|
Состоялся семинар «Построение скоринговых моделей и применение интеллектуального анализа данных в бизнесе»
Мероприятие было организовано для представления возможностей практического применения статистических методов и моделей в банковском бизнесе с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения результативности деятельности банков, прежде всего, в работе с клиентами. Эффективность стратегии взаимодействия с клиентами напрямую зависит от уровня понимания, кто клиент компании и каковы его потребности. Многие стратегические управленческие решения принимаются именно на базе информации об уровне удовлетворенности и степени лояльности клиента, что невозможно оценить без маркетинговых исследований, социологических опросов и статистического анализа.
На прошедшем в Киеве семинаре специалистами IBA была проведена демонстрация работы статистических методов на базе продукта IBM SPSS Modeller, что позволило гостям семинара убедиться и по достоинству оценить простоту использования специализированных средств статистического анализа.
Компании IBA Group ушли от традиционного подхода при проведении семинара – стандартных выступлений с докладами – и построили мероприятие на презентации историй успешных проектов. Специалисты IBA Minsk – Юрий Жолнеркевич, руководитель проектов отдела развития функциональных направлений и перспективных проектов, и Дмитрий Северинец, бизнес-аналитик отделения бизнес-приложений, - подробно описали подходы к проектным внедрениям, провели детальный анализ возникающих проблем и составляющих успеха реализованных проектов, а также показали, как это делать на практике с использованием средств статистического анализа.
Участникам семинара был представлен и подробно описан процесс построения скоринговых моделей. Системы кредитного скоринга и статистического анализа, как важные составляющие банковского розничного бизнеса, вызвали повышенный интерес участников семинара. Представленные модели, которые способствуют расширению возможностей банков в области разработки и проведения целевых маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение конкретных сегментов своей клиентской базы, вызвали активную, живую и продолжительную дискуссию.
Помимо проблем построения моделей для оценки эффективности маркетинговых кампаний, ко-маркетинга и генерации перекрестных (комплексных) продаж, также обсуждались такие вопросы, как определение методов управления «загруженностью клиента» маркетинговой информацией и более взвешенного подхода к определению целевой аудитории рассылки. Решение этих задач, по мнению участников семинара, вполне реально с использованием инструментов сегментации клиентской базы и формирования профилей клиентов для каждого сегмента, также описанных в ходе данного мероприятия.
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 19:23, 17.10.2012
Количество просмотров: 799
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия136 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия350 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|