Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Восемь из десяти пользователей ABBYY Lingvo рекомендуют программу своим друзьям

Москва, 16 ноября 2009 года – Компания ABBYY провела исследование среди пользователей электронного словаря ABBYY Lingvo с целью оценить потребности и ожидания пользователей от программы. В опросе, проведенном летом нынешнего года, приняло участие более 25 000 респондентов. По итогам исследования свыше 80% опрошенных готовы порекомендовать словарь своим друзьям и знакомым.

Для большинства пользователей ABBYY Lingvo стал действительно незаменимым помощником в работе и учёбе – 63% опрошенных обращаются к программе каждый день, 27% – 1-2 раза в неделю. При этом 38% респондентов пользуются словарём один-три года, а 5% – более трёх лет.

Чаще всего словарь используют для чтения статей или профессиональной литературы (51%), немного реже – для письменного перевода документов с иностранного языка на русский (46%). Изучение иностранного языка замыкает тройку самых популярных сценариев использования словаря (43%).

Как показал опрос, 99.5% пользователей ABBYY Lingvo сталкиваются в работе или учёбе с английским языком, при этом 48% участников исследования владеют этим языком на продвинутом, а 34% – на среднем уровне. Неудивительно, что наибольшей популярностью пользуется ABBYY Lingvo Английская версия – она установлена у 50% респондентов. Европейской и Многоязычной версиями пользуются 25% и 19% опрошенных соответственно. Кроме английского, в тройку самых популярных языков входят также немецкий и французский языки, причем подавляющее большинство опрошенных владеют ими на начальном уровне. Чаще всего пользователи обращаются к словарям общей лексики (86%) и к тематическим (техническим, экономическим и компьютерным) словарям (58%).

Наиболее часто ABBYY Lingvo пользуются люди, работающие на позициях менеджеров или специалистов (34%), за ними следуют руководители высшего/среднего звена (17%), на третьем месте – студенты и учащиеся школ (14%). При этом большинство пользователей ABBYY Lingvo – мужчины (59%). Доля женской аудитории возросла до 41% по сравнению с прошлым годом, увеличившись на 5%.

Компания ABBYY благодарит пользователей ABBYY Lingvo, принявших участие в исследовании. Информация и пожелания пользователей, собранные в ходе опроса, будут использованы для дальнейшего развития и совершенствования электронного словаря.

_______________________________________________________________________________________________________

О компании ABBYY:

Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.

Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.

ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.

Контакт для СМИ:

Светлана Лузгина
Менеджер по связям с общественностью
Служба маркетинговых коммуникаций ABBYY
E-mail: Svetlana_lu@abbyy.com;

Инесса Покровская
Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY
E-mail: Inessa_P@abbyy.com;

ABBYY Россия
Телефон: +7 (495) 783 3700
Факс: +7 (495) 783 2663
marcom@abbyy.com

Контактное лицо: Светлана Лузгина
Компания: ABBYY
Добавлен: 21:59, 16.11.2009 Количество просмотров: 743


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия174
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия174
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия161
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия162
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия158
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия154
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия247
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия245
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия240
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия266
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия246
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия249
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия242
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия218
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия178
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru