Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Хайнекен» планирует организовать работу 2000 торговых представителей благодаря мобильному приложению для IPhonе от БИТ

Один из факторов успеха компании в сегменте FMCG - точная передача информации внутри организации. Компании, включающие в служебную иерархию мобильных сотрудников, зачастую сталкиваются со сложностями приведения бизнес-процессов к единому стандарту. Современный рынок FMCG оставляет на поле только тех игроков, которые способны четко организовать работу удаленных сотрудников, точно анализировать результаты и оперативно корректировать планы и задачи. Только компании, идущие в ногу со временем и принимающие на вооружение стремительно развивающиеся технологии класса SFA способны оставаться на гребне волны.

Международная пивоваренная компания «Хайнекен» осуществляет свою деятельность практически во всех странах мира и является самой интернациональной пивоваренной компанией. С момента приобретения первого пивоваренного завода в России в 2002 году, российское подразделение концерна «Хайнекен» стало самым динамично развивающимся в группе компаний во всем мире. Для создания системы на современной мобильной платформе коммерческая дирекция «Хайнекен» в России обратилась к разработчикам БИТ.

До обращения в компанию БИТ торговые представители «Хайнекен» работали с помощью системы, разработанной для промышленных портативных компьютеров на платформе Pocket PC. Неудобство вызывали большие габариты устройства, сложность их использования. Работу затрудняла сложная и медленная цепочка передачи данных от торгового представителя к супервайзеру. «Необходимо, чтобы система работала на человека, а не человек на систему. Лучшая программа та, над которой не надо думать, в которой каждый последующий шаг настолько продуман и логичен, что совершается сотрудником по наитию», - Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен».

Основным требованием коммерческой дирекции «Хайнекен» к новой программе стали:
• Разработка мобильного приложения для дальнейшей организации работы 2000 торговых представителей на платформе IPhone 4s, внедрение специализированного решения для сотрудников офиса и полная интеграция систем между собой;
• Переход на полноценную и быструю схему связи с дистрибуторами;
• Возможность интеграции системы с 1С и SAP;
• Четкое разграничение доступа к информации в разрезе различных категорий сотрудников и защищенность приложения от неавторизованных пользователей;
• Возможность оперативного и качественного анализа в разрезе запрашиваемых параметров;
• Автоматизация работы аудиторов.
Специалисты БИТ разработали и внедрили систему BIT:Mobile, которая включает в себя: мобильное приложение на платформе Apple IPhone 4s, настольное Web-приложение для управления системой в целом, организации и контроля работы торговых представителей, а также систему отчетности на основе QlikView.

Ключевым звеном в структуре работы BIT:Mobile стало использование виртуального «облака», функция которого - хранение и обработка данных, стекающихся со всех рабочих каналов. Единая централизованная база позволяет оперативно и круглосуточно получать необходимую информацию и исключает необходимость в дополнительных серверах. Облако является буфером обмена информацией в цепочке от торгового представителя до производителя.

Эффективная и оперативная работа BIT:Mobile в целом поддерживается благодаря «трем китам»:
1. Мобильное приложение для iPhone предназначено для автоматизации работы торговых представителей во время визитов в торговые точки и при удаленной работе с ними, автоматизации работы аудиторов при контроле качества работы торговых представителей. Система позволяет:
o Полностью автоматизировать работу торговых представителей, начиная от снятия остатков и заканчивая отправкой готового заказа;
o В рамках выполнения задач контролировать GPS-координаты и ограничивать возможности работы с визитами в случае несовпадения координат с разрешенной областью по адресным данным торговых точек;
o Напрямую и без лишних временных затрат передавать заказы дистрибуторам.
2. Подсистема «Web-administration» разработана для управления мастер-данными, маршрутизацией визитов, контроля обмена данными с дистрибьюторами, контроля приема и передачи заказов, управления продуктами. Подсистема разграничивает доступ к информации для различных категорий сотрудников.
3. Система отчетности на основе Qlikview представляет собой визуализированную форму предоставления информации. Она предназначена для укрупненного и детального анализа результатов работы торговых представителей и аудиторов в необходимых разрезах.
Реализация первой фазы проекта заключалась в комплексной автоматизации работы торговых представителей «Хайнекен» в Нижнем Новгороде во всех каналах продаж, с полной интеграцией С информационными системами на базе 1С:Предприятие, которые используются у 2-х дистрибьюторов в данном регионе.

Простота решения BIT:Mobile, элементарная и интуитивно понятная логика процессов позволила мгновенно приступить к работе без длительных процессов обучения сотрудников.

Результатами автоматизации работы торговых представителей компании «Хайнекен» В Нижнем Новгороде стали:
• Увеличение скорости работы торгового представителя, за счет мобильного приложения на платформе последнего поколения, что дает возможность посещения большего количества точек и приводит к расширению представленности;
• Повышение качества работы с помощью увеличения оперативности контроля над сотрудниками;
• Исключение ошибок пользования, благодаря простому интерфейсу программы и структурированной логике ее процессов;
• Своевременное принятие управленческих решений, благодаря оперативному прогнозированию, быстрому и удобному анализу работы торговых представителей, привлекательности торговых точек;
• Оперативная и качественная связь с супервайзером через Интернет;
• Избавление от бумажной и рутинной работы;
• Снижение издержек на обучение торговых представителей – обучение занимает порядка 40 минут на группу из 8-12 торговых представителей;
• Обеспечение высокого уровня защищенности данных, за счет централизованного хранения информации в едином пространстве (облаке).

Контактное лицо: Андрюшаева Наталья
Компания: "Первый БИТ"
Добавлен: 05:24, 15.11.2012 Количество просмотров: 916


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия82
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия77
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами.


Versta.io создал ИИ-супервайзера для повышения качества клиентского сервиса, Versta, 21:42, 13.08.2025, Россия85
Благодаря ИИ-супервайзеру, созданному на базе нейросетевой модели GigaChat для бизнеса, цифровой логистический оператор versta.io анализирует 100% клиентских обращений без привлечения дополнительных человеческих ресурсов.


SIMETRA разработала транспортную модель участка дороги для поселка Шушары в Санкт-Петербурге, Simetra, 21:42, 13.08.2025, Россия79
В задачи команды входила разработка решений по совершенствованию организации дорожного движения (ОДД) на одном из участков дороги, который в основном используется для подъезда тяжелых грузовиков, обслуживающих логистические терминалы.


«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия86
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%.


Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории, ДатаРу, 21:39, 12.08.2025, Россия161
Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако».


Nexign Interconnect получила сертификат совместимости с российской Java-платформой Axiom JDK, Nexign, 21:38, 12.08.2025, Россия167
Разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики Nexign (АО «Нэксайн») и разработчик отечественной платформы Java Axiom JDK (АО «Аксиом») подтвердили совместимость системы межоператорских расчетов Nexign Interconnect с промышленной Java-платформой Axiom JDK.


Анализ рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России, DISCOVERY Research Group, 21:34, 12.08.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка резьбовых шпилек (с резьбой по всей длине, длиной от 1 до 3 м) в России.


ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 21:31, 12.08.2025, Россия143
ITSM 365 внедрили в «Росводоканал» гибкую сервисную платформу


Индид и АМИКОН представили совместное решение для безопасного подключения удаленных пользователей, Индид, 21:30, 12.08.2025, Россия142
Индид, российский разработчик продуктов в области защиты айдентити, и компания «АМИКОН», производитель средств защиты информации, успешно провели интеграцию системы многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) и программного комплекса для удаленного доступа на базе решений ФПСУ-IP Клиент и Амиконнект.


«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность.


Итоги Демо Observability платформы GMonit: обзор инструмента и планы развития, GMonit, 21:29, 12.08.2025, Россия162
Команда показала, как с помощью системы можно не просто «собирать метрики», а видеть влияние сбоев на компанию – в деньгах, клиентах и процессах. Со зрителями прошли весь путь: от высокоуровневого дашборда бизнеса до трассировок, логов и конкретных причин деградаций.


«1С-Рарус» модернизировал закупочную деятельность в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 21:29, 12.08.2025, Россия137
«1С-Рарус» оптимизировал процессы закупок в «Уралэнергосбыт». Система «1С:Управление холдингом» адаптирована под требования 223-ФЗ и интегрирована с «1С:Документооборот». В результате проекта модернизированы и ускорены закупочные процедуры.


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия143
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


  © 2003-2025 inthepress.ru