 |
Восемь из десяти пользователей ABBYY Lingvo рекомендуют программу своим друзьям
Москва, 16 ноября 2009 года – Компания ABBYY провела исследование среди пользователей электронного словаря ABBYY Lingvo с целью оценить потребности и ожидания пользователей от программы. В опросе, проведенном летом нынешнего года, приняло участие более 25 000 респондентов. По итогам исследования свыше 80% опрошенных готовы порекомендовать словарь своим друзьям и знакомым.
Для большинства пользователей ABBYY Lingvo стал действительно незаменимым помощником в работе и учёбе – 63% опрошенных обращаются к программе каждый день, 27% – 1-2 раза в неделю. При этом 38% респондентов пользуются словарём один-три года, а 5% – более трёх лет.
Чаще всего словарь используют для чтения статей или профессиональной литературы (51%), немного реже – для письменного перевода документов с иностранного языка на русский (46%). Изучение иностранного языка замыкает тройку самых популярных сценариев использования словаря (43%).
Как показал опрос, 99.5% пользователей ABBYY Lingvo сталкиваются в работе или учёбе с английским языком, при этом 48% участников исследования владеют этим языком на продвинутом, а 34% – на среднем уровне. Неудивительно, что наибольшей популярностью пользуется ABBYY Lingvo Английская версия – она установлена у 50% респондентов. Европейской и Многоязычной версиями пользуются 25% и 19% опрошенных соответственно. Кроме английского, в тройку самых популярных языков входят также немецкий и французский языки, причем подавляющее большинство опрошенных владеют ими на начальном уровне. Чаще всего пользователи обращаются к словарям общей лексики (86%) и к тематическим (техническим, экономическим и компьютерным) словарям (58%).
Наиболее часто ABBYY Lingvo пользуются люди, работающие на позициях менеджеров или специалистов (34%), за ними следуют руководители высшего/среднего звена (17%), на третьем месте – студенты и учащиеся школ (14%). При этом большинство пользователей ABBYY Lingvo – мужчины (59%). Доля женской аудитории возросла до 41% по сравнению с прошлым годом, увеличившись на 5%.
Компания ABBYY благодарит пользователей ABBYY Lingvo, принявших участие в исследовании. Информация и пожелания пользователей, собранные в ходе опроса, будут использованы для дальнейшего развития и совершенствования электронного словаря.
_______________________________________________________________________________________________________
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.
Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контакт для СМИ:
Светлана Лузгина Менеджер по связям с общественностью Служба маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Svetlana_lu@abbyy.com;
Инесса Покровская Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Inessa_P@abbyy.com;
ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com
Контактное лицо: Светлана Лузгина
Компания: ABBYY
Добавлен: 21:59, 16.11.2009
Количество просмотров: 751
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия54 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия214 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия93 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия232 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |