 |
Эксперт по безопасности Карел Облук вошел в состав совета директоров Lamantine Software
Компания Lamantine Software, разработчик программ управления паролями Sticky Password сообщает, что Карел Облук, в прошлом главный технический директор компании AVG Technologies, согласился присоединиться к компании в качестве председателя совета директоров. Теперь ветеран индустрии будет руководить глобальной стратегией разработчиков Sticky Password.
Sticky Password - популярная программа управления паролями, позволяющая уже более миллиону пользователей защищать персональные данные от злоумышленников. В дополнение к управлению и шифрованию паролей и личных данных, Sticky Password обеспечивает надежное заполнение онлайн-форм одним кликом. Небольшой инсталляционный пакет включает в себя самые мощные алгоритмы шифрования в отрасли и обеспечивает эффективную защиту от попыток фишинга, скрытых клавиатурных шпионов и кражи личных данных. Все это позволяет Sticky Password позиционировать себя для продвижения на более крупных рынках.
«Я очень рад возможности сотрудничать с Lamantine Software и снова работать с моим старым коллегой Петром Билек, - говорит Карел Облук.- После ухода из AVG я искал проекты для инвестиций, а также возможности поделиться своим опытом развития бизнеса с перспективными компаниями. Lamantine Software имеет замечательную технологию, и я с удовольствием помогу им развивать свой бизнес на международной арене».
Карел Облук начал свою технологическую карьеру в 1991 году в качестве разработчика, а затем руководителя группы в компании, производящей системы баз данных VEMA. В 2003 году он перешел в Grisoft (которая позже стала AVG Technologies), где в течение следующего десятилетия он сменил роли главного научного сотрудника, вице-президента R&D, технического директора, председателя консультативного совета и генерального директора. Всё это время Облук также был членом совета директоров AMTSO (организация по стандартизации тестирования средств защиты от вредоносных программ).
О компании
Lamantine Software специализируется на разработке компактных, надежных технологий безопасности, которые помогают домашним пользователям и предпринимателям защищать свою информацию от взлома, фишинга и других атак социальной инженерии. Программное обеспечение доступно на английском, французском, немецком, чешском и русском языках, и в настоящее время адаптировано для Windows XP, Windows Vista, Windows7, и Apple iPhone. Дополнительную информацию можно получить на сайте: www.stickypassword.com
Контактная информация:
Тищенко Александр Должность: Технический директор (CTO) Компания: Lamantine Software E-mail: alext@lamantine.com
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Lamantine Software
Добавлен: 16:47, 15.11.2012
Количество просмотров: 703
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |