 |
Состоялся семинар «Построение скоринговых моделей и применение интеллектуального анализа данных в бизнесе»
Мероприятие было организовано для представления возможностей практического применения статистических методов и моделей в банковском бизнесе с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения результативности деятельности банков, прежде всего, в работе с клиентами. Эффективность стратегии взаимодействия с клиентами напрямую зависит от уровня понимания, кто клиент компании и каковы его потребности. Многие стратегические управленческие решения принимаются именно на базе информации об уровне удовлетворенности и степени лояльности клиента, что невозможно оценить без маркетинговых исследований, социологических опросов и статистического анализа.
На прошедшем в Киеве семинаре специалистами IBA была проведена демонстрация работы статистических методов на базе продукта IBM SPSS Modeller, что позволило гостям семинара убедиться и по достоинству оценить простоту использования специализированных средств статистического анализа.
Компании IBA Group ушли от традиционного подхода при проведении семинара – стандартных выступлений с докладами – и построили мероприятие на презентации историй успешных проектов. Специалисты IBA Minsk – Юрий Жолнеркевич, руководитель проектов отдела развития функциональных направлений и перспективных проектов, и Дмитрий Северинец, бизнес-аналитик отделения бизнес-приложений, - подробно описали подходы к проектным внедрениям, провели детальный анализ возникающих проблем и составляющих успеха реализованных проектов, а также показали, как это делать на практике с использованием средств статистического анализа.
Участникам семинара был представлен и подробно описан процесс построения скоринговых моделей. Системы кредитного скоринга и статистического анализа, как важные составляющие банковского розничного бизнеса, вызвали повышенный интерес участников семинара. Представленные модели, которые способствуют расширению возможностей банков в области разработки и проведения целевых маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение конкретных сегментов своей клиентской базы, вызвали активную, живую и продолжительную дискуссию.
Помимо проблем построения моделей для оценки эффективности маркетинговых кампаний, ко-маркетинга и генерации перекрестных (комплексных) продаж, также обсуждались такие вопросы, как определение методов управления «загруженностью клиента» маркетинговой информацией и более взвешенного подхода к определению целевой аудитории рассылки. Решение этих задач, по мнению участников семинара, вполне реально с использованием инструментов сегментации клиентской базы и формирования профилей клиентов для каждого сегмента, также описанных в ходе данного мероприятия.
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 19:23, 17.10.2012
Количество просмотров: 864
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |