Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар «Канцлер Day’2012»

26 октября 2012 года в конференц-зале «Кинг» гостиницы «Minsk Crowne Plaza» компания IBA при поддержке IBM Восточная Европа/Азия (IBM EE/A) и дистрибьютора программного обеспечения IBM в России и странах СНГ компании «НЕТКОМ» организовала и провела традиционный семинар «Канцлер Day», который в этом году имел название «Решения IBA на технологических платформах IBM - лучшие практики для организации коллективной работы и социального взаимодействия». Семинар был посвящен перспективным продуктам корпорации IBM, а также семейству программных продуктов компании IBA «[url="http://www.kancler.by/"]Канцлер[/url]», которое по обыкновению пополнилось осенью новым программным продуктом [url="http://www.kancler.by/products/chancellor_cloudy/"]СЭД «Облачный Канцлер»[/url].

Семинар открыли генеральный директор IBA Сергей Левтеев, менеджер по странам СНГ IBM EE/A Сергей Табулин и Михаил Шамарин, директор по продажам компании «НЕТКОМ».

Сергей Левтеев, приветствуя собравшихся на мероприятии, отметил: «Такое представительное количество участников на нашем традиционном семинаре, посвященном самым современным решениям IBA на платформах IBM, вселяет определенный оптимизм, поскольку белорусская экономика, к сожалению, не слишком инновационная. Соответственно, и отношение разработчиков программного обеспечения к ИТ-рынку Беларуси неоднозначное: кто-то с оптимизмом смотрит в «информационное» будущее страны, а кто-то без особой надежды на успех лишь ожидает перемен.
Мы уверены, что те решения, о которых будет рассказано на нашем семинаре, действительно необходимы белорусским предприятиям и организациям. Возможно, сегодня они не в той мере востребованы, как это, допустим, происходит у наших соседей, но всему свое время: рынок потребителей, по моему глубокому убеждению, нужно и просвещать, и развивать, и формировать. Не сомневаюсь, что в скором времени многие из представленных на сегодняшнем мероприятии решений будут имплементированы и на белорусских предприятиях».

С. Левтеев выразил признательность участникам мероприятия за интерес, проявленный к собственным продуктам IBA и к решениям на базе технологий стратегического партнера корпорации IBM, и пожелал всем активной работы, интересных выступлений и вопросов.
После официального открытия семинара начались выступления докладчиков:
• Алексей Козлов, директор по распространению ПО IBM ECM, представил доклад IBM «Enterprise Content Manager: платформа для управления неструктурированным контентом»
• Анатолий Киреев, ведущий специалист по решениям для коллективной работы IBM EE/A, ознакомил участников с новыми подходами к организации совместной работы в коллективе и WEB-порталами нового поколения
• Игорь Петрик, директор отделения по разработке электронного документооборота IBA, представил новый собственный продукт компании СЭД «Облачный Канцлер» на технологиях XPage
• Владимир Банкович, заместитель начальника отдела разработки систем электронного документооборота IBA, и Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем IBA, в своем совместном выступлении рассказали об эволюции семейства программных продуктов «Канцлер» для создания систем электронного документооборота на двух платформах IBM – Lotus/Notes и FileNet
• Дмитрий Артюш, эксперт отделения информационных систем IBA, ознакомил участников мероприятия с СЭД на IBM FileNet, представив решение IBA по автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота розничной компании, систему управления технологическим присоединением для энергетического холдинга, а также мобильные приложения
• Сергей Лисин, специалист по развитию бизнеса аппаратных решений IBM EE/A, сделал обзор линейки аппаратных решений для организации коллективной работы и социального взаимодействия: IBM Systems Power и IBM Systems Storage.

В перерывах между докладами была организована работа демонстрационного стенда, где была представлена новая разработка - СЭД «Облачный Канцлер».

«Канцлер Day’2012» прошел по традиции динамично: прозвучало много вопросов со стороны участников, активно обсуждались заявленные на семинаре темы, возникали продуктивные профессиональные дискуссии. Приятно отметить, что слушатели, среди которых было много представителей органов государственного управления, практически единодушно высказали пожелание организовать и провести для них отдельный специализированный семинар, поскольку тема межведомственного электронного взаимодействия, интеграция ведомственных СЭД с СМДО, вызывает повышенный интерес.

По результатам анкетирования, проведенного на мероприятии, интерес вызвала и новая разработка IBA – СЭД «Облачный Канцлер», что стало, в принципе, вполне ожидаемым фактом. На вопрос: «Какие темы, на Ваш взгляд, необходимо обсудить на будущих семинарах?» - большинство в своих анкетах ответили: «Облачный Канцлер и новые версии СЭД «Канцлер».

По мнению участников семинара, основные цели мероприятия – проанализировать проблемы, возникающие в процессе организации коллективной работы, автоматизации документооборота и документационного обеспечения управления, обсудить возможности и перспективы развития продуктов IBM класса BPM/ECM и решений IBA на их базе, а также представить новый продукт IBA СЭД «Облачный Канцлер» на технологиях XPage – были с успехом достигнуты.

Леонид Бокун, директор по развитию бизнеса IBA, подводя итоги семинара, подчеркнул: «На сегодняшнем мероприятии мы говорили, в основном, об электронном документообороте, и о том, как мы развиваем системы автоматизации бизнес-процессов и организационно-распорядительного документооборота на традиционной для продуктов Канцлер платформе IBM Lotus и на более мощной и производительной платформе IBM FileNet. Это далеко не все решения IBA на платформах IBM. Компания IBA предлагает заказчикам комплексные решения, которые помогают решать практически все бизнес-задачи, закрывая вопросы от аналитики до разработки порталов, организации коллективной работы и социального взаимодействия».

В работе «Канцлер Day’2012», помимо специалистов IBA, IBM и «НЕТКОМ», приняли участие 147 человек – представителей 86 предприятий и организаций, в числе которых:

• Руководители и специалисты органов государственного управления и министерств Республики Беларусь
• Руководители предприятий и ИТ-подразделений предприятий реального сектора экономики
• Руководители и специалисты ИТ-подразделений и подразделений документационного обеспечения банковско-финансовых учреждений и страховых компаний
• Руководители ИТ-подразделений торговых предприятий
• Руководители и специалисты научно-исследовательских учреждений.

По окончании деловой состоялась неофициальная часть, где в неформальной обстановке участникам семинара были вручены памятные призы от IBA, IBM и «НЕТКОМ» за самые интересные и неожиданные вопросы, прозвучавшие в адрес организаторов мероприятия.

Информационными партнерами семинара выступили научно-практический журнал «ИТ Бел» и бизнес-журнал «Дело».

Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 17:03, 31.10.2012 Количество просмотров: 861


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия128
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия168
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия176
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия173
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия166
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия168
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия177
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия188
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 12:03, 21.07.2025, Россия126
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия165
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия162
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия111
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия247
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия256
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru