Contact: Jon Walker, CustomerCare@iMagicSoftware.biz
iMagic has released a new edition of iMagic Restaurant Reservation, a desktop Windows application that makes it easy to manage reservations, tables, customers and track referrals.
The top five benefits of a restaurant owner using iMagic Restaurant Reservation are:
5. Increased booking speed. The time taken to search through existing bookings, move reservations to make way for larger groups and take customer details are reduced.
4. Multiple reservation stations. Unlike a reservation book, software can be installed on multiple workstations.
3. Control throughput of reservations. Ensuring quality by managing the total bookings at any given time, avoiding situations where servers or the kitchen staff are over or under loaded.
2. Management oversight. Allowing real-time views of total reservations and restaurant operating efficiency, giving management the information needed to make instant decisions and measure the results.
1. Multiple booking channels. Managing the restaurant in-house allows reservations to be booked online, by phone, fax, email or in person. The ratio of covers available at any time can be adjusted to reflect demand at that time or day.
Staff can search for existing customers saving time by calling up past details so they don't need to be re-entered. Current bookings are automatically linked to past bookings, allowing for interesting information on best recurring customers and no shows.
Reservations can be made on one or more PCs at the same time. Reducing the queue in busy restaurants. Meanwhile the back office PC can view the reservations as they arrive, allowing proper management of the flow of customers in the business.
Management can view graphs and reports in real-time and then control the percentage of tables that should be available at anytime. The results of changes can be measured and viewed instantly giving management the control and information that serves them best. Table Blocks can be created for special occasions and recalled for other events, giving quick changes in floor plans and table layouts.
iMagic Restaurant Reservation runs under Windows XP/Vista/7, costs $399(US). It may be purchased securely on line at http://www.iMagicRestaurantSoftware.com/. You can download a free, 10-use evaluation version of iMagic Restaurant Reservation from the same web address. For more information, contact iMagic Software Email: CustomerCare@iMagicSoftware.biz Internet: http://www.iMagicRestaurantSoftware.com/
# # #
Evaluation Copy Available on Request
About iMagic Software:
Since 1988, iMagic has been developing and marketing Windows business software. In addition to iMagic Restaurant Reservation, the company also offers business software for other markets.
Контактное лицо: Jon Walker
Компания: iMagic
Добавлен: 03:19, 08.08.2012
Количество просмотров: 941
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.