|
Решение для удаленного управления интеллектуальным офисом
17 ноября- Компания «Мототелеком» предлагает решение для удаленного управления интеллектуальным офисом.
Автоматизирование процессов, которые происходят вокруг нас, позволяет сократить временные издержки, затрачиваемые на выполнение рутинных операций, такие как выключение серверов в офисе, или управление кондиционерами. Осуществить интеллектуальное управление инфраструктурой дома или офиса помогают ИКТ, в основе которых выступают программно-аппаратные комплексы, позволяющие внедрить интеллектуальные системы управления объектом. К ним относятся датчики, отпирающие механизмы, камеры наблюдения, системы питания и т.п. В основе построения подобных систем управления выступает компьютер, который задает параметры для срабатывания всевозможных датчиков и исполнительных устройств. Например, утром запускается система кондиционирования в офисе, а при реагировании датчиков движения поступает сигнал на пульт охраны. Автоматический полив цветов, управление центральным отоплением, автоматическое управление светом – вот неполный список задач, которые может решить автоматизация для дома, обеспечивая удобство и комфорт конечным пользователям. При внедрении интеллектуальных систем управления в инфраструктуру офиса они, как правило, интегрируются с устройствами контроля доступа, пожарной и охранной сигнализации, поддержания микроклимата и т.д. Основополагающим свойством в системе ИЗ является возможность удаленного управления жизненно важными элементами инфраструктуры офиса, такими как главный сервер, поддерживающий функционирование локальной сети и УАТС. Предпочтение отдается беспроводным протоколам, поэтому все чаще системы интеллектуального управления строятся на gsm шлюзах. GSM-шлюзы оборудованы разъемами для подключения к УАТС и могут передавать голосовой трафик между сетями GSM и ТФОП. Кроме того, GSM шлюзы оборудованы универсальными входами и выходами, предназначенными для дистанционного управления подключенными устройствами. Основной метод управления состоит в передаче SMS с номером выхода и информацией о состоянии подключенного к этому выходу устройства. В случае срабатывания подключенного датчика GSM шлюз формирует информационное SMS, которое отправляется на мобильный телефон администратора. Приняв SMS, администратор может выслать на GSM-шлюз ответное сообщение с командой для включения или выключения определенного устройства. Универсальные входы/выходы используются также для подключения датчиков пожарной сигнализации, движения, системы отопления, кондиционирования и т.п. Кроме управления посредством SMS, состояние входов/выходов можно контролировать DTMF-командами, которые активируются при обычном телефонном вызове с мобильного телефона на голосовой интерфейс GSM шлюза. Функция передачи голосового трафика также может работать при установке GSM шлюза на объекте, не подключенном к ТФОП, например, в загородном коттедже или на удаленном складе. В этом случае к GSM-шлюзу подключаются не только датчики и исполняющие устройства, но и обычный телефонный аппарат для связи с местом установки GSM шлюза. При перебоях с электрическим питанием в GSM шлюзах предусмотрено аккумуляторное резервирование. Функции удаленного управления и мониторинга могут быть реализованы на базе аналоговых GSM шлюзов AllVoIP. Таким образом, GSM шлюзы можно рассматривать как универсальное оборудование, позволяющее не только оснастить объект системой удаленного мониторинга и управления, но и телефонизировать помещение, не имеющее доступа в ТФОП. При установке беспроводных устройств интеллектуального управления и контроля важно помнить, что их функционирование напрямую зависит от GSM-провайдера и качества услуг.
Источник: http://www.mototelecom.ru/resheniya/resheniya-dlya-ip-telephonii/resheniya-s-ispolzovaniem-gsm-shlyuzov/reshenie-dlya-udalennogo/
Дополнительную информацию можно узнать по тел. +7 495 988 15 64 или на сайте http://www.mototelecom.ru/
Контактное лицо: Regina Nigmatullina
Компания: «Мототелеком»
Добавлен: 17:19, 18.11.2009
Количество просмотров: 1025
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|