Сегодня компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о вступлении в свою партнерскую программу компании Group-IB и о присвоении ей статуса Золотого партнера (Partner Gold). Международная компания Group-IB является признанным лидером российского рынка в сфере борьбы с компьютерными преступлениями. Сегодня Group-IB оказывает полный комплекс услуг по расследованию инцидентов информационной безопасности и компьютерных преступлений, начиная от оперативного реагирования на инцидент и заканчивая постинцидентным консалтингом. Именно комплексный подход в сочетании с глубокой экспертизой, а также использование наиболее совершенных технических средств позволяют специалистам Group-IB успешно расследовать любые инциденты информационной безопасности и результативно решать поставленные клиентами задачи. При этом большое внимание компания уделяет превентивным средствам противодействия злоумышленникам, что снижает шансы предприятия стать объектом преступления, а если оно все же имело место, – позволяет не потерять улики, оперативно собрать доказательную базу и передать ее в правоохранительные органы. Компания Group-IB оказывает профессиональные услуги и осуществляет поставки и внедрение ИТ-систем, позволяющих максимально оперативно и результативно провести эту работу. Теперь в портфель этих систем вошел ПК Avanpost. Огромный опыт раскрытия реальных компьютерных преступлений в разных секторах российской экономики, накопленный компанией Group-IB, показывает, что многие предприятия, хотя и внедрили дорогостоящие и высокоэффективные системы ИБ различного назначения, не уделяют должного внимания автоматизации управления правами доступа. В итоге, сотрудники подразделений ИБ оказываются перегружены рутинной работой, а в системе защиты остаются «лазейки», вполне достаточные, чтобы злоумышленники смогли осуществить свои замыслы. «Проведенные нами расследования показывают, что значительная часть инцидентов происходит в результате нарушения правил защищенного доступа к информационным ресурсам, – говорит Илья Сачков, генеральный директор Group-IB. – Многих инцидентов можно было бы избежать, если бы в компаниях изначально грамотно использовали механизмы управления доступом. Именно решение, разработанное нашими коллегами из компании Аванпост, предоставляет возможность просто и эффективно управлять доступом к корпоративным ресурсам и защищать их от несанкционированного доступа». Получение статуса Золотого партнера Аванпост позволяет компании Group-IB – в рамках своих проектов по направлению аудита и консалтинга – предложить качественное и недорогое IDM-решение для создания эффективной системы управления доступом к корпоративным ресурсам. Выбор ПК Avanpost в качестве технической основы таких решений обусловлен несколькими факторами. Во-первых, ПК Avanpost – это полнофункциональное комплексное IDM-решение, в которое интегрированы модули, отвечающие также за управление инфраструктурой открытых ключей (PKI), однократную аутентификацию (SSO), контроль действий пользователя (SES) и ряд других задач. Во-вторых, относительно низкие затраты и чрезвычайно короткие сроки внедрения ПК Avanpost резко расширяют доступность технологий IDM для российских предприятий. Кроме того, ПК Avanpost отвечает требованиям ФСБ по управлению лицензиями и дистрибутивами, а также сертифицирован ФСТЭК, что значительно расширяет возможности применения этого ПО в госсекторе и ряде отраслей, а также позволяет использовать его в ИС персональных данных с наивысшими требованиями к их защите (до класса 1 включительно). В свою очередь, компания Аванпост сможет на постоянной основе получать от Group-IB актуальную информацию по инцидентам информационной безопасности и компьютерным преступлениям, связанным с получением злоумышленниками несанкционированного доступа к информационным ресурсам. Опираясь на эти данные, компания Аванпост сможет своевременно реализовывать новые и совершенствовать существующие защитные механизмы, встроенные в ПК Avanpost. «Сотрудничество с Group-IB исключительно важно для популяризации проблематики IDM среди потенциальных пользователей нашей системы, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – В отличие от классических ИБ-интеграторов, наш новый партнер имеет дело не с моделями и рисками, а с суровой реальностью – и когда преступление внезапно начинается и стремительно развивается во времени, и когда преступники „заметают следы“ и пытаются уйти от ответственности. Естественно, реальный опыт убеждает лучше, чем теоретические выкладки. И то, что Group-IB включила IDM-систему в портфель своих решений, несомненно, заставит многих потенциальных заказчиков взглянуть на проблему управления доступом гораздо серьезнее. А то, что эксперты Group-IB выбрали именно наше решение, служит весомым подтверждением его качества».
О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0 Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@avanpost.ru www.avanpost.ru
Елена Мусатова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: EMusatova@avanpost.ru www.avanpost.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.