 |
ASYMBIX: облачный проект Omnicomm сменил имя
ASYMBIX – международный инфраструктурный проект, состоящий из бизнес-среды для взаимодействия участников (Сообщество) и технологической базы для создания и управления телематическими решениями (программная Платформа). Решение сменить рабочее название ASCATEL было принято в связи с тем, что за время разработки проект претерпел значительные изменения. К широкому функционалу программной платформы и системе поддержки разработчиков добавится бизнес-среда. Она предоставит набор инструментов для поддержки бизнеса. Участникам проекта станут доступны система ко-маркетинга (комплекс мер по совместному продвижению), маркет (продуктов и услуг), система биллинга, ресурсы информационного центра, аналитические материалы, форум, рекомендации, а также будет предоставлена возможность проходить многоступенчатое обучение и получать поддержку как по техническим, так и по вопросам маркетинга.
«Наш проект позволит не только упростить разработку масштабируемых телематических решений и процесс их адаптации для нужд каждого клиента, он также будет содействовать развитию М2М-бизнеса в целом», - рассказывает Борис Паньков, генеральный директор компании Omnicomm.
Для разработки нового имени проекта компания Omnicomm привлекла ведущее международное брендинговое агентство Origin Brand Consultants (UK, USA).
Новое название ASYMBIX символизирует ключевые особенности проекта – широкую функциональность программной платформы и возможность объединения всех участников рынка телематики (как пользователей, так и тех, кто предоставляет те или иные виды телематических услуг).
Рик Спир, основатель и генеральный директор агентства Origin Brand Consultants, отметил: «В основе названия ASYMBIX - понятия «симбиоз» и «симметрия». Оно обладает сильным звучанием, а также дополнено футуристическим оформлением. Легкое для восприятия, название выделяется особенным стилем, быстро запоминается».
Проект ASYMBIX объединит специалистов различных областей. Платформа позволит разработать приложения с отраслевой (транспорт, логистика, безопасность, энергетика, "умные дома", страхование, медицина) и технологической специализацией.
Проект (под рабочим названием ASCATEL) впервые был представлен на международной выставке электроники CEBIT-2012, прошедшей в Ганновере (Германия).
*** Компания Omnicomm («Омникомм») - Разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 80 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.
Origin Brand Consultants - Международное брендинговое агентство, ключевыми специализациями которого являются нейминг, дизайн, разработка коммуникационных стратегий и маркетинговые исследования. Origin Brand Consultants гарантирует клиентам индивидуальный подход, основываясь на технологиях современного брендинга. Офисы компании находятся в городах Сюррей (Великобритания) и Бирмингем (США).
Пресс-служба Omnicomm Москва, + 7 (495) 989-62-20 pr@omnicomm.ru
Контактное лицо: Наталья Сулимова
Компания: Omnicomm
Добавлен: 17:40, 18.10.2012
Количество просмотров: 672
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия181 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия186 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |