 |
Состоялся семинар «Построение скоринговых моделей и применение интеллектуального анализа данных в бизнесе»
Мероприятие было организовано для представления возможностей практического применения статистических методов и моделей в банковском бизнесе с целью оптимизации бизнес-процессов и повышения результативности деятельности банков, прежде всего, в работе с клиентами. Эффективность стратегии взаимодействия с клиентами напрямую зависит от уровня понимания, кто клиент компании и каковы его потребности. Многие стратегические управленческие решения принимаются именно на базе информации об уровне удовлетворенности и степени лояльности клиента, что невозможно оценить без маркетинговых исследований, социологических опросов и статистического анализа.
На прошедшем в Киеве семинаре специалистами IBA была проведена демонстрация работы статистических методов на базе продукта IBM SPSS Modeller, что позволило гостям семинара убедиться и по достоинству оценить простоту использования специализированных средств статистического анализа.
Компании IBA Group ушли от традиционного подхода при проведении семинара – стандартных выступлений с докладами – и построили мероприятие на презентации историй успешных проектов. Специалисты IBA Minsk – Юрий Жолнеркевич, руководитель проектов отдела развития функциональных направлений и перспективных проектов, и Дмитрий Северинец, бизнес-аналитик отделения бизнес-приложений, - подробно описали подходы к проектным внедрениям, провели детальный анализ возникающих проблем и составляющих успеха реализованных проектов, а также показали, как это делать на практике с использованием средств статистического анализа.
Участникам семинара был представлен и подробно описан процесс построения скоринговых моделей. Системы кредитного скоринга и статистического анализа, как важные составляющие банковского розничного бизнеса, вызвали повышенный интерес участников семинара. Представленные модели, которые способствуют расширению возможностей банков в области разработки и проведения целевых маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение конкретных сегментов своей клиентской базы, вызвали активную, живую и продолжительную дискуссию.
Помимо проблем построения моделей для оценки эффективности маркетинговых кампаний, ко-маркетинга и генерации перекрестных (комплексных) продаж, также обсуждались такие вопросы, как определение методов управления «загруженностью клиента» маркетинговой информацией и более взвешенного подхода к определению целевой аудитории рассылки. Решение этих задач, по мнению участников семинара, вполне реально с использованием инструментов сегментации клиентской базы и формирования профилей клиентов для каждого сегмента, также описанных в ходе данного мероприятия.
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 19:23, 17.10.2012
Количество просмотров: 836
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия231 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |