Colliers International FM повышает качество управления с помощью «БИТ.Финанс»!
Специалисты «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект консультационного внедрения системы «БИТ.Финанс» в компании Colliers International FM. В результате, в несколько раз ускорено формирование управленческой отчетности. Специалисты финансового отдела избавились от большого количества ручного труда. Руководство получило удобный инструмент для финансового планирования, контроля движения денежных потоков и управления деятельностью компании. Повысилось качество принятия управленческих решений. Colliers International FM создана в 1994 году и к настоящему моменту является одним из ведущих операторов российского рынка услуг по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости. Штат сотрудников компании насчитывает свыше 300 высококвалифицированных специалистов. В управлении, эксплуатации и на консультационном обслуживании у Colliers International FM находятся 17 объектов коммерческой недвижимости, в том числе коммерческой недвижимости класса «А», общей площадью порядка 1 000 000 кв.метров. В активе компании - лицензии на проектирование и строительство зданий и сооружений I и II уровня ответственности (высотой до 100 и более метров), включая подготовку задания на проектирование, техническое сопровождение проектной стадии, организацию управления строительства, технический надзор и т.д. Ранее управленческий учет в компании не был автоматизирован на должном уровне. Формирование управленческой отчетности требовало большого количества времени и усилий. Руководство не получало оперативной информации о деятельности организации. Было сложно контролировать движение денежных потоков и прогнозировать будущую финансовую ситуацию. С целью повышения управляемости руководство приняло решение о внедрении информационной системы, которая обеспечила бы качественное и оперативное ведение управленческого учета и позволила усилить контроль движения денежных потоков, расходов и доходов организации. По результатам внутреннего тендера партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», предложение которой о консультационном внедрении системы «БИТ.Финанс» было признано наиболее оптимальным. Выбор в пользу решения «БИТ.Финанс» был обусловлен тем, что программа разработана на современной платформе «1С:Предприятие 8» и позволяет полностью автоматизировать процессы управления денежными средства, включая бюджетирование и казначейство. Кроме того, система предусматривает возможность гибкой настройки под специфические требования компании. В ходе проекта, который длился 8 месяцев, в режиме совместного диалога была произведена установка и настройка программы, произведена интеграция с системой «1С», использующейся в компании, проведено обучение пользователей. Запуск системы в эксплуатацию проводился в рабочем режиме. В результате внедрения «БИТ.Финанс» руководство Colliers International FM получило удобный инструмент для ведения управленческого учета. Теперь управленческая отчетность во всех необходимых разрезах формируется в он-лайн режиме. Появилась возможность более качественного финансового планирования, контроля величины и структуры статей доходов и расходов, а также движения денежных средств. Руководство в любой момент времени получает актуальную информацию о деятельности компании и ее структурных подразделениях и может принимать обоснованные управленческие решения. Существенно снизились трудозатраты специалистов финансовой службы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Повысилась производительность их труда. Сергей Судак, генеральный директор Colliers International FM так комментирует результаты проекта: «В ходе совместной работы специалисты «1С:Первый БИТ» продемонстрировали лояльность, индивидуальный подход к специфике деятельности нашей компании, готовность решать наши проблемы, а не навязывать свое мнение. Сотрудники, внедряющие систему, обладают высокими компетенциями в области IT, бухгалтерии и финансов, а так же коммуникативными навыками, благодаря которым были оперативно решены все поставленные в начале проекта задачи. Мы довольны достигнутыми результатами и планируем дальнейшее развитие системы, в частности - настройку формирования специфической управленческой отчетности по утвержденной акционерами форме».
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.