Новый Capture Center от OpenText обеспечивает высокую эффективность и интегрирование с любой серверной системой
Москва, 21 июня 2012 ¬— компания OpenText™ (NASDAQ: OTEX, TSX: OTC) объявила о выходе нового программного решения OpenText Capture Center, которое позволит организациям быстрее и эффективнее обрабатывать, оцифровывать и полноценно индексировать тексты бумажных документов, форм и факсимильной корреспонденции, а также направлять их фактически в любые серверные системы. Новая версия продукта предлагает несколько усовершенствований, включая повышение точности для сложных задач распознавания, таких как сканирование с мобильных устройств. Это поможет пользователям снизить зависимость от бумажной документации и встраивать важный для бизнеса электронный контент в корпоративные рабочие и бизнес-процессы.
Управление бизнес-процессами, связанными с бумажной документацией, осуществляется медленнее и сложнее. Предприятия стремятся воспользоваться возможностью быстрого повышения эффективности и активно внедряют последнее поколение передовых решений по обработке информации, таких как OpenText Capture Center. Продукт является открытой платформой для обработки документов: в нем применяется техника оптического распознавания символов (OCR) и интеллектуального распознавания документов (IDR) для их классификации и извлечения бизнес-данных или данных для индексирования. После того как документы собираются из различных источников: сканеры, многофункциональная периферия, совместно используемые файлы или электронные почтовые соединения, они анализируются и направляются в различные системные серверы от OpenText или других вендоров, таких как SAP и Microsoft, для последующей обработки или размещения в архивах. Это существенно повышает эффективность хранения данных, совершенствует процесс управления и упорядочивает документооборот.
«Несмотря на растущее распространение цифровой коммуникации, объем входящей бумажной документации при этом не уменьшается, мы также наблюдаем увеличение использования смартфонов для мобильной обработки изображений, — отметил Питер Липпс (Peter Lipps), вице-президент компании OpenText, подразделение Capture Solutions. — Улучшение качества импорта данных с бумажных источников и совершенствование технологий поддержки при обработке документов мобильными устройствами очень важны для современных компаний. Capture Center версии 10.2 реализует эти задачи и предоставляет возможность интеграции с любыми серверными системами предприятия как производства OpenText, так и от других ведущих поставщиков решений в отрасли, посредством стандартных интерфейсов и нашего настраиваемого интерфейса прикладного программирования (API)».
Последняя версия OpenText Capture Center продемонстрировала, что она может помочь предприятиям уменьшить число ошибок в документации на 20%, обеспечивая при этом качество, соответствующее запросам самых требовательных приложений. Capture Center включает ведущую в отрасли технологию распознавания символов от компании OpenText, которая лицензируется для широкого диапазона партнеров-производителей оборудования и повсеместно используется в отрасли для сложных задач по распознаванию документации.
Мобильная обработка
Новая версия этого решения также предлагает улучшенную поддержку при обработке документов мобильными устройствами, которые быстро становятся одной из альтернатив в случаях необходимости моментального сканирования документов. Поскольку встроенные в такие устройства камеры не обеспечивают такую же точность изображений, как специализированные сканеры для документов, Capture Center 10.2 использует улучшенные алгоритмы обработки изображения, а также новый метод усовершенствованного распознавания символов.
Это новое предложение основано на передовых технологиях обработки данных компании OpenText и успешном опыте создания решений мирового класса. Кроме того, оно интегрируется с решением Open Text Tempo для быстрого и простого совместного использования файлов и синхронизации с любыми устройствами.
В версии Capture Center 10.2. теперь доступны новые дополнительные возможности: управление пользователями и задачами позволяет клиентам распределять данные о том, какой пользователь или группа пользователей должны работать с конкретным пакетом документов. Версия обеспечивает мелкомодульное управление доступом для предотвращения несанкционированного входа в систему. Сейчас также имеется дополнительная поддержка для сценариев высокой степени доступности системы: можно индивидуально управлять такими важными видами ресурсов, как базы данных, и перемещать их. Помимо этого, версия 10.2 предлагает улучшенную поддержку для операций, выполняющихся в автоматическом режиме. Некоторые сценарии требуют бесперебойной работы в автоматическом режиме, например, переведение объемных файлов TIFF в формат PDF/A, обеспечивающий возможность поиска. Улучшенная функция восстановления при ошибках и новый механизм уведомлений в Capture Center 10.2 будут полезны для этого и других сценариев.
В настоящий момент можно приобрести Open Text Capture Center версии 10.2. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, пройдите по следующей ссылке: http://www.opentext.com/2/global/products/products-opentext-capture-center.
О компании OpenText
Компания OpenText, ведущий мировой разработчик систем управления корпоративным контентом (ЕСМ - Enterprise Content Management), помогает организациям управлять информацией и обеспечивает наиболее эффективное ее использование на предприятии. Имея двадцатилетний опыт в области управления корпоративным контентом, сегодня OpenText насчитывает свыше 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, OpenText привлекает лучших ECM-специалистов для обеспечения эффективного сбора и хранения корпоративной информации. Продукты OpenText способствуют наращиванию потенциала брендов и повышению их конкурентоспособности за счет автоматизации бизнес-процессов, снижения рисков и удовлетворения нормативных требований. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте компании OpenText www.opentext.com. Следите за новостями OpenText в Twitter @opentext и социальной сети Facebook: http://www.facebook.com/opentext.
Контактное лицо: Елена Щукина
Компания: OpenText
Добавлен: 06:36, 26.06.2012
Количество просмотров: 928
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.