|
Семинар «Канцлер Day’2012»
26 октября 2012 года в конференц-зале «Кинг» гостиницы «Minsk Crowne Plaza» компания IBA при поддержке IBM Восточная Европа/Азия (IBM EE/A) и дистрибьютора программного обеспечения IBM в России и странах СНГ компании «НЕТКОМ» организовала и провела традиционный семинар «Канцлер Day», который в этом году имел название «Решения IBA на технологических платформах IBM - лучшие практики для организации коллективной работы и социального взаимодействия». Семинар был посвящен перспективным продуктам корпорации IBM, а также семейству программных продуктов компании IBA «[url="http://www.kancler.by/"]Канцлер[/url]», которое по обыкновению пополнилось осенью новым программным продуктом [url="http://www.kancler.by/products/chancellor_cloudy/"]СЭД «Облачный Канцлер»[/url].
Семинар открыли генеральный директор IBA Сергей Левтеев, менеджер по странам СНГ IBM EE/A Сергей Табулин и Михаил Шамарин, директор по продажам компании «НЕТКОМ».
Сергей Левтеев, приветствуя собравшихся на мероприятии, отметил: «Такое представительное количество участников на нашем традиционном семинаре, посвященном самым современным решениям IBA на платформах IBM, вселяет определенный оптимизм, поскольку белорусская экономика, к сожалению, не слишком инновационная. Соответственно, и отношение разработчиков программного обеспечения к ИТ-рынку Беларуси неоднозначное: кто-то с оптимизмом смотрит в «информационное» будущее страны, а кто-то без особой надежды на успех лишь ожидает перемен. Мы уверены, что те решения, о которых будет рассказано на нашем семинаре, действительно необходимы белорусским предприятиям и организациям. Возможно, сегодня они не в той мере востребованы, как это, допустим, происходит у наших соседей, но всему свое время: рынок потребителей, по моему глубокому убеждению, нужно и просвещать, и развивать, и формировать. Не сомневаюсь, что в скором времени многие из представленных на сегодняшнем мероприятии решений будут имплементированы и на белорусских предприятиях».
С. Левтеев выразил признательность участникам мероприятия за интерес, проявленный к собственным продуктам IBA и к решениям на базе технологий стратегического партнера корпорации IBM, и пожелал всем активной работы, интересных выступлений и вопросов. После официального открытия семинара начались выступления докладчиков: • Алексей Козлов, директор по распространению ПО IBM ECM, представил доклад IBM «Enterprise Content Manager: платформа для управления неструктурированным контентом» • Анатолий Киреев, ведущий специалист по решениям для коллективной работы IBM EE/A, ознакомил участников с новыми подходами к организации совместной работы в коллективе и WEB-порталами нового поколения • Игорь Петрик, директор отделения по разработке электронного документооборота IBA, представил новый собственный продукт компании СЭД «Облачный Канцлер» на технологиях XPage • Владимир Банкович, заместитель начальника отдела разработки систем электронного документооборота IBA, и Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем IBA, в своем совместном выступлении рассказали об эволюции семейства программных продуктов «Канцлер» для создания систем электронного документооборота на двух платформах IBM – Lotus/Notes и FileNet • Дмитрий Артюш, эксперт отделения информационных систем IBA, ознакомил участников мероприятия с СЭД на IBM FileNet, представив решение IBA по автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота розничной компании, систему управления технологическим присоединением для энергетического холдинга, а также мобильные приложения • Сергей Лисин, специалист по развитию бизнеса аппаратных решений IBM EE/A, сделал обзор линейки аппаратных решений для организации коллективной работы и социального взаимодействия: IBM Systems Power и IBM Systems Storage.
В перерывах между докладами была организована работа демонстрационного стенда, где была представлена новая разработка - СЭД «Облачный Канцлер».
«Канцлер Day’2012» прошел по традиции динамично: прозвучало много вопросов со стороны участников, активно обсуждались заявленные на семинаре темы, возникали продуктивные профессиональные дискуссии. Приятно отметить, что слушатели, среди которых было много представителей органов государственного управления, практически единодушно высказали пожелание организовать и провести для них отдельный специализированный семинар, поскольку тема межведомственного электронного взаимодействия, интеграция ведомственных СЭД с СМДО, вызывает повышенный интерес.
По результатам анкетирования, проведенного на мероприятии, интерес вызвала и новая разработка IBA – СЭД «Облачный Канцлер», что стало, в принципе, вполне ожидаемым фактом. На вопрос: «Какие темы, на Ваш взгляд, необходимо обсудить на будущих семинарах?» - большинство в своих анкетах ответили: «Облачный Канцлер и новые версии СЭД «Канцлер».
По мнению участников семинара, основные цели мероприятия – проанализировать проблемы, возникающие в процессе организации коллективной работы, автоматизации документооборота и документационного обеспечения управления, обсудить возможности и перспективы развития продуктов IBM класса BPM/ECM и решений IBA на их базе, а также представить новый продукт IBA СЭД «Облачный Канцлер» на технологиях XPage – были с успехом достигнуты.
Леонид Бокун, директор по развитию бизнеса IBA, подводя итоги семинара, подчеркнул: «На сегодняшнем мероприятии мы говорили, в основном, об электронном документообороте, и о том, как мы развиваем системы автоматизации бизнес-процессов и организационно-распорядительного документооборота на традиционной для продуктов Канцлер платформе IBM Lotus и на более мощной и производительной платформе IBM FileNet. Это далеко не все решения IBA на платформах IBM. Компания IBA предлагает заказчикам комплексные решения, которые помогают решать практически все бизнес-задачи, закрывая вопросы от аналитики до разработки порталов, организации коллективной работы и социального взаимодействия».
В работе «Канцлер Day’2012», помимо специалистов IBA, IBM и «НЕТКОМ», приняли участие 147 человек – представителей 86 предприятий и организаций, в числе которых:
• Руководители и специалисты органов государственного управления и министерств Республики Беларусь • Руководители предприятий и ИТ-подразделений предприятий реального сектора экономики • Руководители и специалисты ИТ-подразделений и подразделений документационного обеспечения банковско-финансовых учреждений и страховых компаний • Руководители ИТ-подразделений торговых предприятий • Руководители и специалисты научно-исследовательских учреждений.
По окончании деловой состоялась неофициальная часть, где в неформальной обстановке участникам семинара были вручены памятные призы от IBA, IBM и «НЕТКОМ» за самые интересные и неожиданные вопросы, прозвучавшие в адрес организаторов мероприятия.
Информационными партнерами семинара выступили научно-практический журнал «ИТ Бел» и бизнес-журнал «Дело».
Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 17:03, 31.10.2012
Количество просмотров: 770
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|