ЗАО «Инфозащита» – первый Золотой партнер Avanpost
Сегодня компания Avanpost – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о том, что компания ЗАО «Инфозащита» вступила в новую партнерскую программу Avanpost, став первым обладателем статуса Золотого партнера (Partner Gold). Компания «Инфозащита» (www.itprotect.ru) – ИБ-интегратор, специализирующийся на предоставлении профессиональных услуг по защите персональных данных и аудиту ИБ. Вместе с тем, сфера деятельности компании «Инфозащита» значительно шире. Сегодня она располагает компетенциями и портфелем внедрений в таких областях, как защита от внутренних угроз (DLP) и от мошенничества (Antifraud), сбор и анализ событий безопасности (SEIM), удостоверяющие центры, защита мобильных устройств и баз данных, мониторинг и контроль пользователей, смарт-карты и аппаратные ключи, сетевая безопасность и др. При этом компания использует в составе своих решений лучшие в своем классе продукты ведущих ИБ-вендоров: McAfee, Kaspersky Lab, RSA, Jetico, Websense, Trustwave и Proofpoint и др. В феврале 2012 года компания «Инфозащита» открыла новое направление – «Идентификация и управление доступом (IAM)», включив его развитие в список основных приоритетов на 2012 год. Партнерство с Avanpost стало важнейшим шагом в решении этой задачи, поскольку функциональность программного комплекса (ПК) Avanpost охватывает широкий спектр вопросов управления доступом, аутентификации пользователей, управления персональными аппаратными средствами аутентификации (токенами), создания виртуальных частных сетей, взаимодействия с удостоверяющими центрами, применения средств криптозащиты, контроля и журналирования действий пользователей и др. При этом в ПК Avanpost все эти функции интегрированы, что создает значительные преимущества и для интегратора, и для пользователя итогового комплексного решения. Компания «Инфозащита» успешно выполнила все требования новой партнерской программы Avanpost, предъявляемые к Золотому партнеру, включая создание для своих заказчиков первой линии технической поддержки по ПК Avanpost, а также сертификацию специалистов по продажам, внедрению и технической поддержке этого ПО. Статус Partner Gold позволяет компании «Инфозащита» осуществлять продажи, внедрение и техническую поддержку решений на базе ПО Avanpost. В настоящее время обе компании уже приступили к созданию объединенной проектной группы, которая в ближайшее время приступит к реальным внедрениям. «Сегмент Identity Management российского рынка ИБ для нас крайне интересен. Сегодня такая система нужна каждому предприятию, но из-за высокой стоимости базовых продуктов комплексные IDM-решения были настолько дороги, что сегмент IDM практически не имел перспективы расширения. Продукт компании Avanpost полностью меняет эту ситуацию, а её партнерская программа действительно удобна для ИБ-интегратора, – говорит Михаил Тайнов, директор по развитию бизнеса ЗАО „Инфозащита“. – На мой взгляд, решение компании Avanpost, безусловно, является лидером российского сегмента Identity Management, задающим новый стандарт для соотношения цены и функциональности. Поэтому я уверен, что наше партнерство c Avanpost будет выгодно для наших заказчиков, а нашей компании позволит резко расширить это направление бизнеса». «Компания „Инфозащита“ развивается весьма динамично, неизменно концентрируя свои усилия на наиболее перспективных в долгосрочном плане сегментах российского рынка ИБ. Работая с ней, мы увидели и высокий уровень компетенции в различных вопросах ИБ, и большую заинтересованность в энергичном развитии направления IDM. И то и другое важно для успешного продвижения нашего продукта, ведь он многофункционален, а сам российский рынок IDM по существу еще только формируется, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Полагаю, первый Золотой партнер Avanpost имеет все шансы быстро стать одним из основных игроков этого рынка. Надеюсь, что наше сотрудничество задаст эталон интенсивности, на который будут ориентироваться и другие наши партнеры».
О компании Avanpost Компания Avanpost (ООО «Технологии Развития Бизнеса», с 2012 – ООО «Аванпост») основана в 2007 году. Уже в конце года состоялся первый официальный релиз программного комплекса (ПК) Avanpost, в котором был реализован функционал PKI и SSO. В 2008 году произошли первые масштабные внедрения в банковской отрасли. В следующем году программный комплекс был значительно усовершенствован, в частности, была расширена поддержка Удостоверяющих Центров и улучшены эксплуатационные характеристики. В 2010 года программный комплекс приведен в полное соответствие требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС, компания выпустила вторую версию ПК Avanpost и создала первое программно-аппаратное решение (appliance). Тогда же начались внедрения вне банковской сферы. В 2011 году был подготовлен третий релиз ПК Avanpost, основанный на полнофункциональном IDM-PKI-ядре и содержащий множество новых модулей и подсистему workflow. Поставки этого решения заказчикам начались в марте 2012 года. В настоящее время в компании работает более 30 человек.
За дополнительной информацией обращайтесь: Александр Санин, коммерческий директор Тел: +7 (909) 158-87-79 E-mail: asanin@avanpost.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.