AdWatch/Isobar Russia автоматизировал свой бизнес с помощью «Хомнет:МСФО»
Слияние AdWatch с крупным международным игроком рекламного рынка и масштабные планы по развитию AdWatch/Isobar Russia в интерактивной среде потребовали современных инструментов управления компанией. В частности для организации эффективной работы агентства возросла потребность в многофункциональной специализированной системе формирования финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами.
По мнению руководства AdWatch/Isobar Russia, достойным по функциональной архитектуре программным продуктом является «Хомнет:МСФО», обладающий рядом преимуществ среди аналогичных решений на IT-рынке. «Хомнет:МСФО» обеспечивает формирование отчетов, позволяющих сравнивать данные бухгалтерского учета и системы учета по счетам МСФО и GAAP в зависимости от настроек правил трансформации, актуализацию сценария бюджета по фактическим данным уже прошедших периодов и многое другое. Это дает возможность принимать оперативные управленческие решения с целью повышения эффективности бизнеса и минимизации всевозможных рисков. Также программный продукт «Хомнет:МСФО» решает такие задачи, как: ведение многофирменного управленческого учета; подготовка индивидуальной отчетности по международным стандартам; подготовка консолидированной отчетности; построение бюджетов и ведение план-фактного анализа.
Партнером по автоматизации стала компания «Хомнет Консалтинг» – разработчик программного продукта «Хомнет:МСФО». «Наша уверенность в высоком уровне и качестве услуг «Хомнет Консалтинг» базировалась на богатом опыте успешных внедрений «Хомнет:МСФО» в крупных компаниях, работающих на международном рынке» – отметил начальник IT-отдела компании AdWatch/Isobar Russia Борис Королев.
В рамках автоматизации специалисты «Хомнет Консалтинг» провели внедрение программного продукта «Хомнет:МСФО», осуществили загрузку плана счетов и структуры отчетности, настроили мэппинг (соответствие) счетов бухгалтерского учета и МСФО. Г-н Королев прокомментировал: «Автоматизированные блоки позволили нашим специалистам формировать качественную финансовую отчетность в соответствии с принципами МСФО (GAAP) в зависимости от наших текущих потребностей».
По оценке руководства AdWatch/Isobar Russia, система существенно уменьшила временные рамки подготовки отчетности, трудоемкость ее формирования и исключила возможность возникновения ошибок, вызванных человеческим фактором, что является важным аспектом оперативной работы в крупном холдинге. «Результат проекта внедрения оправдал все наши ожидания», – подытожил г-н Королев.
СПРАВКА:
AdWatch/Isobar Russia (www.adwatch.ru) - полносервисное агентство digital коммуникаций. Компания предоставляет весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года, а с 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar – крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира.
Компания «Хомнет Консалтинг» (www.homnet.ru) работает на московском рынке ИТ с 2000 года и является официальным партнером фирмы «1С»; специализируется на предоставлении услуг по разработке, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем на базе «1С:Предприятие». За время своей работы компания автоматизировала более 1500 крупных российских и зарубежных компаний различных направлений деятельности. «Хомнет Консалтинг» - разработчик программных продуктов для автоматизации учета в соответствии с международными стандартами - «Хомнет:МСФО» (www.1c-msfo.ru) и для автоматизации бюджетирования – «Хомнет:Бюджетирование».
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.