 |
Honeywell представляет систему интеллектуального управления изменениями на промышленных предприятиях
ГОЛД-КОСТ, Австралия, 3 сентября 2012 г. — Сегодня корпорация Honeywell (NYSE:HON) объявила о выпуске приложения для управления рабочими процессами iMOC™ (Система интеллектуального управления изменениями). iMOC — это новое решение в составе пакета DOC4000®, представляющее собой единый эффективный инструмент управления изменениями, обеспечивающий безопасность и соответствие требованиям во всех системах управления и обеспечения безопасности предприятия, повышающий надежность производства благодаря снижению рисков. «Потребность в формализованном процессе управления изменениями — одна из основных тенденций в сфере промышленной автоматизации, — говорит Джон Липпин, вице-президент и генеральный менеджер по решениям и услугам в сфере обеспечения жизненного цикла компании Honeywell Process Solutions. — Ненадлежащие изменения в системах автоматизации могут отрицательно повлиять на безопасность, эксплуатационную готовность и соответствие требованиям на предприятии и, в конечном итоге, на результаты его деятельности. Система iMOC помогает решить эти проблемы посредством сбора необходимых данных по всему предприятию, обеспечивая обзор рабочей ситуации и предоставляя персоналу необходимые данные в нужное время и в нужном месте. Это ключевой инструмент предотвращения убытков для любой компании, стремящейся избежать будущих потерь, связанных с изменениями в конфигурации системы автоматизации технологических процессов». iMOC — это единственное решение, разработанное специально для систем промышленной автоматизации. Оно помогает специалистам, уполномоченным вносить изменения в критически важные системы предприятия, в том числе распределенные системы управления, системы промышленной безопасности, программируемые логические контроллеры, базы данных КИПиА, системы усовершенствованного управления. Управление изменениями обеспечивает множество положительных эффектов, способных повлиять на коммерческие результаты, в том числе следующие: Повышенная безопасность и соответствие нормативным требованиям. Эффективное управление изменениями и согласованиями позволяет защитить предприятие от кибер-атак и других угроз безопасности. Кроме того, обеспечивается более эффективное решение критических проблем, включая недокументированные изменения; соблюдение требований норм и правил; сокращение количества задач по управлению изменениями, выполняемых вручную и поэтому подверженных ошибкам, а также количества несанкционированных изменений, ведущих к увеличению рисков. Эффективное выявление и защита интеллектуальной собственности. Решение разработано специально для автоматического выявления всех изменений в системе автоматизации, сопоставления открытых в системе iMOC заявок на изменения с реальными изменениями в системе автоматизации, а также автоматического формирования отчетов о несогласованных изменениях — все это при затратах на 45 % ниже, чем при использовании ручных методов. Тщательное документирование всех изменений, вносимых в систему. Это дает возможность быстро анализировать базовые причины производственных проблем и обеспечивать непрерывность работы, экономить многие дни анализа изменений и значительно сократить потенциальное негативное влияние на производство и коммерческие результаты. Сокращение проектных затрат. Использование автоматизированных возможностей документирования проектных решений может обеспечить сокращение проектных затрат до 15 %. MOC представляет собой интегрированный модуль расширения, запускаемый поверх DOC4000 — мощного программного обеспечения для автоматизации управления производственной информацией, и использующий технологии Web 2.0 для упрощения доставки информации и совместной работы пользователей. Добавление MOC в состав DOC4000 дает клиентам Honeywell возможность управлять предлагаемыми изменениями посредством высокоорганизованного автоматизированного процесса согласования, который может быть уникальным для отдельной системы управления, или интегрированным в общекорпоративную инфраструктуру управления изменениями. «Эти решения, поддерживаемые Глобальным Центром Технической Поддержки Honeywell, способны принести значительную пользу компаниям, — говорит Липпин. — В их число входят компании, которым необходимо соблюдать требования по управлению изменениями и предотвращать дорогостоящие для производства и репутации инциденты, а также компании, которые стремятся избежать проблем, снизить риск экологических аварий и ускорить возобновление работы после аварийных ситуаций».
Контактное лицо: Ольга Якушева
Компания: Honeywell
Добавлен: 02:48, 04.09.2012
Количество просмотров: 877
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |