 |
Компания АРТИ разработала решение по управлению офисной печатью для среднего бизнеса
Компания АРТИ объявляет о выпуске коробочного решения для контроля и управления офисной пе-чатью – «Принт-Контроль Про». Новое решение для среднего бизнеса призвано минимизировать риски утечки информации по каналам печатного документооборота, обеспечить бесперебойность работы и оптимизировать расходы на содержание офисной техники, в том числе за счет исключения нецелевого использования оборудования. Начало продаж запланировано на середину июня 2012 года. «Принт-Контроль Про» позволяет собирать не только максимально точную статистику со всех локальных и сетевых устройств печати организации в режиме реального времени, но и хранить образы всех заданий для печати за любой период времени.
Благодаря функции распознавания, «Принт-Контроль Про» позволяет производить полнотекстовый поиск по электронному архиву документов вне зависимости от того из какого приложения и в каком формате иницииро-валась печать.
Конструктор отчётов системы «Принт-Контроль Про» позволяет формировать любые отчёты о печати в органи-зации по структурным подразделениям, сотрудникам, группам, проектам и т.д.
В первую очередь во внедрении системы заинтересованы средние компании с численностью 200-300 печата-ющих пользователей со средним месячным объемом печати до 200 тысяч отпечатков форматом A4.
Финансовая служба организации найдет применение системе для получения сведений о рациональном использовании парка печатного оборудования и количестве затрат на печать каждым подразделением. На основе этих данных можно формировать план закупки новой техники, расходных материалов и бумаги, что, несомненно, будет выгодно и хозяйственному отделу.
Нецелевая печать будет выявлена на основе предоставляемых системой отчетов, что позволит службе безопасности предотвратить случаи утечки информации или свести их к минимуму.
А ИТ-служба на основе данных из «Принт-Контроль Про» сможет определить эффективность, произво-дительность и необходимость модернизации парка печатного оборудования, а так же обеспечить бесперебойность работы всего парка техники.
Комментируя вывод на рынок нового продукта, руководитель отдела маркетинга Компании АРТИ Александр Туник пояснил: «По данным компании IDC расходы на печать в пересчете на одного сотрудника могут составлять до $1000 в год. От 15 до 25 % всех расходов на печать формируется за счет использования печатной техники сотрудниками в личных целях. «Принт-Контроль Про» позволяет сократить расходы на печать и повысить уровень информационной безопасности. Внедрение решения окупается максимум за 1 год».
О компании Компания АРТИ работает на российском рынке с 1995 года и специализируется на предоставлении полного комплекса услуг для организации, контроля и управления процессами печати и тиражирования документов для крупных государственных организаций и бизнеса. Является партнером ведущих производителей копировально-множительной техники - XEROX, HP, RICOH и других.
Компания АРТИ оказывает услуги по аутсорсингу печати, по обеспечению безопасности печати, по поставке, техническому обслуживанию и сервису печатной и копировальной техники
Компания АРТИ - первый российский член MPSA (Managed Print Services Association), единственной междуна-родной независимой и некоммерческой организации отрасли MPS. Сайт компании http://www.arti.ru/ и http://аутсорсингпечати.рф
Контактное лицо: Полякова Юлия
Компания: Фирма Арти
Добавлен: 20:13, 05.06.2012
Количество просмотров: 753
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия128 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия53 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия53 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |