 |
Navicon внедрила Microsoft Dynamics AX в издательском центре «Академия»
Компания Naviсon завершила проект автоматизации казначейства в одном из крупнейших издательств России – Издательском центре «Академия». Специалисты компании реши-ли вопросы эффективного управления текущими платежами, в том числе, автоматиза-ции выплат авторских гонораров. Базой для решения этих вопросов стала система Mi-crosoft Dynamics AX.
Издательский центр "Академия" – специализированное многопрофильное издательство, выпускающее учебную и учебно-методическую литературу по основным направлениям для всех уровней образования. За все время своей работы издательство выпустило свыше 6 000 наименований книг общим тиражом более 30 млн. экземпляров. Во всех федеральных округах России работают филиалы издательства.
Комплексный проект автоматизации, запланированный руководством издательского центра, призван оптимизировать наиболее важные для компании бизнес-процессы – управление текущими платежами, логистику, учет складских запасов, производство, управление авторскими договорами. Подрядчиком, который был определен в результате тендера, стала компания Navicon. Проект начался с автоматизации функций казначейства. Встроенный в систему механизм делегирования полномочий позволяет создавать заявки на оплату ответственным лицам из различных подразделений. Заявки проходят заранее опре-деленные маршруты согласования: от лица, создающего документ, до сотрудника финансо-вой службы, который планирует платежи по компании. Благодаря интеграции с системой бюджетирования, заявки проверяются на соответствие утвержденным планам в разрезе подразделений и статей БДДС. После утверждения заявки включаются в единый платежный календарь. На основании заявок автоматически формируются платежные поручения, которые передаются в систему «Клиент-банк». Обратно из системы поступает банковская выписка, данные которой используются для регистрации фактически проведенных платежей. На основании исполненных заявок формируется консолидированный отчет о движении денежных средств по предприятию. Кроме этого, заказчик может формировать план-факт отчетность и анализировать ее в различных разрезах.
Одной из специфических особенностей издательского бизнеса является большое количество выплат физическим лицам, связанных с авторскими гонорарами и работой внештатных сотрудников по договорам подряда. Данному вопросу было уделено большое внимание в ходе проекта. Созданное решение позволяет интегрировать модуль казначейства с системой расчета заработной платы и загружать оттуда данные о планируемых выплатах.
«Мы получили инструмент, который позволяет существенно оптимизировать процесс подачи и согласования заявок на оплату, а также свести к минимуму человеческий фактор в процессе отслеживания оплаты заявок, - комментирует итоги проекта ИТ-директор заказчика Борис Ховансков. – Сотрудничество с компанией Navicon позволило нам решить наиболее актуальные задачи. Поэтому мы приняли решение его продолжить. И сейчас специалисты компании заняты автоматизацией логистики издательского центра».
Контактное лицо: Людмила Зарецкая
Компания: Navicon
Добавлен: 13:20, 05.06.2012
Количество просмотров: 1540
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия182 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия179 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |