 |
24 июля стартовал II Конкурс Apps4All: свежие идеи, лучшие концепции и популярные мобильные приложения для платформ iOS, Android, Windows Phone 7 и Bada
Конкурс предоставляет возможность лучшим разработчикам и программистам представить свои проекты для их дальнейшего развития и реализации. Участниками могут стать не только профессионалы, но и все желающие реализовать свои креативные идеи в формате мобильного приложения. Постоянными партнерами конкурса являются компании-лидеры рынка информационных технологий («Microsoft», «Softline», «Intel»), общественные организации («Опора России»), Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Инновационный центр «Сколково», ведущие государственные вузы России – МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, МИЭМ. К участию в конкурсе приглашаются как компании, так и индивидуальные разработчики, имеющие опыт создания мобильных приложений для платформ iOS, Android, Windows Phone 7 и Bada. Заявки принимаются до 15 сентября 2012 года. Конкурсные работы будет оценивать экспертный совет, в который вошли авторитетные специалисты в области IT-технологий, маркетинга, рекламы и электронной коммерции, а также представители компаний-партнеров конкурса. Победители Конкурса Apps4All получат возможность реализовать свои идеи и проекты, ГРАНТЫ от 300 000 до 1 000 000 рублей и многие другие ценные призы от организаторов и партнеров конкурса. «Рынок мобильных приложений в России развивается очень активно. Уверен, что второй конкурс разработчиков приложений Apps4All поможет инвесторам и профессионалам рынка найти еще больше перспективных проектов в сфере мобильных приложений, а также познакомиться с талантливыми командами разработчиков. Участвуйте и побеждайте!», - прокомментировал Николай Давыдов инвестиционный менеджер фонда «iTech Capital» и постоянный эксперт Apps4all. В рамках Форума Apps4All состоится подведение итогов и торжественная церемония награждения лауреатов конкурса. Пройдет это знаковое мероприятие 5 октября 2012 года в Центре Digital October (г. Москва, Берсеневская набережная, 6). Как отметил Вадим Сухомлинов, руководитель направления стратегического развития бизнеса компании Intel: «Apps4All является отличной площадкой для общения с разработчиками и пользователями смартфонов, установлению партнерских отношений с ключевыми игроками. Компания Intel, готовясь к выводу на рынок смартфонов на собственной платформе, заинтересована в поддержке разработчиками оригинальных возможностей смартофонов, обеспечению высокой производительности и надежности приложений». Узнать более подробную информацию о конкурсе, а также оставить заявку на участие в нем Вы можете на сайте: www.apps4all.ru
Контактное лицо: Рогожина Анна
Компания: Apps4all
Добавлен: 06:32, 19.08.2012
Количество просмотров: 726
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия133 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия131 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия139 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |