Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Семинар «Канцлер Day’2012»

26 октября 2012 года в конференц-зале «Кинг» гостиницы «Minsk Crowne Plaza» компания IBA при поддержке IBM Восточная Европа/Азия (IBM EE/A) и дистрибьютора программного обеспечения IBM в России и странах СНГ компании «НЕТКОМ» организовала и провела традиционный семинар «Канцлер Day», который в этом году имел название «Решения IBA на технологических платформах IBM - лучшие практики для организации коллективной работы и социального взаимодействия». Семинар был посвящен перспективным продуктам корпорации IBM, а также семейству программных продуктов компании IBA «[url="http://www.kancler.by/"]Канцлер[/url]», которое по обыкновению пополнилось осенью новым программным продуктом [url="http://www.kancler.by/products/chancellor_cloudy/"]СЭД «Облачный Канцлер»[/url].

Семинар открыли генеральный директор IBA Сергей Левтеев, менеджер по странам СНГ IBM EE/A Сергей Табулин и Михаил Шамарин, директор по продажам компании «НЕТКОМ».

Сергей Левтеев, приветствуя собравшихся на мероприятии, отметил: «Такое представительное количество участников на нашем традиционном семинаре, посвященном самым современным решениям IBA на платформах IBM, вселяет определенный оптимизм, поскольку белорусская экономика, к сожалению, не слишком инновационная. Соответственно, и отношение разработчиков программного обеспечения к ИТ-рынку Беларуси неоднозначное: кто-то с оптимизмом смотрит в «информационное» будущее страны, а кто-то без особой надежды на успех лишь ожидает перемен.
Мы уверены, что те решения, о которых будет рассказано на нашем семинаре, действительно необходимы белорусским предприятиям и организациям. Возможно, сегодня они не в той мере востребованы, как это, допустим, происходит у наших соседей, но всему свое время: рынок потребителей, по моему глубокому убеждению, нужно и просвещать, и развивать, и формировать. Не сомневаюсь, что в скором времени многие из представленных на сегодняшнем мероприятии решений будут имплементированы и на белорусских предприятиях».

С. Левтеев выразил признательность участникам мероприятия за интерес, проявленный к собственным продуктам IBA и к решениям на базе технологий стратегического партнера корпорации IBM, и пожелал всем активной работы, интересных выступлений и вопросов.
После официального открытия семинара начались выступления докладчиков:
• Алексей Козлов, директор по распространению ПО IBM ECM, представил доклад IBM «Enterprise Content Manager: платформа для управления неструктурированным контентом»
• Анатолий Киреев, ведущий специалист по решениям для коллективной работы IBM EE/A, ознакомил участников с новыми подходами к организации совместной работы в коллективе и WEB-порталами нового поколения
• Игорь Петрик, директор отделения по разработке электронного документооборота IBA, представил новый собственный продукт компании СЭД «Облачный Канцлер» на технологиях XPage
• Владимир Банкович, заместитель начальника отдела разработки систем электронного документооборота IBA, и Александр Трухан, бизнес-аналитик отделения информационных систем IBA, в своем совместном выступлении рассказали об эволюции семейства программных продуктов «Канцлер» для создания систем электронного документооборота на двух платформах IBM – Lotus/Notes и FileNet
• Дмитрий Артюш, эксперт отделения информационных систем IBA, ознакомил участников мероприятия с СЭД на IBM FileNet, представив решение IBA по автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота розничной компании, систему управления технологическим присоединением для энергетического холдинга, а также мобильные приложения
• Сергей Лисин, специалист по развитию бизнеса аппаратных решений IBM EE/A, сделал обзор линейки аппаратных решений для организации коллективной работы и социального взаимодействия: IBM Systems Power и IBM Systems Storage.

В перерывах между докладами была организована работа демонстрационного стенда, где была представлена новая разработка - СЭД «Облачный Канцлер».

«Канцлер Day’2012» прошел по традиции динамично: прозвучало много вопросов со стороны участников, активно обсуждались заявленные на семинаре темы, возникали продуктивные профессиональные дискуссии. Приятно отметить, что слушатели, среди которых было много представителей органов государственного управления, практически единодушно высказали пожелание организовать и провести для них отдельный специализированный семинар, поскольку тема межведомственного электронного взаимодействия, интеграция ведомственных СЭД с СМДО, вызывает повышенный интерес.

По результатам анкетирования, проведенного на мероприятии, интерес вызвала и новая разработка IBA – СЭД «Облачный Канцлер», что стало, в принципе, вполне ожидаемым фактом. На вопрос: «Какие темы, на Ваш взгляд, необходимо обсудить на будущих семинарах?» - большинство в своих анкетах ответили: «Облачный Канцлер и новые версии СЭД «Канцлер».

По мнению участников семинара, основные цели мероприятия – проанализировать проблемы, возникающие в процессе организации коллективной работы, автоматизации документооборота и документационного обеспечения управления, обсудить возможности и перспективы развития продуктов IBM класса BPM/ECM и решений IBA на их базе, а также представить новый продукт IBA СЭД «Облачный Канцлер» на технологиях XPage – были с успехом достигнуты.

Леонид Бокун, директор по развитию бизнеса IBA, подводя итоги семинара, подчеркнул: «На сегодняшнем мероприятии мы говорили, в основном, об электронном документообороте, и о том, как мы развиваем системы автоматизации бизнес-процессов и организационно-распорядительного документооборота на традиционной для продуктов Канцлер платформе IBM Lotus и на более мощной и производительной платформе IBM FileNet. Это далеко не все решения IBA на платформах IBM. Компания IBA предлагает заказчикам комплексные решения, которые помогают решать практически все бизнес-задачи, закрывая вопросы от аналитики до разработки порталов, организации коллективной работы и социального взаимодействия».

В работе «Канцлер Day’2012», помимо специалистов IBA, IBM и «НЕТКОМ», приняли участие 147 человек – представителей 86 предприятий и организаций, в числе которых:

• Руководители и специалисты органов государственного управления и министерств Республики Беларусь
• Руководители предприятий и ИТ-подразделений предприятий реального сектора экономики
• Руководители и специалисты ИТ-подразделений и подразделений документационного обеспечения банковско-финансовых учреждений и страховых компаний
• Руководители ИТ-подразделений торговых предприятий
• Руководители и специалисты научно-исследовательских учреждений.

По окончании деловой состоялась неофициальная часть, где в неформальной обстановке участникам семинара были вручены памятные призы от IBA, IBM и «НЕТКОМ» за самые интересные и неожиданные вопросы, прозвучавшие в адрес организаторов мероприятия.

Информационными партнерами семинара выступили научно-практический журнал «ИТ Бел» и бизнес-журнал «Дело».

Контактное лицо: Ольга
Компания: IBA Group
Добавлен: 17:03, 31.10.2012 Количество просмотров: 896


CorpSoft24 выполнила тройную норму на конкурсе «1С:Проект года», CorpSoft24, 21:10, 18.09.2025, Россия250
Компания CorpSoft24 стала лауреатом конкурса «1С:Проект года» за 2024 год сразу в трех номинациях: «Комплексное управление ресурсами предприятия(ERP)», «Инвестиционные компании, фонды» и «Металлообработка».


«БФТ.Платформа» и СУБД «Персей» успешно прошли испытания на совместимость, БФТ-Холдинг, 21:10, 18.09.2025, Россия245
БФТ-Холдинг и компания «МТ-Интеграция» подтвердили по итогам испытаний совместимость low-code платформы «БФТ.Платформа» с российской Системой управления базами данных «Персей» (СУБД «Персей»).


Cовместимость СХД ATLAS с платформой виртуализации zVirt позволит заказчикам повысить производительность инфраструктуры, ATLAS, 21:04, 18.09.2025, Россия231
В ходе комплексного тестирования эксперты проверили работоспособность различных уровней дисковых ресурсов СХД ATLAS.SM, как блочных (FC/iSCSI), так и файловых (NFS), в кластерной конфигурации и stand-alone.


Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:40, 17.09.2025, Россия185
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия184
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:33, 17.09.2025, Россия182
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


Одолжить до аванса: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших займов в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:39, 17.09.2025, Россия181
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия206
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


Переход от специалиста к руководителю: структурируйте управление ИТ-эксплуатацией за 9 недель, Cleverics, 21:33, 17.09.2025, Россия179
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:31, 16.09.2025, Россия383
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:31, 16.09.2025, Россия329
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:31, 16.09.2025, Россия252
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:31, 16.09.2025, Россия255
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:28, 16.09.2025, Россия201
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России, BSS, 23:25, 16.09.2025, Россия194
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.


  © 2003-2025 inthepress.ru