Эксперт по безопасности Карел Облук вошел в состав совета директоров Lamantine Software
Компания Lamantine Software, разработчик программ управления паролями Sticky Password сообщает, что Карел Облук, в прошлом главный технический директор компании AVG Technologies, согласился присоединиться к компании в качестве председателя совета директоров. Теперь ветеран индустрии будет руководить глобальной стратегией разработчиков Sticky Password.
Sticky Password - популярная программа управления паролями, позволяющая уже более миллиону пользователей защищать персональные данные от злоумышленников. В дополнение к управлению и шифрованию паролей и личных данных, Sticky Password обеспечивает надежное заполнение онлайн-форм одним кликом. Небольшой инсталляционный пакет включает в себя самые мощные алгоритмы шифрования в отрасли и обеспечивает эффективную защиту от попыток фишинга, скрытых клавиатурных шпионов и кражи личных данных. Все это позволяет Sticky Password позиционировать себя для продвижения на более крупных рынках.
«Я очень рад возможности сотрудничать с Lamantine Software и снова работать с моим старым коллегой Петром Билек, - говорит Карел Облук.- После ухода из AVG я искал проекты для инвестиций, а также возможности поделиться своим опытом развития бизнеса с перспективными компаниями. Lamantine Software имеет замечательную технологию, и я с удовольствием помогу им развивать свой бизнес на международной арене».
Карел Облук начал свою технологическую карьеру в 1991 году в качестве разработчика, а затем руководителя группы в компании, производящей системы баз данных VEMA. В 2003 году он перешел в Grisoft (которая позже стала AVG Technologies), где в течение следующего десятилетия он сменил роли главного научного сотрудника, вице-президента R&D, технического директора, председателя консультативного совета и генерального директора. Всё это время Облук также был членом совета директоров AMTSO (организация по стандартизации тестирования средств защиты от вредоносных программ).
О компании
Lamantine Software специализируется на разработке компактных, надежных технологий безопасности, которые помогают домашним пользователям и предпринимателям защищать свою информацию от взлома, фишинга и других атак социальной инженерии. Программное обеспечение доступно на английском, французском, немецком, чешском и русском языках, и в настоящее время адаптировано для Windows XP, Windows Vista, Windows7, и Apple iPhone. Дополнительную информацию можно получить на сайте: www.stickypassword.com
Контактная информация:
Тищенко Александр Должность: Технический директор (CTO) Компания: Lamantine Software E-mail: alext@lamantine.com
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.