Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Хайнекен» планирует организовать работу 2000 торговых представителей благодаря мобильному приложению для IPhonе от БИТ

Один из факторов успеха компании в сегменте FMCG - точная передача информации внутри организации. Компании, включающие в служебную иерархию мобильных сотрудников, зачастую сталкиваются со сложностями приведения бизнес-процессов к единому стандарту. Современный рынок FMCG оставляет на поле только тех игроков, которые способны четко организовать работу удаленных сотрудников, точно анализировать результаты и оперативно корректировать планы и задачи. Только компании, идущие в ногу со временем и принимающие на вооружение стремительно развивающиеся технологии класса SFA способны оставаться на гребне волны.

Международная пивоваренная компания «Хайнекен» осуществляет свою деятельность практически во всех странах мира и является самой интернациональной пивоваренной компанией. С момента приобретения первого пивоваренного завода в России в 2002 году, российское подразделение концерна «Хайнекен» стало самым динамично развивающимся в группе компаний во всем мире. Для создания системы на современной мобильной платформе коммерческая дирекция «Хайнекен» в России обратилась к разработчикам БИТ.

До обращения в компанию БИТ торговые представители «Хайнекен» работали с помощью системы, разработанной для промышленных портативных компьютеров на платформе Pocket PC. Неудобство вызывали большие габариты устройства, сложность их использования. Работу затрудняла сложная и медленная цепочка передачи данных от торгового представителя к супервайзеру. «Необходимо, чтобы система работала на человека, а не человек на систему. Лучшая программа та, над которой не надо думать, в которой каждый последующий шаг настолько продуман и логичен, что совершается сотрудником по наитию», - Григорий Акулов, руководитель по поддержке и внутреннему контролю отдела продаж компании «Хайнекен».

Основным требованием коммерческой дирекции «Хайнекен» к новой программе стали:
• Разработка мобильного приложения для дальнейшей организации работы 2000 торговых представителей на платформе IPhone 4s, внедрение специализированного решения для сотрудников офиса и полная интеграция систем между собой;
• Переход на полноценную и быструю схему связи с дистрибуторами;
• Возможность интеграции системы с 1С и SAP;
• Четкое разграничение доступа к информации в разрезе различных категорий сотрудников и защищенность приложения от неавторизованных пользователей;
• Возможность оперативного и качественного анализа в разрезе запрашиваемых параметров;
• Автоматизация работы аудиторов.
Специалисты БИТ разработали и внедрили систему BIT:Mobile, которая включает в себя: мобильное приложение на платформе Apple IPhone 4s, настольное Web-приложение для управления системой в целом, организации и контроля работы торговых представителей, а также систему отчетности на основе QlikView.

Ключевым звеном в структуре работы BIT:Mobile стало использование виртуального «облака», функция которого - хранение и обработка данных, стекающихся со всех рабочих каналов. Единая централизованная база позволяет оперативно и круглосуточно получать необходимую информацию и исключает необходимость в дополнительных серверах. Облако является буфером обмена информацией в цепочке от торгового представителя до производителя.

Эффективная и оперативная работа BIT:Mobile в целом поддерживается благодаря «трем китам»:
1. Мобильное приложение для iPhone предназначено для автоматизации работы торговых представителей во время визитов в торговые точки и при удаленной работе с ними, автоматизации работы аудиторов при контроле качества работы торговых представителей. Система позволяет:
o Полностью автоматизировать работу торговых представителей, начиная от снятия остатков и заканчивая отправкой готового заказа;
o В рамках выполнения задач контролировать GPS-координаты и ограничивать возможности работы с визитами в случае несовпадения координат с разрешенной областью по адресным данным торговых точек;
o Напрямую и без лишних временных затрат передавать заказы дистрибуторам.
2. Подсистема «Web-administration» разработана для управления мастер-данными, маршрутизацией визитов, контроля обмена данными с дистрибьюторами, контроля приема и передачи заказов, управления продуктами. Подсистема разграничивает доступ к информации для различных категорий сотрудников.
3. Система отчетности на основе Qlikview представляет собой визуализированную форму предоставления информации. Она предназначена для укрупненного и детального анализа результатов работы торговых представителей и аудиторов в необходимых разрезах.
Реализация первой фазы проекта заключалась в комплексной автоматизации работы торговых представителей «Хайнекен» в Нижнем Новгороде во всех каналах продаж, с полной интеграцией С информационными системами на базе 1С:Предприятие, которые используются у 2-х дистрибьюторов в данном регионе.

Простота решения BIT:Mobile, элементарная и интуитивно понятная логика процессов позволила мгновенно приступить к работе без длительных процессов обучения сотрудников.

Результатами автоматизации работы торговых представителей компании «Хайнекен» В Нижнем Новгороде стали:
• Увеличение скорости работы торгового представителя, за счет мобильного приложения на платформе последнего поколения, что дает возможность посещения большего количества точек и приводит к расширению представленности;
• Повышение качества работы с помощью увеличения оперативности контроля над сотрудниками;
• Исключение ошибок пользования, благодаря простому интерфейсу программы и структурированной логике ее процессов;
• Своевременное принятие управленческих решений, благодаря оперативному прогнозированию, быстрому и удобному анализу работы торговых представителей, привлекательности торговых точек;
• Оперативная и качественная связь с супервайзером через Интернет;
• Избавление от бумажной и рутинной работы;
• Снижение издержек на обучение торговых представителей – обучение занимает порядка 40 минут на группу из 8-12 торговых представителей;
• Обеспечение высокого уровня защищенности данных, за счет централизованного хранения информации в едином пространстве (облаке).

Контактное лицо: Андрюшаева Наталья
Компания: "Первый БИТ"
Добавлен: 05:24, 15.11.2012 Количество просмотров: 843


Обновленный раздел с кейсами ИТ АЛЬЯНС: идеальные решения для вашего бизнеса!, "ИТ Альянс", 23:11, 25.03.2024, Россия303
Мы рады сообщить, что обновили раздел с кейсами на нашем сайте! Теперь здесь представлено больше кейсов, а также подробная информация о наших клиентах, их поставленных задачах и найденных решениях. У нас вы можете выбрать категорию и изучить лучшие кейсы, чтобы найти идеальное решение для своего бизнеса.


ИТ АЛЬЯНС теперь на платформе РБК Компании!, "ИТ Альянс", 23:10, 25.03.2024, Россия343
Компания ИТ АЛЬЯНС, системный интегратор, специализирующийся на поставках ИТ-оборудования, присоединилась к платформе РБК Компании.


SNIRREX представил линейку мотопомп, SNIRREX, 23:05, 25.03.2024, Россия305
Бренд SNIRREX начал выпуск мотопомп. Линейка оборудования включает 10 моделей разной мощности и назначения: автономные насосы для перекачки чистой воды, высокого давления (для подачи воды на высоту), для перекачки загрязненной воды с включениями до 20 мм, а также насос для химических жидкостей.


В Москве состоялась Первая конференция LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:58, 25.03.2024, Россия59
Организатором конференции о трансформации, автоматизации и усовершенствовании работы юриста LegalTech Day выступила компания "Гарант".


«РусКрипто 2024»: результаты обсуждений могут повлиять на законодательство, Газинформсервис, 22:58, 25.03.2024, Россия64
21 марта в рамках конференции «РусКрипто 2024» состоялся круглый стол на тему «Электронный документооборот и электронная подпись», в ходе которого советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра, «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин отметил, что результаты обсуждения могут привести к внесению поправок в законодательство.


«Ростелеком» подключил к интернету 25 новостроек в Кузбассе, Ростелеком, 22:56, 25.03.2024, Россия72
За 2023 год «Ростелеком» расширил покрытие оптоволоконных сетей связи в новостройках Кемеровской области – интернет появился в 25 многоэтажках.


В Свердловской области впервые в России проведут госэкспертизу только по цифровой информационной модели, Tangl, 22:50, 25.03.2024, Россия60
Участниками этого пилотного проекта стали Управление государственной экспертизы Свердловской области, Группа «Эталон», компании «Тангл» и «Бим-Кластер»


«DaтaРу Консалтинг» стал партнером по внедрению компании «ЛАНИТ Омни», ДатаРу, 22:47, 25.03.2024, Россия64
«ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ), разработчик low-code платформы BPMSoft для управления бизнес-процессами, заключила партнерское соглашение с «DaтaРу Консалтинг», ведущим интегратором ИТ-решений класса ERP, BI, BPM зарубежных и отечественных вендоров.


Компания «Динамические системы» приняла участие в форуме «AI в производственных системах» в Технограде, ООО «Динамические Системы», 22:39, 25.03.2024, Россия54
21 апреля 2024 года в Технограде на ВДНХ прошел Интеграционный форум «Artificial Intelligence в производственных системах», который собрал новаторов рынка в области технологий искусственного интеллекта.


Выгодные условия покупки и продажи авто с пробегом в АВТОДОМ МКАД, Anna Utkina, 22:39, 25.03.2024, Россия62
Дилерский центр АВТОДОМ МКАД, расположенный по адресу г. Одинцово, 51 км МКАД, предлагает выкуп автомобилей с пробегом по максимально высокой цене.


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия55
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Directum HR Pro 2.1: брендированный интерфейс и усиленная защита, Directum, 22:33, 25.03.2024, Россия65
Персонализированный дизайн личного кабинета, доступ ко всем корпоративным услугам на одной обложке, улучшенная безопасность персональных данных — Directum HR Pro предлагает новые возможности.


В ТРЦ «Нора» состоялись занятия в весенней школе юных садоводов, ТРЦ НОРА, 22:30, 25.03.2024, Россия67
16 марта торгово-развлекательный центр «Нора» вместе с маленькими посетителями в рамках «Школы юных садоводов» занимался озеленением.


«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет», 1С-Рарус, 22:29, 25.03.2024, Россия69
Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM Quick Sales, Телфин, 22:20, 25.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и компания CRMpartner представили готовое решение интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» и CRM-системы Quick Sales.


  © 2003-2024 inthepress.ru