. Доля белого молока является самой большой в категории упакованных жидких молочных продуктов и в 2011 году составила 67%. Наиболее популярна в этом сегменте упаковка объемом 1 литр, в то время как у производителей традиционных кисломолочных продуктов, таких как кефир, увеличивается спрос на порционную упаковку. Это свидетельствует о развитии индивидуального потребления традиционно семейного продукта - кефира. Продукты с добавленной стоимостью, например, питьевые йогурты, ароматизированное молоко и другие, традиционно выпускавшиеся в порционной упаковке, теперь все чаще представлены в упаковках семейного формата. По данным Тетра Пак, 46% всех жидких молочных продуктов на российском рынке представлены в картонной упаковке. Доля упаковки Тетра Пак в категории жидких молочных продуктов в 2011 году составила около 24%. В настоящее время, по данным Федеральной службы государственной статистики, потребление молочных продуктов в России на 37% ниже уровня 1990 года. Одной из причин снижения потребления жидких молочных продуктов в стране стало активное продвижение пива, газированных и негазированных прохладительных напитков. Однако в сегодняшней динамике потребления молочных продуктов есть и позитивные тенденции. Постепенно доля потребителей, выбирающих полезные молочные продукты, увеличивается. Популяризация здорового образа жизни способствует росту спроса на жидкие молочные продукты и открывает перед производителями новые возможности для развития. Одним из эффективных способов стимулирования потребления молочных продуктов является реализация программ, направленных на распространение в обществе информации об их пользе. Примером подобного успешного проекта стала образовательная кампания Тетра Пак «Молоко-шоу», прошедшая с ноября 2011 года по апрель 2012 года в России и Казахстане. Целью кампании было расширение знаний потребителей о молоке и технологии ультрапастеризации и борьба с существующими мифами о молочной продукции. В рамках кампании на сайте www.omoloke.com проходила он-лайн викторина, ведущим которой был Иван Ургант. Правильно ответив на вопросы об истории потребления молока, его питательных свойствах и особенностях технологии ультрапастеризации, участники викторины получали полезные призы. Кампанию с планируемым охватом до 50 млн человек поддержали более 30 ведущих производителей ультрапастеризованного молока России и Казахстана. О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Максим Раков Руководитель отдела по связям с общественностью ЗАО «Тетра Пак» Тел. +7(495) 787-80-00 e-mail: maxim.rakov@tetrapak.com www.tetrapak.ru
Контактное лицо: Ксения Агафонова
Компания: Тетра Пак
Добавлен: 05:34, 26.05.2012
Количество просмотров: 1080
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|