 |
Вице-президент Сбербанка Алексей Логинов: «Наша задача - раздвинуть рамки привычного мира воспитанников детских домов
Вице-президент Сбербанка России-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов поздравил ребятишек из подшефного Емельяновского детского дома с началом учебного года. Ему показали учебные мастерские, в которых, с помощью Сбербанка, сейчас идет реконструкция: мальчики будут осваивать автодело, девочек начнут учить шить и готовить. Банк шефствует над 10 детскими домами в Красноярском крае, Хакасии и Тыве. В целом же по стране их более 100. На средства банка в этом году оборудуется спортивная площадка в Ачинском детском доме, в Норильске – студия флористики. В Кызыле во всем здании были установлены пластиковые окна, а у абаканских ребятишек появилась новая мебель. Канскому детскому дому подарили микроавтобус. Первое сентября ребята из всех детских домов отпраздновали вместе с шефами – сотрудниками Восточно-Сибирского банка. Для того, чтобы подготовить ребятишек к новому учебному году банк выделил более 600 тысяч рублей. Благотворительная программа Сбербанка, направленная на поддержку детских домов работает уже четвертый год. И ее цель не только материальная поддержка. Сотрудники банка понимают, что подшефным нужны, прежде всего, внимание и общение. А потому стараются проводить с детьми свое свободное время, участвовать в их мероприятиях и организовывать для них незабываемые экскурсии. Например, на яхте. Этим летом воспитанники Сосновоборского, Железногорского и Канского детских домов, под руководством президента региональной общественной организации «Красноярская Федерация парусного спорта» Валерием Кокоулиным, ставили паруса, травили шкот, вязали морские узлы, участвовали в приготовлении обеда. В заливах Красноярского моря они купались, плавали на лодке на веслах и под мотором. Им хотелось знать все: и устройство яхты, и ее размеры, и размеры глубин моря. Благодаря этому путешествию воспитанники детских домов увидели, что существует другой мир - интересный, яркий, требующий больших усилий и знаний, чтобы быть в нем успешным. - Именно в этом и состоит главная цель благотворительной программы, говорит вице-президент Сбербанка России-председатель Восточно-Сибирского банка Алексей Логинов - раздвинуть рамки привычного мира воспитанников детских домов и помочь им в будущем стать социально адаптированными людьми. И, конечно, - помочь жить, мечтать и создавать свою судьбу по благополучному сценарию.
Контактное лицо: Евгения Леонтьева
Компания: ОАО "Сбербанк России", Восточно-Сибирский банк
Добавлен: 04:15, 07.09.2012
Количество просмотров: 1266
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |