ПТА: устойчивый рост продаж системы «ВендАналитика»
ПТА: устойчивый рост продаж системы «ВендАналитика» «Профессиональные и Торговые автоматы»: более половины покупателей вендинговых автоматов подключают их к системе комплексного управления вендинговым бизнесом «ВендАналитика»
Москва, 28 мая 2012 г. Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет, что в апреле 2012 г. доля торговых автоматов (ТА) с предустановленной системой «ВендАналитика» составила 51,8% общего числа ТА, проданных в этот период. Среди вендинговых стартапов эта доля еще выше: 53,7% в указанный период. (Для сравнения: еще два года назад телеметрические системы первого поколения устанавливались лишь на 3-5% автоматов, продаваемых ПТА.) Теперь же ПТА прогнозирует дальнейший рост спроса с выходом за отметку 60% в сентябре-октябре 2012 года. Напомним, что компания ПТА начала поставки системы комплексной телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «ВендАналитика» в середине сентября 2011 года. Рынок быстро откликнулся на появление этой разработки, которая позволяет оператору вендинга увеличить выручку и улучшить обслуживание клиентов, резко сократить расходы на обслуживание парка ТА и издержки при управлении логистикой ингредиентов. Уже с октября начался устойчивый рост продаж системы «ВендАналитика» начинающим предпринимателям, которые увидели в ней реальную возможность сократить сроки вхождения в вендинговый бизнес, снизить риски и ускорить возврат инвестиций. Росту популярности «ВендАналитики» у этой группы клиентов ПТА способствовали крайне доступная цена внедрения (полный установочный комплект для одного ТА стоит 10 тыс. руб.), запуск в ноябре 2011 года сервиса аренды программно-аппаратных комплексов «ВендАналитика», а в 2012 году – новой для российского рынка услуги «Научись современному вендингу!». Последняя позволяет начинающим операторам вендинга, опираясь на возможности системы «ВендАналитика», сразу внедрить современные технологии маркетинга и высокоэффективные схемы управления предприятиями, получив устойчивые конкурентные преимущества даже перед опытными операторами. Вместе с тем, система «ВендАналитика» дает не менее существенные преимущества и крупным сетям. Здесь на первое место выходят другие факторы: оптимальное планирование графиков обслуживания автоматов, улучшение его качества за счет эффективного противодействия «человеческому фактору» (нарушение графика, приписки, воровство ингредиентов и др), ускорение оборачиваемости складских запасов, а также возможность проведения точечных маркетинговых программ, учитывающих особенности местоположения конкретных автоматов. При этом любой крупной вендинговой сети, уже имеющей сложившуюся технологию ведения бизнеса, нужно немало времени для проверки эффективности новых решений на пилотных проектах. Кроме того, уже после принятия решения о переходе на новую технологию управления сетью необходимо увязать график внедрения «ВендАналитики» с конкретными планами расширения и модернизации сетей. Так, например, первыми покупателями «ВендАналитики» стали четыре вендинговые сети, участвовавшие в закрытом тестировании системы, проведенном перед началом ее продаж. Оценив за три месяца потенциал этой разработки и приобретя практический опыт ее использования, они выкупили тестовые комплекты и запустили проекты по полному оснащению этой системой всего парка своих ТА. Лаг в четыре месяца сохранился и для покупателей, начавших получать информацию о системе «ВендАналитика» с сентября-октября 2011 года. Соответственно, в этой группе устойчивые продажи начались с февраля 2012. В первый период «ВендАналитика» устанавливалась, в основном, на новые ТА. Но уже на выставке «ВЕНДЭКСПО 2012», проходившей в конце марта, несколько крупных вендинговых сетей начали переговоры с ПТА о приобретении более тысячи комплектов для установки в существующие автоматы. Фактически, за время, прошедшее с начала продаж «ВендАналитики», в сегменте крупных сетей сформировался значительный отложенный спрос, который, по оценкам ПТА, проявится в июле-августе – при подготовке операторов кофейного вендинга к осеннему пику продаж. Исходя из этого, а также учитывая продолжающийся рост продаж «ВендАналитики» в сегменты малых сетей и вендинговых стартапов, ПТА планирует к концу первого года продвижения «ВендАналитики» установить ее более чем на 60% новых и восстановленных торговых автоматов.
О компании «Профессиональные и Торговые автоматы»: Компания «Профессиональные и торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия). Компания осуществляет прямые поставки оборудования в Россию и страны ближнего зарубежья с 1998 года. В ассортименте компании – различные типы торговых автоматов (от настольных машин небольших габаритов до крупных напольных аппаратов) и профессиональных кофемашин (от классических рожковых до суперавтоматов). ПТА имеет собственные представительства в регионах России, а также широкую сеть партнеров, которые представляют интересы компании на всей территории Российской Федерации. Основным профилем деятельности компании является продажа торговых автоматов и профессиональных кофемашин производства Saeco. Компания предоставляет полный спектр услуг по поставкам расходных материалов, установке программного обеспечения, технической поддержке и сервисному обслуживанию торговых автоматов и кофемашин Saeco.
За дополнительной информацией обращаться: Юрий Доронин Менеджер по маркетингу и рекламе (495) 730-65-54 doronin@vend.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.