 |
ТТК-Южный Урал подвел финансовые итоги за 1 полугодие 2012 года
ТТК-Южный Урал, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги работы за 1 полугодие 2012 года. Доходы от оказания услуг связи выросли на 28,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 268 млн. рублей. Совокупный доход компании за первое полугодие 2012 года составил 320 млн. рублей, увеличившись на 23,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль предприятия выросла на 60% и составила 33 млн. рублей. Сегодня ТТК-Южный Урал предоставляет услуги интернет-доступа по технологии FTTB (оптика до здания) в Челябинске, Златоусте, Кыштыме, Магнитогорске, Миассе, Троицке, Южноуральске, Кургане, Оренбурге, Орске, Шадринске. Кроме того, ТТК-Южный Урал предоставляет услуги доступа в Интернет по технологии ADSL (телефонная линия) в Челябинске, Златоусте, Оренбурге, Троицке, Магнитогорске. «По итогам первого полугодия 2012 года ТТК-Южный Урал продемонстрировал положительную динамику по основным направлениям деятельности. Ключевыми проектами в этом году стали выход на розничный рынок ШПД Кыштыма Челябинской области, а также начало строительства сетей ШПД в Орске Оренбургской области и других городах региона», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев.
Контактная информация: ТТК-Южный Урал Ксения Горелова Пресс-секретарь Тел: (351) 211-11-11 K.Gorelova@su.ttk.ru
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75 000 км и пропускной способностью 1190 Гбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 3,4 млн российских домохозяйств. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны. ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2011 году составила 24,8 млрд рублей, чистая прибыль – 1 млрд рублей, OIBDA – 4,3 млрд рублей.
*** ЗАО «Южурал-Транстелеком» (ТТК-Южный Урал) – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Южный Урал предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а также Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Южный Урал составляет 3940 км. ЗАО «Южурал-Транстелеком» образовано в 1999 году, акционерами компании являются ОАО «РЖД» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом». Доход компании в 2011 году составил 554 млн руб., в том числе от оказания услуг связи – более 445 млн руб
Контактное лицо: Ксения Горелова
Компания: ТТК-Южный Урал
Добавлен: 08:10, 17.08.2012
Количество просмотров: 685
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |