Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Хайнекен» планирует организовать работу 2000 торговых представителей благодаря мобильному приложению для IPhonе от БИТ

Один из факторов успеха компании в сегменте FMCG - точная передача информации внутри организации. Компании, включающие в служебную иерархию мобильных сотрудников, зачастую сталкиваются со сложностями приведения бизнес-процессов к единому стандарту. Современный рынок FMCG оставляет на поле только тех игроков, которые способны четко организовать работу удаленных сотрудников, точно анализировать результаты и оперативно корректировать планы и задачи. Только компании, идущие в ногу со временем и принимающие на вооружение стремительно развивающиеся технологии класса SFA способны оставаться на гребне волны.

Международная пивоваренная компания «Хайнекен» осуществляет свою деятельность практически во всех странах мира и является самой интернациональной пивоваренной компанией. С момента приобретения первого пивоваренного завода в России в 2002 году, российское подразделение концерна «Хайнекен» стало самым динамично развивающимся в группе компаний во всем мире. Для создания системы на современной мобильной платформе коммерческая дирекция «Хайнекен» в России обратилась к разработчикам БИТ.

До обращения в компанию БИТ торговые представители «Хайнекен» работали с помощью системы, разработанной для промышленных портативных компьютеров на платформе Pocket PC. Неудобство вызывали большие габариты устройства, сложность их использования. Работу затрудняла сложная и медленная цепочка передачи данных от торгового представителя к супервайзеру. «Необходимо, чтобы система работала на человека, а не человек на систему. Лучшая программа та, над которой не надо думать, в которой каждый последующий шаг настолько продуман и логичен, что совершается сотрудником по наитию», - Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен».

Основным требованием коммерческой дирекции «Хайнекен» к новой программе стали:
• Разработка мобильного приложения для дальнейшей организации работы 2000 торговых представителей на платформе IPhone 4s, внедрение специализированного решения для сотрудников офиса и полная интеграция систем между собой;
• Переход на полноценную и быструю схему связи с дистрибуторами;
• Возможность интеграции системы с 1С и SAP;
• Четкое разграничение доступа к информации в разрезе различных категорий сотрудников и защищенность приложения от неавторизованных пользователей;
• Возможность оперативного и качественного анализа в разрезе запрашиваемых параметров;
• Автоматизация работы аудиторов.
Специалисты БИТ разработали и внедрили систему BIT:Mobile, которая включает в себя: мобильное приложение на платформе Apple IPhone 4s, настольное Web-приложение для управления системой в целом, организации и контроля работы торговых представителей, а также систему отчетности на основе QlikView.

Ключевым звеном в структуре работы BIT:Mobile стало использование виртуального «облака», функция которого - хранение и обработка данных, стекающихся со всех рабочих каналов. Единая централизованная база позволяет оперативно и круглосуточно получать необходимую информацию и исключает необходимость в дополнительных серверах. Облако является буфером обмена информацией в цепочке от торгового представителя до производителя.

Эффективная и оперативная работа BIT:Mobile в целом поддерживается благодаря «трем китам»:
1. Мобильное приложение для iPhone предназначено для автоматизации работы торговых представителей во время визитов в торговые точки и при удаленной работе с ними, автоматизации работы аудиторов при контроле качества работы торговых представителей. Система позволяет:
o Полностью автоматизировать работу торговых представителей, начиная от снятия остатков и заканчивая отправкой готового заказа;
o В рамках выполнения задач контролировать GPS-координаты и ограничивать возможности работы с визитами в случае несовпадения координат с разрешенной областью по адресным данным торговых точек;
o Напрямую и без лишних временных затрат передавать заказы дистрибуторам.
2. Подсистема «Web-administration» разработана для управления мастер-данными, маршрутизацией визитов, контроля обмена данными с дистрибьюторами, контроля приема и передачи заказов, управления продуктами. Подсистема разграничивает доступ к информации для различных категорий сотрудников.
3. Система отчетности на основе Qlikview представляет собой визуализированную форму предоставления информации. Она предназначена для укрупненного и детального анализа результатов работы торговых представителей и аудиторов в необходимых разрезах.
Реализация первой фазы проекта заключалась в комплексной автоматизации работы торговых представителей «Хайнекен» в Нижнем Новгороде во всех каналах продаж, с полной интеграцией С информационными системами на базе 1С:Предприятие, которые используются у 2-х дистрибьюторов в данном регионе.

Простота решения BIT:Mobile, элементарная и интуитивно понятная логика процессов позволила мгновенно приступить к работе без длительных процессов обучения сотрудников.

Результатами автоматизации работы торговых представителей компании «Хайнекен» В Нижнем Новгороде стали:
• Увеличение скорости работы торгового представителя, за счет мобильного приложения на платформе последнего поколения, что дает возможность посещения большего количества точек и приводит к расширению представленности;
• Повышение качества работы с помощью увеличения оперативности контроля над сотрудниками;
• Исключение ошибок пользования, благодаря простому интерфейсу программы и структурированной логике ее процессов;
• Своевременное принятие управленческих решений, благодаря оперативному прогнозированию, быстрому и удобному анализу работы торговых представителей, привлекательности торговых точек;
• Оперативная и качественная связь с супервайзером через Интернет;
• Избавление от бумажной и рутинной работы;
• Снижение издержек на обучение торговых представителей – обучение занимает порядка 40 минут на группу из 8-12 торговых представителей;
• Обеспечение высокого уровня защищенности данных, за счет централизованного хранения информации в едином пространстве (облаке).

Контактное лицо: Андрюшаева Наталья
Компания: "Первый БИТ"
Добавлен: 05:24, 15.11.2012 Количество просмотров: 892


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия212
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия205
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия217
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия258
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия282
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия282
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия270
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия123
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru