Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар «Канцлер Day’2012»

26 октября 2012 года в конференц-зале «Кинг» гостиницы «Minsk Crowne Plaza» компания IBA при поддержке IBM Восточная Европа/Азия (IBM EE/A) и дистрибьютора программного обеспечения IBM в России и странах СНГ компании «НЕТКОМ» организовала и провела традиционный семинар «Канцлер Day», который в этом году имел название «Решения IBA на технологических платформах IBM - лучшие практики для организации коллективной работы и социального взаимодействия». Семинар был посвящен перспективным продуктам корпорации IBM, а также семейству программных продуктов компании IBA «[url="http://www.kancler.by/"]Канцлер[/url]», которое по обыкновению пополнилось осенью новым программным продуктом [url="http://www.kancler.by/products/chancellor_cloudy/"]СЭД «Облачный Канцлер»[/url].

Семинар открыли генеральный директор IBA Сергей Левтеев, менеджер по странам СНГ IBM EE/A Сергей Табулин и Михаил Шамарин, директор по продажам компании «НЕТКОМ».

Сергей Левтеев, приветствуя собравшихся на мероприятии, отметил: «Такое представительное количество участников на нашем традиционном семинаре, посвященном самым современным решениям IBA на платформах IBM, вселяет определенный оптимизм, поскольку белорусская экономика, к сожалению, не слишком инновационная. Соответственно, и отношение разработчиков программного обеспечения к ИТ-рынку Беларуси неоднозначное: кто-то с оптимизмом смотрит в «информационное» будущее страны, а кто-то без особой надежды на успех лишь ожидает перемен.
Мы уверены, что те решения, о которых будет рассказано на нашем семинаре, действительно необходимы белорусским предприятиям и организациям. Возможно, сегодня они не в той мере востребованы, как это, допустим, происходит у наших соседей, но всему свое время: рынок потребителей, по моему глубокому убеждению, нужно и просвещать, и развивать, и формировать. Не сомневаюсь, что в скором времени многие из представленных на сегодняшнем мероприятии решений будут имплементированы и на белорусских предприятиях».

С. Левтеев выразил признательность участникам мероприятия за интерес, проявленный к собственным продуктам IBA и к решениям на базе технологий стратегического партнера корпорации IBM, и пожелал всем активной работы, интересных выступлений и вопросов.
После официального открытия семинара начались выступления докладчиков:
• Алексей Козлов, директор по распространению ПО IBM ECM, представил доклад IBM «Enterprise Content Manager: платформа для управления неструктурированным контентом»
• Анатолий Киреев, ведущий специалист по решениям для коллективной работы IBM EE/A, ознакомил участников с новыми подходами к организации совместной работы в коллективе и WEB-порталами нового поколения
• Игорь Петрик, директор отделения по разработке электронного документооборота IBA, представил новый собственный продукт компании СЭД «Облачный Канцлер» на технологиях XPage
• Владимир Банкович, заместитель начальника отдела разработки систем электронного документооборота IBA, и Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем IBA, в своем совместном выступлении рассказали об эволюции семейства программных продуктов «Канцлер» для создания систем электронного документооборота на двух платформах IBM – Lotus/Notes и FileNet
• Дмитрий Артюш, эксперт отделения информационных систем IBA, ознакомил участников мероприятия с СЭД на IBM FileNet, представив решение IBA по автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота розничной компании, систему управления технологическим присоединением для энергетического холдинга, а также мобильные приложения
• Сергей Лисин, специалист по развитию бизнеса аппаратных решений IBM EE/A, сделал обзор линейки аппаратных решений для организации коллективной работы и социального взаимодействия: IBM Systems Power и IBM Systems Storage.

В перерывах между докладами была организована работа демонстрационного стенда, где была представлена новая разработка - СЭД «Облачный Канцлер».

«Канцлер Day’2012» прошел по традиции динамично: прозвучало много вопросов со стороны участников, активно обсуждались заявленные на семинаре темы, возникали продуктивные профессиональные дискуссии. Приятно отметить, что слушатели, среди которых было много представителей органов государственного управления, практически единодушно высказали пожелание организовать и провести для них отдельный специализированный семинар, поскольку тема межведомственного электронного взаимодействия, интеграция ведомственных СЭД с СМДО, вызывает повышенный интерес.

По результатам анкетирования, проведенного на мероприятии, интерес вызвала и новая разработка IBA – СЭД «Облачный Канцлер», что стало, в принципе, вполне ожидаемым фактом. На вопрос: «Какие темы, на Ваш взгляд, необходимо обсудить на будущих семинарах?» - большинство в своих анкетах ответили: «Облачный Канцлер и новые версии СЭД «Канцлер».

По мнению участников семинара, основные цели мероприятия – проанализировать проблемы, возникающие в процессе организации коллективной работы, автоматизации документооборота и документационного обеспечения управления, обсудить возможности и перспективы развития продуктов IBM класса BPM/ECM и решений IBA на их базе, а также представить новый продукт IBA СЭД «Облачный Канцлер» на технологиях XPage – были с успехом достигнуты.

Леонид Бокун, директор по развитию бизнеса IBA, подводя итоги семинара, подчеркнул: «На сегодняшнем мероприятии мы говорили, в основном, об электронном документообороте, и о том, как мы развиваем системы автоматизации бизнес-процессов и организационно-распорядительного документооборота на традиционной для продуктов Канцлер платформе IBM Lotus и на более мощной и производительной платформе IBM FileNet. Это далеко не все решения IBA на платформах IBM. Компания IBA предлагает заказчикам комплексные решения, которые помогают решать практически все бизнес-задачи, закрывая вопросы от аналитики до разработки порталов, организации коллективной работы и социального взаимодействия».

В работе «Канцлер Day’2012», помимо специалистов IBA, IBM и «НЕТКОМ», приняли участие 147 человек – представителей 86 предприятий и организаций, в числе которых:

• Руководители и специалисты органов государственного управления и министерств Республики Беларусь
• Руководители предприятий и ИТ-подразделений предприятий реального сектора экономики
• Руководители и специалисты ИТ-подразделений и подразделений документационного обеспечения банковско-финансовых учреждений и страховых компаний
• Руководители ИТ-подразделений торговых предприятий
• Руководители и специалисты научно-исследовательских учреждений.

По окончании деловой состоялась неофициальная часть, где в неформальной обстановке участникам семинара были вручены памятные призы от IBA, IBM и «НЕТКОМ» за самые интересные и неожиданные вопросы, прозвучавшие в адрес организаторов мероприятия.

Информационными партнерами семинара выступили научно-практический журнал «ИТ Бел» и бизнес-журнал «Дело».

Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 17:03, 31.10.2012 Количество просмотров: 741


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия55
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия49
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия52
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия53
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия57
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия54
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия54
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия47
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия42
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия41
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия42
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия39
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия40
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru