 |
«Хайнекен» планирует организовать работу 2000 торговых представителей благодаря мобильному приложению для IPhonе от БИТ
Один из факторов успеха компании в сегменте FMCG - точная передача информации внутри организации. Компании, включающие в служебную иерархию мобильных сотрудников, зачастую сталкиваются со сложностями приведения бизнес-процессов к единому стандарту. Современный рынок FMCG оставляет на поле только тех игроков, которые способны четко организовать работу удаленных сотрудников, точно анализировать результаты и оперативно корректировать планы и задачи. Только компании, идущие в ногу со временем и принимающие на вооружение стремительно развивающиеся технологии класса SFA способны оставаться на гребне волны.
Международная пивоваренная компания «Хайнекен» осуществляет свою деятельность практически во всех странах мира и является самой интернациональной пивоваренной компанией. С момента приобретения первого пивоваренного завода в России в 2002 году, российское подразделение концерна «Хайнекен» стало самым динамично развивающимся в группе компаний во всем мире. Для создания системы на современной мобильной платформе коммерческая дирекция «Хайнекен» в России обратилась к разработчикам БИТ.
До обращения в компанию БИТ торговые представители «Хайнекен» работали с помощью системы, разработанной для промышленных портативных компьютеров на платформе Pocket PC. Неудобство вызывали большие габариты устройства, сложность их использования. Работу затрудняла сложная и медленная цепочка передачи данных от торгового представителя к супервайзеру. «Необходимо, чтобы система работала на человека, а не человек на систему. Лучшая программа та, над которой не надо думать, в которой каждый последующий шаг настолько продуман и логичен, что совершается сотрудником по наитию», - Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен».
Основным требованием коммерческой дирекции «Хайнекен» к новой программе стали: • Разработка мобильного приложения для дальнейшей организации работы 2000 торговых представителей на платформе IPhone 4s, внедрение специализированного решения для сотрудников офиса и полная интеграция систем между собой; • Переход на полноценную и быструю схему связи с дистрибуторами; • Возможность интеграции системы с 1С и SAP; • Четкое разграничение доступа к информации в разрезе различных категорий сотрудников и защищенность приложения от неавторизованных пользователей; • Возможность оперативного и качественного анализа в разрезе запрашиваемых параметров; • Автоматизация работы аудиторов. Специалисты БИТ разработали и внедрили систему BIT:Mobile, которая включает в себя: мобильное приложение на платформе Apple IPhone 4s, настольное Web-приложение для управления системой в целом, организации и контроля работы торговых представителей, а также систему отчетности на основе QlikView.
Ключевым звеном в структуре работы BIT:Mobile стало использование виртуального «облака», функция которого - хранение и обработка данных, стекающихся со всех рабочих каналов. Единая централизованная база позволяет оперативно и круглосуточно получать необходимую информацию и исключает необходимость в дополнительных серверах. Облако является буфером обмена информацией в цепочке от торгового представителя до производителя.
Эффективная и оперативная работа BIT:Mobile в целом поддерживается благодаря «трем китам»: 1. Мобильное приложение для iPhone предназначено для автоматизации работы торговых представителей во время визитов в торговые точки и при удаленной работе с ними, автоматизации работы аудиторов при контроле качества работы торговых представителей. Система позволяет: o Полностью автоматизировать работу торговых представителей, начиная от снятия остатков и заканчивая отправкой готового заказа; o В рамках выполнения задач контролировать GPS-координаты и ограничивать возможности работы с визитами в случае несовпадения координат с разрешенной областью по адресным данным торговых точек; o Напрямую и без лишних временных затрат передавать заказы дистрибуторам. 2. Подсистема «Web-administration» разработана для управления мастер-данными, маршрутизацией визитов, контроля обмена данными с дистрибьюторами, контроля приема и передачи заказов, управления продуктами. Подсистема разграничивает доступ к информации для различных категорий сотрудников. 3. Система отчетности на основе Qlikview представляет собой визуализированную форму предоставления информации. Она предназначена для укрупненного и детального анализа результатов работы торговых представителей и аудиторов в необходимых разрезах. Реализация первой фазы проекта заключалась в комплексной автоматизации работы торговых представителей «Хайнекен» в Нижнем Новгороде во всех каналах продаж, с полной интеграцией С информационными системами на базе 1С:Предприятие, которые используются у 2-х дистрибьюторов в данном регионе.
Простота решения BIT:Mobile, элементарная и интуитивно понятная логика процессов позволила мгновенно приступить к работе без длительных процессов обучения сотрудников.
Результатами автоматизации работы торговых представителей компании «Хайнекен» В Нижнем Новгороде стали: • Увеличение скорости работы торгового представителя, за счет мобильного приложения на платформе последнего поколения, что дает возможность посещения большего количества точек и приводит к расширению представленности; • Повышение качества работы с помощью увеличения оперативности контроля над сотрудниками; • Исключение ошибок пользования, благодаря простому интерфейсу программы и структурированной логике ее процессов; • Своевременное принятие управленческих решений, благодаря оперативному прогнозированию, быстрому и удобному анализу работы торговых представителей, привлекательности торговых точек; • Оперативная и качественная связь с супервайзером через Интернет; • Избавление от бумажной и рутинной работы; • Снижение издержек на обучение торговых представителей – обучение занимает порядка 40 минут на группу из 8-12 торговых представителей; • Обеспечение высокого уровня защищенности данных, за счет централизованного хранения информации в едином пространстве (облаке).
Контактное лицо: Андрюшаева Наталья
Компания: "Первый БИТ"
Добавлен: 05:24, 15.11.2012
Количество просмотров: 916
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия77 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия86 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |