Colliers International FM повышает качество управления с помощью «БИТ.Финанс»!
Специалисты «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект консультационного внедрения системы «БИТ.Финанс» в компании Colliers International FM. В результате, в несколько раз ускорено формирование управленческой отчетности. Специалисты финансового отдела избавились от большого количества ручного труда. Руководство получило удобный инструмент для финансового планирования, контроля движения денежных потоков и управления деятельностью компании. Повысилось качество принятия управленческих решений. Colliers International FM создана в 1994 году и к настоящему моменту является одним из ведущих операторов российского рынка услуг по управлению и эксплуатации коммерческой недвижимости. Штат сотрудников компании насчитывает свыше 300 высококвалифицированных специалистов. В управлении, эксплуатации и на консультационном обслуживании у Colliers International FM находятся 17 объектов коммерческой недвижимости, в том числе коммерческой недвижимости класса «А», общей площадью порядка 1 000 000 кв.метров. В активе компании - лицензии на проектирование и строительство зданий и сооружений I и II уровня ответственности (высотой до 100 и более метров), включая подготовку задания на проектирование, техническое сопровождение проектной стадии, организацию управления строительства, технический надзор и т.д. Ранее управленческий учет в компании не был автоматизирован на должном уровне. Формирование управленческой отчетности требовало большого количества времени и усилий. Руководство не получало оперативной информации о деятельности организации. Было сложно контролировать движение денежных потоков и прогнозировать будущую финансовую ситуацию. С целью повышения управляемости руководство приняло решение о внедрении информационной системы, которая обеспечила бы качественное и оперативное ведение управленческого учета и позволила усилить контроль движения денежных потоков, расходов и доходов организации. По результатам внутреннего тендера партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», предложение которой о консультационном внедрении системы «БИТ.Финанс» было признано наиболее оптимальным. Выбор в пользу решения «БИТ.Финанс» был обусловлен тем, что программа разработана на современной платформе «1С:Предприятие 8» и позволяет полностью автоматизировать процессы управления денежными средства, включая бюджетирование и казначейство. Кроме того, система предусматривает возможность гибкой настройки под специфические требования компании. В ходе проекта, который длился 8 месяцев, в режиме совместного диалога была произведена установка и настройка программы, произведена интеграция с системой «1С», использующейся в компании, проведено обучение пользователей. Запуск системы в эксплуатацию проводился в рабочем режиме. В результате внедрения «БИТ.Финанс» руководство Colliers International FM получило удобный инструмент для ведения управленческого учета. Теперь управленческая отчетность во всех необходимых разрезах формируется в он-лайн режиме. Появилась возможность более качественного финансового планирования, контроля величины и структуры статей доходов и расходов, а также движения денежных средств. Руководство в любой момент времени получает актуальную информацию о деятельности компании и ее структурных подразделениях и может принимать обоснованные управленческие решения. Существенно снизились трудозатраты специалистов финансовой службы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Повысилась производительность их труда. Сергей Судак, генеральный директор Colliers International FM так комментирует результаты проекта: «В ходе совместной работы специалисты «1С:Первый БИТ» продемонстрировали лояльность, индивидуальный подход к специфике деятельности нашей компании, готовность решать наши проблемы, а не навязывать свое мнение. Сотрудники, внедряющие систему, обладают высокими компетенциями в области IT, бухгалтерии и финансов, а так же коммуникативными навыками, благодаря которым были оперативно решены все поставленные в начале проекта задачи. Мы довольны достигнутыми результатами и планируем дальнейшее развитие системы, в частности - настройку формирования специфической управленческой отчетности по утвержденной акционерами форме».
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.