|
10-11 декабря 2012 года в Москве пройдет Четвертая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
Организаторами конференции выступят АНО «Лаборатория социальной рекламы», АНО «Агентство социальной информации», комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ. Цель конференции – представить последние тенденции, достижения, результаты актуальных исследований в области социальной рекламы в России, а также привлечь общественность к обсуждению наиболее острых проблем данной сферы и выработать эффективные пути их решения на основе российского и международного опыта. Среди участников – представители некоммерческих организаций, федеральных ведомств и агентств, предприниматели и бизнесмены, международные эксперты, производители социальной рекламы, средства массовой информации. Программа конференции включает: пленарное заседание, работу двух секций – «Наука и законодательство» и «Рынок социальной рекламы», а также заключительную дискуссию в формате круглого стола. Планируется прямое включение (телемост) с экспертами из 12 регионов России – участниками нового дистанционного проекта «Современные технологии социальной рекламы», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и зарубежными экспертами – партнерами конференции. На конференции будет обеспечено онлайн-вещание, а по ее итогам – выпущен сборник.
Аккредитация участников проводится с 10 ноября по 08 декабря 2012 года по электронной почте: ad@soclaboratory.ru, с пометкой «Конференция», а также на сайте проекта.
Аккредитация СМИ проводится по электронной почте: news@socreklama.ru
Официальный сайт конференции: http://www.esarussia.ru
С уважением, Кузнецова Маргарита Координатор пресс-службы Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»
Контактное лицо: Кузнецова Маргарита
Компания: ESA Russia
Добавлен: 05:38, 08.11.2012
Количество просмотров: 634
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия128 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|